Перейти к публикации

Работа АКПП


Рекомендованные сообщения

У приятеля ситик седан пп. 

Он спрашивает у меня, а я не в курсе. у него слегка пинается при ппреключении передач акпп и пинается когда после сильного нажатия педали газа, резко сбрасываешь педаль газа, то же слегка пинается. Это проблема или особенность коробки? Это не пробуксовки фоикционов? Ваще страшно или с этим можно жить? 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любые пинки - это плохо.

Как я понимаю пинок - это неправильная работа механических элементов коробки с давлениями жидкости в контурах.

Почему это возникает - нужно грамотно диагностироваться.

Пинок может быть как от рассогласования зависимых показаний ECM на основании которых TCM принимает решение, так и от внутреннего износа соленоидов/уплотнений гидроблока (когда коробка делает все правильно и в нужный момент, но давление стравливается в другой контур или соленоид создает  противодавление).

Как минимум надо сделать процедуру Fast Adapt Learning, но даже обладатели Tech2 не всегда смогут это сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще пинаца может, если опоры ДВС уставшие. Частенько их недодиагностируют в непрофильных сервисах 

как по мне, так симптомы бьются с уставшими подушками) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чиорт, я эти диагнозы сразу отверг, а зря видимо -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло заменено полгода назад, опоры движка заменены год назад.

9 часов назад, ustas66 сказал:

У приятеля ситик седан пп. 

Он спрашивает у меня, а я не в курсе. у него слегка пинается при ппреключении ппредач коробка и пинается когда после сильного нажатия педали газа, резко сбрасываешь педаль газа, то же слегка пинается. Это проблема или особенность коробки? Это не пробуксовки фоикционов? Ваще страшно или с этим можно жить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zverradze сказал:

любые пинки - это плохо.

Как я понимаю пинок - это неправильная работа механических элементов коробки с давлениями жидкости в контурах.

Почему это возникает - нужно грамотно диагностироваться.

Пинок может быть как от рассогласования зависимых показаний ECM на основании которых TCM принимает решение, так и от внутреннего износа соленоидов/уплотнений гидроблока (когда коробка делает все правильно и в нужный момент, но давление стравливается в другой контур или соленоид создает  противодавление).

Как минимум надо сделать процедуру Fast Adapt Learning, но даже обладатели Tech2 не всегда смогут это сделать.

 

а где можно сделать эту процедуру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло в коробке заменено полгода назад, подушки двгателя, год назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ustas66 сказал:

а где можно сделать эту процедуру? 

В сервисах, имеющих Tech2 с картой NAO до определенной версии. После определенной версии эта функция была выпилена и осталась только функция сброса накопленных адаптаций.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zverradze сказал:

Прошивка чья-то стоит на машине?

узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ustas66 сказал:

 

Прошивка была. 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по коробке скорее всего приятелю нужно заменить мембранки оранжевые в гидроблоке. Эта процедура доступна снизу без демонтажа коробки, но с демонтажом гидроблока.

Я на пробеге 200ткм заменил вообще все уплотнения, была оказия снять коробку.

Но, повторюсь, после смены рабочего тела (жидкости) крайне необходимо делать настройку Fast Learn Adapt (предпочительнее) или тупо сбрасывать адаптации (если fast learn adapt недоступна).

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,передам.А диагностика покажет что надо заменить эти мембраны? 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это слишком тонкие материи для чрезвычайно опытных диагностов. Я не в их числе.

На пробеге 150+ как минимум одна из них будет порвана. У многих отжигальщиков к этому пробегу порваны все 4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...