Перейти к публикации

Сколько литров масла в АКПП SRX 2?


akadTull

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вопрос вопрос по количеству литров масла в коробку SRX 2

Кто то пишет что 5 литров норм

 

на шеви плюс указано что если аппаратная замена то от 10 до 14 литров

 

на cts пишут что 7 литров, exist пишет 9 литров

 

кому верить где правда? Чтобы не бултыхалась на половину ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала определитесь кто производитель автоматической трансмиссии и какая модель АКПП стоит в Вашем SRXII.

Мне гугл говорит, что Aisin AF40.

На CTSII стоит собственная разработка GM, поэтому сравнивать с ней некорректно. Но для примера скажу - частичная смена 8 литров, полная смена - около 12 литров.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zverradze сказал:

Для начала определитесь кто производитель автоматической трансмиссии и какая модель АКПП стоит в Вашем SRXII.

Мне гугл говорит, что Aisin AF40.

На CTSII стоит собственная разработка GM, поэтому сравнивать с ней некорректно. Но для примера скажу - частичная смена 8 литров, полная смена - около 12 литров.

6T70 коробка стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Значит Exist был прав, 9 литров 

странно почему шеви плюс пишет про аппаратную 10-14 литров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно сервисами под этим имеется в виду "промывка" системы излишками чистой жидкости,  но лично для меня это - элемент заработка сервиса.

Вы даже заявленные в ТТХ  9 литров сменить не сможете, поскольку в гидротрансформаторе остается 3 литра несмененной жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка 6T70. На 2012 г. она первого поколения. 

SERVICE FILL (сколько теоретически должно слиться из сливной пробки) - 4.23 QTS (4 литра). Для замены таким способом обычно используют 5 литров ATF. 

TOTAL FILL (полный объем заправки) - 9.51 QTS (9 литров). Для аппаратной замены замены нужно не менее 13,5 литров  ATF = (9 литров * 1,5 объема).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Обычно сервисами под этим имеется в виду "промывка" системы излишками чистой жидкости,  но лично для меня это - элемент заработка сервиса.

Вы даже заявленные в ТТХ  9 литров сменить не сможете, поскольку в гидротрансформаторе остается 3 литра несмененной жидкости.

В общем возьму 5 литров, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, qxyz сказал:

Коробка 6T70. На 2012 г. она первого поколения. 

SERVICE FILL (сколько теоретически должно слиться из сливной пробки) - 4.23 QTS (4 литра). Для замены таким способом обычно используют 5 литров ATF. 

TOTAL FILL (полный объем заправки) - 9.51 QTS (9 литров). Для аппаратной замены замены нужно не менее 13,5 литров  ATF = (9 литров * 1,5 объема).

5 думаю тогда хватит, спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Камрады, всем привет. Дабы не плодить темы по маслу в АКПП. SRX II 2014 года, подскажите пожалуйста, сколько нужно масла? И какое взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Urologist сказал:

Камрады, всем привет. Дабы не плодить темы по маслу в АКПП. SRX II 2014 года, подскажите пожалуйста, сколько нужно масла? И какое взять? 

Смотря как ты собрался менять?

Если методом слил залил-через контрольное проверил 5л

Если полной заменой, что не советуют, методом замещения и 12л бывает мало.

Масло ZIC Multi LF-это совет.

Заливать можешь любой декстрон 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, karatel сказал:

Смотря как ты собрался менять?

Если методом слил залил-через контрольное проверил 5л

Если полной заменой, что не советуют, методом замещения и 12л бывает мало.

Масло ZIC Multi LF-это совет.

Заливать можешь любой декстрон 6

Спасибо. Планирую к официалу поехать в Воронеж. Там можно "со своим") Уточню у них по методу. Такой еще вопрос - какие-то дополнительные расходники (фильтры, прокладки и т.д. и т.п.) нужны?   Или только масла достаточно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Urologist сказал:

Спасибо. Планирую к официалу поехать в Воронеж. Там можно "со своим") Уточню у них по методу. Такой еще вопрос - какие-то дополнительные расходники (фильтры, прокладки и т.д. и т.п.) нужны?   Или только масла достаточно? 

не чего не надо.Фильтр внутри коробки, чтобы его достать надо коробку снять и располовинить.

Можно заменить хоть где. Официалы криво косо сделают) Ну или стой с ними и смотри,как они будут уровень выставлять, если частичная замена,а если аппаратно, то и смотреть не чего там все аппарат делает)

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, karatel сказал:

не чего не надо.Фильтр внутри коробки, чтобы его достать надо коробку снять и располовинить.

Можно заменить хоть где. Официалы криво косо сделают) Ну или стой с ними и смотри,как они будут уровень выставлять, если частичная замена,а если аппаратно, то и смотреть не чего там все аппарат делает)

Понял. Гран мерси! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ребят, подниму старую тему..

тут при частичной замене масла в АКПП столкнулся с вопросом.

Менял последний раз так же частично (38к км назад), по докам мне выставили 6л, по факту  сколько залили не знаю.

Сейчас сливается 6,5 литров..сервисмены делают круглые глаза. Заливаем 6л. катаюсь, смотрим уровень на горячую - не понять по щупу ничего, слишком не информативен. Решил покататься день с рассчетом, что масло немного смешается и станет не таким прозрачным, в итоге создается впечатление- перелив, так как уровень за максимальной отметкой однозначно. Отказываем где то 500гр...

Езжу около 900 км, заезжаю еще раз, для повторной частичной замены.. сливаем 5,5 л.. заливаем 5,3 - катаюсь.. смотрю уровень - как раз на максимуме.

Почитав форумы, интернет - все же есть сомнения в том, сколько же надо заливать...кто в итоге подскажет?

Кроме того, я так понимаю надо бы определить АКПП ...у меня 2013 год SRX, рестайл,  3,0л...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.11.2022 в 08:15, weff сказал:

Ребят, подниму старую тему...

Кроме того, я так понимаю надо бы определить АКПП ...у меня 2013 год SRX, рестайл,  3,0л...

АКПП 6T70 Gen.2.

Уровень жидкости выставляется при заведенном двигателе и тем-ре ATF в коробке 82-93 °С. Поскольку сливаются и заливаются жидкости при разных температурах, а уровень выставляется при другой (считай что уже при третьей) температуре, то из-за этой разности температур жидкости простая схема: "сколько слил - столько залил" здесь не работает.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...