Перейти к публикации

"Полный" привод


Saadam

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Решил расставить точки над i

Как я понимаю у Эскалэйда 3 поколения 2открытых дифференцала - один межколесный, один межосевой и соответственно задний с повышенным внутренним сопротивлением (LSD)

При таких раскладах, если вывесить любое колесо  то машина никуда не поедет т.к. всегда крутится только то, которое крутить проще. Верно?

Теперь что касается ручного режима при езде по бездорожью и снегу. Вот многие пишут/писали в темах определенно степени давности что мол, ставлю на бездорожье всегда коробку в мануал и еду.   А с чего вы взяли что при переводе в ручном режиме на 2-3-4 скорость, он с этой скорости начинает движение? Он как начинал движения с первой так и будет, хоть до шестой плюсиком натыкай. Вообще смысла не вижу в переводе в ручной режим в это плане.

 

Поправьте, если я не прав. 

 

P.S. Бесит прям,  что передние колеса даже не пытаются помогать задним, если сидишь на мосту на задней и они вывешены и свободно вращаются либо близки к этому и нагрузка на них минимальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Да, два открытых диффа и задний повышенного трения с возможностью полной блокировки при пробуксовке, т.е он скорее самоблокирующийся, чем повышенного трения. Для информации можно ютьюб посканировать, задавая в поиске G80, gov lock  - ченить такое. 

Я предполагаю, что фрикционы там нужны с целью сбережения непосредственно блокировки - что б удар был "нежнее" . 

У него раздатка делит момент в отношении 40/60(зад). 

В случае, когда висит колесо, на помощь приходит трекшен и стабилити, которые работают в режими "имитации блокировок",  поджимая буксующие колеса. 

В ручном режиме он начинает движение с первой, кнопками мы лишь задаем верхний предел передачи, т.е "не более, чем 3 передача", к примеру. Это необходимо для контроля над машиной - машина движется с заблокированным бубликом на более высоких оборотах, что позволяет более точно дозировать момент на колесах. 

Нужен опыт с пониманием работы механизмов. Пробуйте))) 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да уж почти 2.5 года пробую :)

иногда в такие дебри пролезает а иногда на "ровном"  месте может прилипнуть... вот эта нестабильность и не нравился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Saadam сказал:

Спасибо! Да уж почти 2.5 года пробую :)

иногда в такие дебри пролезает а иногда на "ровном"  месте может прилипнуть... вот эта нестабильность и не нравился 

Да за что)) 

На эскалейде еще не нырял никуда, да и желания нет и необходимости. Если совсем "борода" или неизвестность - нужно на первой передаче на высоких оборотах идти(ну тыщи две-две с половиной держать, иногда не стесняться подкинуть до 4к оборотов или больше, при необходимости, так вернее.  Ну а трекшен и стабилити - в зависимости от конкретных условий, как приправа, в каких-то условиях необходимы, в каких-то мешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bochkarush сказал:

Да за что)) 

На эскалейде еще не нырял никуда, да и желания нет и необходимости. Если совсем "борода" или неизвестность - нужно на первой передаче на высоких оборотах идти(ну тыщи две-две с половиной держать, иногда не стесняться подкинуть до 4к оборотов или больше, при необходимости, так вернее.  Ну а трекшен и стабилити - в зависимости от конкретных условий, как приправа, в каких-то условиях необходимы, в каких-то мешают. 

Ага и зарыться к хренам сразу.

 

Он задним мостом под собой  за секунду окоп вырывает если больше двух тысячь дашь. 

Но это я про снежную кашу и дороги в поле заметенные. Без снег да, как ты и описал.

 

П.с. Прикупил себе браслеты противоскольжения вездеход52. Сегодня тестировал. Вещь конечно 

. Гребет как трактор даже при двух браслетах на каждом из задних колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Saadam сказал:

Ага и зарыться к хренам сразу.

 

Он задним мостом под собой  за секунду окоп вырывает если больше двух тысячь дашь. 

Но это я про снежную кашу и дороги в поле заметенные. Без снег да, как ты и описал.

 

П.с. Прикупил себе браслеты противоскольжения вездеход52. Сегодня тестировал. Вещь конечно 

. Гребет как трактор даже при двух браслетах на каждом из задних колес

не, если ты уже сел, то понятное дело, что газку подваливать не нужно, а нужно тут же пятиться назад и пробовать снова)) 

у меня Тахо до этого была - ниче, вперед-вперед и побольше огня)) Межосевой там жесткий, задний и передние свободные, никакой электроники. так я ходом груженый такие сугробы брал - "Мама не горюй" 

Ну с браслетами оно вообще не должно "садиться" вообще ниигде!) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Saadam сказал:

Ага и зарыться к хренам сразу.

 

Он задним мостом под собой  за секунду окоп вырывает если больше двух тысячь дашь. 

Но это я про снежную кашу и дороги в поле заметенные. Без снег да, как ты и описал.

 

П.с. Прикупил себе браслеты противоскольжения вездеход52. Сегодня тестировал. Вещь конечно 

. Гребет как трактор даже при двух браслетах на каждом из задних колес

А какого размера  подошли и на какие колеса ? Вездеход 3 , 4 или 5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, harly сказал:

А какого размера  подошли и на какие колеса ? Вездеход 3 , 4 или 5 ?

Вездеход 5. 

 

Зима у меня 285/60/18

 

Ставил только на зад. Вперед опасаюсь, можно забыть  что колёса до коца нельзя выворачивать с цепями и вырвать либо подкрылок либо не дай Бог привод повредить

Изменено пользователем Saadam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

‎23‎.‎01‎.‎2020 в 09:36, Saadam сказал:

Всем привет. Решил расставить точки над i

Как я понимаю у Эскалэйда 3 поколения 2открытых дифференцала - один межколесный, один межосевой и соответственно задний с повышенным внутренним сопротивлением (LSD)

При таких раскладах, если вывесить любое колесо  то машина никуда не поедет т.к. всегда крутится только то, которое крутить проще. Верно?

Теперь что касается ручного режима при езде по бездорожью и снегу. Вот многие пишут/писали в темах определенно степени давности что мол, ставлю на бездорожье всегда коробку в мануал и еду.   А с чего вы взяли что при переводе в ручном режиме на 2-3-4 скорость, он с этой скорости начинает движение? Он как начинал движения с первой так и будет, хоть до шестой плюсиком натыкай. Вообще смысла не вижу в переводе в ручной режим в это плане.

 

Поправьте, если я не прав. 

 

P.S. Бесит прям,  что передние колеса даже не пытаются помогать задним, если сидишь на мосту на задней и они вывешены и свободно вращаются либо близки к этому и нагрузка на них минимальна

Что мешает сделать межосевую блокировку и пониженную , поставить жестко блокируемый задний дифф и вперед в поля . Подлифтовав чуток перед этим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легче тахо в 4 кузове тогда уж сразу взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если разница в стоимости между полноценной раздаткой и 4-ым поколением любого модельного 150-200 тыс- то конечно да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Saadam сказал:

легче тахо в 4 кузове тогда уж сразу взять

 они ведь дороже на 0.7 лимона чем эскалейд 3 ,  и  Тахо НИКОГДА не будет эскалейдом - нету постоянного полного привода  и 700мм  в багажнике  это ведь не Субурбан  .

Изменено пользователем harly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, harly сказал:

 они ведь дороже на 0.7 лимона чем эскалейд 3 ,  и  Тахо НИКОГДА не будет эскалейдом - нету постоянного полного привода  и 700мм  в багажнике  это ведь не Субурбан  .

Дак ведь на эскалэйде 4 тоже так же нет постоянного полного.

 

Тест драйвил и тахо и эск четвёртые. Тахо очень неплох

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TuneStation сказал:

Ну если разница в стоимости между полноценной раздаткой и 4-ым поколением любого модельного 150-200 тыс- то конечно да...

Ну или если уже почти 3 года откатал и охота что-то свежей

 

Думал  H2 8,9 года... но тут шило на мыло а цена как у таки 16ого года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свежей не значит лучше , поэтому 4 эскалейд  никогда не будет 3  . ППП нет , другой но принципиально такой же мотор и тормоза - те нет смысла  менять хороший 3 поколения на 4 -е .  Ждать когда 5-е выйдет с понижайкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, harly сказал:

А свежей не значит лучше , поэтому 4 эскалейд  никогда не будет 3  . ППП нет , другой но принципиально такой же мотор и тормоза - те нет смысла  менять хороший 3 поколения на 4 -е .  Ждать когда 5-е выйдет с понижайкой .

Каждому своё. На 18 году с 8 ступкой уже такая же пониж. как на тахо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг вообще понижайка Кадиллаку? Мне вот нравится, что в третьем сел и поехал, обо всем остальном пусть машина думает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bochkarush сказал:

Нафиг вообще понижайка Кадиллаку? Мне вот нравится, что в третьем сел и поехал, обо всем остальном пусть машина думает. 

не спорю, это очень удобно. но только в городе. чуть за город или просёлок после сильного снегопада и перемёт но там и начинаются проблемы, проехать то он может по клиренсу, свесам и т.д. а вот блокировки жёсткой и/или пониженой не хватает. стоит как беспощный и потихоньку сам себя зарывает. А если пойти накатом на скорости, то до этого нужно весь этот участок пройти пешком и осмотреть, чтобы не сесть ещё глубже если лететь в неизвестность на скорости и бампер не оставить передний там...

 

Но у нас Сибирь, снега хоть одним место ешь и живу я за городом, поэтому мне это актуально. В большом городе без снега его постоянного "полного" привода за глаза. 

 

Кстати, без снега в грязи он себя очень хорошо показывает.  Я бывало в таких местах был в каких потом думаешь как вообще я оттуда выехал. (лужа такой глубины, что при движении медленной скоростью волна на капот начинает лезть сверху и выезд  из неё  под 70 градусов мокрый и в грязе-глине) нивы там прям с трудом лезли. Я вылез с первой попытки, но было страшновато, если бы встал.

 

Это я к чему всё. Да, у него очень хорош его "полный" привод, но лично мне его зимой не хватает от слова совсем....

Изменено пользователем Saadam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая комплектация у одного  на тысячу, если не реже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да крутилка там есть, но она с другими пиктограмами потому что там другие режимы  - нет постояного полного привода и дохлый мотор.

hybrid.jpg

Изменено пользователем harly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, harly сказал:

Да крутилка там есть, но она с другими пиктограмами потому что там другие режимы  - нет постояного полного привода и дохлый мотор.

hybrid.jpg

Ой, так это грустно, как по мне. 

Гибрид за счет этого по большей части и экономит, наверное ха-ха)) 

что в половину меньше деталей вращает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

H2 - не дохлый, а такой же мотор на 2008-2009. FullTime 4 WD, с блокировкой межосевого и понижающей. 

Направление действий вроде дал :):)

Кто захочет, раздатку от H2 поставит.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...