Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, LeeZooN сказал:

Ну GM может, только не будет. А мы не хотим для каждой машины всё расковыривать, это просто огромная потеря времени, причём бесполезная

Почему бесполезная?

Опубликовано:
2 часа назад, kadrovik сказал:

Почему бесполезная?

Ну  потому что  польза  для  сервиса - это  обращение  времени   в  деньги .Мы сервис.Чтоб нанести вам сокрушительную пользу в виде   считывания  реального пробега  нужно потратить  значительное  время( более 10  человекочасов) - счет за  эту  услугу  вам вряд ли  понравится.А  нам  это будет  бессмыслено по причине  не серийности услуги.Много времени за  мало денег  - условно

Опубликовано:
4 часа назад, rewers22 сказал:

Ну  потому что  польза  для  сервиса - это  обращение  времени   в  деньги .Мы сервис.Чтоб нанести вам сокрушительную пользу в виде   считывания  реального пробега  нужно потратить  значительное  время( более 10  человекочасов) - счет за  эту  услугу  вам вряд ли  понравится.А  нам  это будет  бессмыслено по причине  не серийности услуги.Много времени за  мало денег  - условно

Целый день пробег искать? Думал это быстрее делается

Опубликовано:
1 час назад, kadrovik сказал:

Целый день пробег искать? Думал это быстрее делается

Я вам больше скажу, там подготовительных невидимых работ на расковыривание ещё на несколько недель, а то и месяцев.

Опубликовано:
35 минут назад, LeeZooN сказал:

Я вам больше скажу, там подготовительных невидимых работ на расковыривание ещё на несколько недель, а то и месяцев.

Я думал форумы предназначены чтобы делится опытом и помогать  

Опубликовано:
1 час назад, kadrovik сказал:

Я думал форумы предназначены чтобы делится опытом и помогать  

так и  есть.
В данный  момент вы прошли ознакомительный  курс по взлому и реверс  инжинирингу  ПО для  IPC GM - совершенно бесплатно  :)))

п.с.все всегда  думают  что любой  взлом  ПО  это когда кул хацкер в  очках  за клавой мощно и быстро бьющий по кнопам на фоне  странных множеств  циферок на экране.На деле это несколько часов/дней/месяцев-  нудной  работы и сломанных пособий.
Но как итого все все равно видят  кул хацкера  который присоединяет к машине  что то  и  через 10 минут  получен результат :))

Опубликовано:
10 часов назад, kadrovik сказал:

Я думал форумы предназначены чтобы делится опытом и помогать  

Звучит расплывчато и многозначительно, раскройте шире ваш пост. Какой опыт и помощь вы сейчас ожидали?

Опубликовано:
22.11.2019 в 08:57, LeeZooN сказал:

Звучит расплывчато и многозначительно, раскройте шире ваш пост. Какой опыт и помощь вы сейчас ожидали

как с помощью диагностического оборудования увидеть пробег, в какой блок, в какой раздел глядеть, как то так

Опубликовано:

мне одному кажется что эски в стандарте поставляются на другой резине? не?

на молдинге динамика - это след от клея плёнки - любой, не агрессивный растворитель - и нет проблемы. Были такие же следы на водительской двери на  молдинге динамика, убрал за 2 минуты. машина была 16 года - пробег 0 км.

облезающий лак на дисках - не показатель пробега - проходили на том же 16 годе, на пробеге 3 с небольшим тыс.,

 

Опубликовано:
14 часов назад, kadrovik сказал:

как с помощью диагностического оборудования увидеть пробег, в какой блок, в какой раздел глядеть, как то так

Простыми стандартными средствами уровня дилерской диагностики никак. То что мы обсуждаем гораздо трудозатратнее среднего тюнинга мотора-коробки, потому что инструмент придётся создавать практически с нуля для каждой машины каждого модельного года.

Опубликовано:

с компом не получается, подскажите по тормозным дискам - какая с нуля у них толщина (зад и перед), понимаю что все ездят по разному но все же - примерно за сколько они стираются и на сколько, то же самое интересует по колодкам тормозным

Опубликовано:
5 часов назад, kadrovik сказал:

с компом не получается, подскажите по тормозным дискам - какая с нуля у них толщина (зад и перед), понимаю что все ездят по разному но все же - примерно за сколько они стираются и на сколько, то же самое интересует по колодкам тормозным

то же самое, что на кофейной гуще гадать...

Судя по нику, вы в "околоHR" области, возможно)) Может, подскажете, как резюме хорошее составить, универсальное, чтобы сразу на финальные интервью попадать? ;)

Опубликовано:
15 часов назад, AleMar сказал:

Погуглил за вас

за ссылку спасибо, рассчитывал на ответы реальных пользователей автомобиля, но видно еще не кто колодки с дисками не менял, наверное на кади они вечные 

Опубликовано:

Толщина передних дисков - 30 mm, задних - 20 mm; номинальная толщина передних колодок без противоскрипных пластин - 18 mm, задних - 17 mm, но это, действительно, похоже на гадание на кофейной гуще. Например, неделю назад спрашивали о замене передних дисков на ATS, которые подошли к концу на пробеге около 90 тыс.км, а у меня оригинальные диски менялись по кругу дважды к 55 тыс. км

Опубликовано:
4 часа назад, kadrovik сказал:

за ссылку спасибо, рассчитывал на ответы реальных пользователей автомобиля, но видно еще не кто колодки с дисками не менял, наверное на кади они вечные 

Меняли, меняли :) На мой вопрос выше какой-нибудь комментарий могу ожидать? Тогда и ваш прокомментирую ;)

Опубликовано:
2 часа назад, qxyz сказал:

Толщина передних дисков - 30 mm, задних - 20 mm; номинальная толщина передних колодок без противоскрипных пластин - 18 mm, задних - 17 mm, но это, действительно, похоже на гадание на кофейной гуще. Например, неделю назад спрашивали о замене передних дисков на ATS, которые подошли к концу на пробеге около 90 тыс.км, а у меня оригинальные диски менялись по кругу дважды к 55 тыс. км

Человек никак не может понять, что бесполезно давать "среднее" - оно своё у каждого. Стиль езды, режим движения (город, трасса, смешанный), загруженность авто - все индивидуальные параметры :) И их соотношение дает индивидуальный результат. С допустимой погрешностью тыщ в 50 км))))

Опубликовано:
7 часов назад, qxyz сказал:

Толщина передних дисков - 30 mm, задних - 20 mm; номинальная толщина передних колодок без противоскрипных пластин - 18 mm, задних - 17 mm, но это, действительно, похоже на гадание на кофейной гуще. Например, неделю назад спрашивали о замене передних дисков на ATS, которые подошли к концу на пробеге около 90 тыс.км, а у меня оригинальные диски менялись по кругу дважды к 55 тыс. км

Спасибо, два раза сменить диски к 55 тыс, лихач однако

Опубликовано:
18 часов назад, AleMar сказал:

Судя по нику, вы в "околоHR" области, возможно)) Может, подскажете, как резюме хорошее составить, универсальное, чтобы сразу на финальные интервью попадать?

Это было в счастливой молодости, ник как воспоминание о былых временах.

Опубликовано:

Ещё подскажите - встречаю информацию, что на машинах 16 модельного года (с новым табло) исправлено много детских болезней 15 года, так ли это и что исправили?

Опубликовано:

Система стабилизации на Кади работает прихватывая тормоза, чаще задние.

Едешь по скользкому - изнашиваешь тормоза. Можешь при этом и не лихачить.

Опубликовано:

Еще иногда внезапно срабатывает система предупреждения о столкновении спереди, увидев на дороге какой-нибудь холмик и т.п. Но основная проблема - это дерьмовые стоковые диски, всегда готовые к тому чтобы изогнуться

Опубликовано:
56 минут назад, kadrovik сказал:

Ещё подскажите - встречаю информацию, что на машинах 16 модельного года (с новым табло) исправлено много детских болезней 15 года, так ли это и что исправили?

а какие детские болезни у 15 года вы знаете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...