Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.такой вопрос.кондей сам кратковременно включается при выборе любых направлений потоков воздуха.это норма?на улице   -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно это бывает в двух случаях - задействовано направление потока воздуха на лобовое стекло или включена рециркуляция через салон, а не с улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стекло в курсе.включается даже когда ставлю чтобы с улицы был забор воздуха.т.е он сам включаестя вообще при любых режимах отопителя.даже если все перевести из авто в ручное управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть прям слышен щелчок муфты кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я собственно после того как услышал щелчек и полез под капот.потом поигрался с направления обдува и забором воздуха.в любых комбинациях он включается кратковременно сикунд может 15 и отключается,потом снова.такое ощущуние как буд-то он думает,что все время на стекло стоит обдув.заслонки работают.все переключают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капот залез и смотрю муфта притянулась вращается.хотя на улице хороший минус и датчик вроде не врет.забортной t⁰C.поставил обдув в ноги скорость одува среднюю выставил и поставил забор воздуха с улицы.все равно срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще заметил такую штуку,когда машина прогрета и в салоне уже комфортная t⁰C с водительских дефлекторов начинает холод в рожу дуть,в ноги теплым.а у пасажира и в лицо и в ноги теплом дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы сканер подключить конечно. А так, можно разные варианты рассматривать. Например, датчик температуры воздуха со стороны водителя показывает все время высокую температуру. Например, 50°. А пассажирский показывает, какую нужно, 22° например. Вот и пытается кондиционер охладить воздух. Хотя по факту необходимости нет. Да еще заслонку температуры со стороны водителя прикрывает так, чтобы радиатор печки был больше прикрыт.

Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из известных проблем - выход из строя моторчика управления температурой водителя и забитый радиатор печки. Но, кмк, это не Ваш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай попробуйте обесточить автомобиль минут на 5 и проверьте заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка регулируется,с начала то теплом дует,это уже потом холодит.может после полу часа езды примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лаунч точно знает rewers22

Изменено пользователем Elesina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаунч  покажет .Там есть положения  актуаторов  в дате.
Но мне  тож  интересно почему а.с  включается. По  идее  при такой  температуре  давление в системе  падает  ниже порога включения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключал акум,ниче не изменилось.будем рыть.благо есть электрик знакомый

Изменено пользователем Viking95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак он и по температурному датчику по идее не должен включаться,разве нет.при таком минусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно  ограничение по включению  выполняет  датчик  давления -  он не дает  включить а\с  при давлении ниже 2атм( примерно) 
При температуре  ниже  0+3  в закрытом контуре  давление падает ниже  2 атм( примерно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока просто пред вытащил.завтра поеду читать машину.еще такой вопрос.не в тему конечно.но все же.заказал датчик t⁰C ож.ac delco.пришел он.упаковка целая.пакет не порван,все хорошо.а вот датчик в нутри бош.это норма?или что то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесн говоря  я не  помню..
Я  не помню  то   проблем с дтож  на  srx2 ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя  3.6 :)) 
нА  3.6   в оригинале  бош -  потому  и ломается видимо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...