Перейти к публикации

Кондиционер


Viking95

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.такой вопрос.кондей сам кратковременно включается при выборе любых направлений потоков воздуха.это норма?на улице   -10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно это бывает в двух случаях - задействовано направление потока воздуха на лобовое стекло или включена рециркуляция через салон, а не с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стекло в курсе.включается даже когда ставлю чтобы с улицы был забор воздуха.т.е он сам включаестя вообще при любых режимах отопителя.даже если все перевести из авто в ручное управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я собственно после того как услышал щелчек и полез под капот.потом поигрался с направления обдува и забором воздуха.в любых комбинациях он включается кратковременно сикунд может 15 и отключается,потом снова.такое ощущуние как буд-то он думает,что все время на стекло стоит обдув.заслонки работают.все переключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под капот залез и смотрю муфта притянулась вращается.хотя на улице хороший минус и датчик вроде не врет.забортной t⁰C.поставил обдув в ноги скорость одува среднюю выставил и поставил забор воздуха с улицы.все равно срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще заметил такую штуку,когда машина прогрета и в салоне уже комфортная t⁰C с водительских дефлекторов начинает холод в рожу дуть,в ноги теплым.а у пасажира и в лицо и в ноги теплом дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы сканер подключить конечно. А так, можно разные варианты рассматривать. Например, датчик температуры воздуха со стороны водителя показывает все время высокую температуру. Например, 50°. А пассажирский показывает, какую нужно, 22° например. Вот и пытается кондиционер охладить воздух. Хотя по факту необходимости нет. Да еще заслонку температуры со стороны водителя прикрывает так, чтобы радиатор печки был больше прикрыт.

Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще из известных проблем - выход из строя моторчика управления температурой водителя и забитый радиатор печки. Но, кмк, это не Ваш случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка регулируется,с начала то теплом дует,это уже потом холодит.может после полу часа езды примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаунч  покажет .Там есть положения  актуаторов  в дате.
Но мне  тож  интересно почему а.с  включается. По  идее  при такой  температуре  давление в системе  падает  ниже порога включения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключал акум,ниче не изменилось.будем рыть.благо есть электрик знакомый

Изменено пользователем Viking95
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно  ограничение по включению  выполняет  датчик  давления -  он не дает  включить а\с  при давлении ниже 2атм( примерно) 
При температуре  ниже  0+3  в закрытом контуре  давление падает ниже  2 атм( примерно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока просто пред вытащил.завтра поеду читать машину.еще такой вопрос.не в тему конечно.но все же.заказал датчик t⁰C ож.ac delco.пришел он.упаковка целая.пакет не порван,все хорошо.а вот датчик в нутри бош.это норма?или что то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя  3.6 :)) 
нА  3.6   в оригинале  бош -  потому  и ломается видимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...