Перейти к публикации

Непонятки с системой зарядки


Proff_driver

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, стал счастливым обладателем рыксы первого поколения. Появились вопросы по системе зарядки аккумулятора. Когда купил машину, продавец сказал что проблема с аккумулятором, музыку послушаешь пару минут и не заведешься, при езде все нормально. Так оно и было. Причём бортовик показывал при утренней заводке 13,8 и при езде постепенно эти показания падали до 13,0 и 12,9. Если машина постоит пару дней, уже не заводилась. Когда покупал новый аккум, проверил старый, он был еле живой и нагрузку держал плохо. Проверил новый, там все чётко. Установил на автомобиль, при езде сразу показания были 14,3 и опускались минимум до 14,2. Оставил машину на ночь. Утром завожу показывает 14,3 и прям на глазах, при прогреве, падает до 13.0. Проехал до работы, всю дорогу 12.9 и 13.0. Заглушил. Через час завожу, снова показывает 14,3 и начинает на глазах опускаться до 13.0. Подскажите, может так и должно быть? При этом, машина заводится очень легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...