Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем проезжая очередные "не многочисленные" ямы на дорогах родного города сзади начал раздаваться характерный глухой стук. Мысленно приговорил уже всю заднюю подвеску и нарисовал себе душещипательный чек по замене всего  с четырьмя нулями. Пролазил уже все что можно, В процессе ручной диагностики обнаружилось что все сзади то живое, а вот засунув монтировку под основу задних амортизаторов выяснилось что источник характерных звуков именно они. Решено было снять да посмотреть что да как там. Сказано-сделано. Картина конечно удручающая. Втулка нижнего амортизатора гуляет в разные стороны даже без лишней помощи....соответственно под замену.

Естественно оригинальных сайлентблоков GM для этого дела не придумал, а значить надо что-то "колхозить".... Неделю "курил" все форумы,  сайты, но такой характерной темы не нашел как собственно и ответа....

Может кто сталкивался с этим? Или подскажет совет как с этим бороться? Просто сами аморты то живые, баллоны держат.... не выкидывать же по чем зря....Спасибо заранее!

Опубликовано:

Если уж дошло до разбития опор, говорить о якобы живой гидравлике не приходится.... Средний ресурс любого амортизатора до потери начальных характеристик не превышает 30-40 тыс км :):)

Опубликовано:

+100  срок службы сайлентблоков превышает срок службы аммортизатора - поэтому и нет штатных  резинок на замену .

Опубликовано:

сайленблоки в аморт существуют, меняли не раз, если найду ссылку, то скину. А так надо хорошо поискать.

Опубликовано:
8 минут назад, Akubov сказал:

сайленблоки в аморт существуют, меняли не раз, если найду ссылку, то скину. А так надо хорошо поискать.

Спасибо большое! Буду признателен!

Опубликовано:
9 минут назад, Akubov сказал:

сайленблоки в аморт существуют, меняли не раз, если найду ссылку, то скину. А так надо хорошо поискать.

Если оригинал GM то без сомнения! а учитывая что предыдущий хозяин ставил не оригинальные аморты то не факт что эта теория верна.

Опубликовано:
1 минуту назад, Риддер сказал:

Только надо учесть, что у верхних и нижних - разный диаметр. (вот интересно, нафига?)

Честно говоря к американцам много вопросов нафига!? Например, нафига куча  электрики на днище, нафига компрессор у колеса где все г... копится и тд и тп:))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...