Перейти к публикации

Замена магнитных амортизаторов на обычные SRX 2010.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поменял магнитные стойки на обычные, вылезло несколько ошибок по подвеске.

В сети нашёл только обманки (резисторы) на SRX 1, но там другая конструкция стоек (катушки внутри, и не факт, что они одинаковые с 2010 годом).

Кто ставил обманки, на машины с 2010 года, помогите!

Прошить блок  можно только в Москве, я в Иркутске.

Опубликовано: (изменено)

Вроде в МСК не отшивают пока программно на СРХ2. Обманок тоже не встречал. Можно попробовать от старых амиков отпилить болгаркой бобышки с разъемом и попробовать подключить, скинув ошибки. Масло из амика брызнет норм при отпиливании ))

5c8ffad36c4b4414ed1bf2fa.jpg

Изменено пользователем 1van_s
Опубликовано:

Поставил катушки (отпиленные со старых амортизаторов), всё работает, ошибок нет. На обычных амортизаторах едет отлично, разницу не почувствовал. Мелкие неровности и стыки проходит лучше.

Амортизаторы поставил оригинал GM. Цена вопроса 40 000 руб. за 4 шт. и   2 400 руб. за работу.

Фото сам не делал,  нашёл в нете,   https://www.drive2.com/l/6514687/   тоже самое чел. делал с амортизаторам Опеля. Они по конструкции одинаковые с SRX.

dce66e2s-960.jpg

Опубликовано:

Только я катушки не доставал, поставил  вместе с корпусами, которые просто отпилил болгаркой от стойки, закрыв отверстия подобранными по диаметру пластиковыми крышками от банок из под масла на герметик.

Опубликовано:
02.06.2019 в 05:53, v900vv сказал:

Только я катушки не доставал, поставил  вместе с корпусами, которые просто отпилил болгаркой от стойки, закрыв отверстия подобранными по диаметру пластиковыми крышками от банок из под масла на герметик.

Отлично. Берем на вооружение! 

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Коллеги, купил б/у srx2 на обычных стойках.

А потом глянул эту ветку и закрались сомнения, что всё же MRC установлено, просто первый собственник сам не знал про это.

Сейчас сделал пару фот из ямы, правильно ли я понимаю, что имею дорогой вариант?

20190804_183907.jpg

20190804_183626.jpg

20190804_184038.jpg

Опубликовано:

Аммортизаторы не магнитные, в этом наболдашнике стоит эл. магнитный клапан, который открывает и закрывает дополнительный канал для масла в аммортизаторе, этим меняя его жёсткость.

Опубликовано: (изменено)

Там на родном для меня английском языке написано OR. То есть или жидкость или электромагнитный клапан. И это общее описание RTDS для GM, а не именно для срыкса или данных на фото амортов. Сами хоть прочитайте я вам переводчик что ли))

Изменено пользователем сандалет
Опубликовано:

Почему все кто здесь на форуме делают бизнес любят так  общаться загадками?  То есть вы хотите сказать, что с 10 по 13 год у всех стоят эти cdc sachs?

Опубликовано: (изменено)

Бизнес в коротких штанишках.

Почитайте мои посты выше начиная с поста человека с ником Аlex.

И задайте себе вопрос почему то что ясно и понятно для всех, для вас-загадка?

Изменено пользователем сандалет
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, сандалет сказал:

Нет не встречается. У вас вполне могут стоять аморты из Китая, на них тоже стоят соленоиды но они всего лишь в качестве обманок.

Спасибо, понял.

Стоит всё родное, калинградское ) машина первым собственником на продажу выставлялась при пробеге 17 тыс, кто бы там чего для меня менял...

Ну а я сам сторонник разумного оригинального, если нет противопоказаний.

С Ваших слов понимаю, что ломаться "электрически" в стойках нечему, поэтому заменю опоры, опорные подшипники и что на глаза ещё попадётся типа пыльников, и пусть бегает дальше (сейчас пробег только полтинник)...

Изменено пользователем Alex!
Опубликовано:
28 минут назад, rogi3111 сказал:

Почему все кто здесь на форуме делают бизнес любят так  общаться загадками?  То есть вы хотите сказать, что с 10 по 13 год у всех стоят эти cdc sachs?

Добрый день. Внесу ясность. Я интересовался, какие типы стоек устанавливались на автомобиль типа моего (SRX, второго поколения, рестайл). И было ли MRC (я встречал их на машине друга в srx1, они по другому выглядят).

Получил ответ на второй вопрос отрицательный. На первый - что как минимум у меня стойка с электроклапаном :).

Опубликовано:
2 часа назад, rogi3111 сказал:

Почему все кто здесь на форуме делают бизнес любят так  общаться загадками?  То есть вы хотите сказать, что с 10 по 13 год у всех стоят эти cdc sachs?

Рогги!  ты не обижайся- просто потому что вам дается 100%  информации  понятной людям  которые разбираются- а ты даже перевод осилить не можешь . 
Вопрос - были ли mrc на srx2?
Ответ  -нет .На них ставились CDC.
В чем загадка и где? 

Для тех кто не  в теме разжую- обе системы изменяют жесткость амортов  в реальном времени .Просто  используется  разный принцип - в mrc изменение свойств  жидкости внутри амортов, в CDC- изменение  сечения клапана  перепуска внутри аморта.Многие  по аналогии  зовут систему CDC - так же как  и ранее  все  системы изменения жесткости амортов от кадди - магнетик райд .Что вообщем то с точки зрения чистой науки  ошибочно, но с точки зрения  общечеловеческого общения  - понятно. 

Опубликовано:

Сандалет почему-то ставит равенство между наличием магнитной жидкости в амортизаторах и системой MRC магнетик райд контрол.  Насколько я понимаю , MRC это коммерческое название системы подвески Cadillac с электронным управлением.  А уж конкретно что там стоит клапан или жижа уже не важно, поэтому в описании и стоит OR.  Возможно я не прав. Можешь с удовольствием вытереть пенку у рта.?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...