Перейти к публикации

Нужны советы по ремонту подвески


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Всем привет! Не обессудьте за некомпетентность - только приобрёл "крокодила" и пока далеко не во всём разбираюсь...

Загнал авто на специализированный сервис и получил вот такой вердикт от них по подвеске:


Заменить нижние кронштейны передних амортизаторов (износ сайлентблока)

Заменить продольные рычаги задней подвески (износ сайлентблоков)

Заменить цапфы задней подвески (износ передних нижних сайлентблоков)

Заменить задние развальные рычаги (износ сайлентблоков)


 Пока не сильно изучал подвеску SRX - но разве обязательно при износе сайлентблоков менять целиком рычаги, цапфы и т.д? 
Похоже на то что хотят меня развести...

 

Опубликовано:

Все Сайлентблоки сейчас можно поменять, например все могут отлить из полиуретана, а также можно купить готовые. Я уже давно не парюсь по этому поводу и меняю по необходимости и все ОК!

Опубликовано:
10 часов назад, DeeMON сказал:

 Всем привет! Не обессудьте за некомпетентность - только приобрёл "крокодила" и пока далеко не во всём разбираюсь...

Загнал авто на специализированный сервис и получил вот такой вердикт от них по подвеске:


Заменить нижние кронштейны передних амортизаторов (износ сайлентблока)

Заменить продольные рычаги задней подвески (износ сайлентблоков)

Заменить цапфы задней подвески (износ передних нижних сайлентблоков)

Заменить задние развальные рычаги (износ сайлентблоков)


 Пока не сильно изучал подвеску SRX - но разве обязательно при износе сайлентблоков менять целиком рычаги, цапфы и т.д? 
Похоже на то что хотят меня развести...

 

Оригинальные резинки отдельно не поставляются) 

Только в сборе с ориг деталью...

Опубликовано:
29.03.2019 в 02:08, DeeMON сказал:

Похоже на то что хотят меня развести.

Похоже, что Вы сами себя развели, купив эту машину.

Опубликовано:
9 часов назад, Elesina сказал:

Похоже, что Вы сами себя развели, купив эту машину.

Более тупого ответа не доводилось слышать :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeeMON сказал:

Более тупого ответа не доводилось слышать

Зато я не жлоб.  

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
15 минут назад, Elesina сказал:

Зато я не жлоб.  

Больше на глупца похожи если считаете жлобством менять то что надо а не всё целиком без необходимости!
Вы наверное при проколе шины все 4 колеса с дисками меняете :)))

Опубликовано: (изменено)

Нет. Я не покупаю то, что содержать мне не по карману. Старый SRX по стоимости содержания лэндровер переплюнет. Поэтому перед отдачей своего сестре привела его в отличное состояние без помощи китайских поделок. Ибо у нее достаток хуже моего. Пробег сейчас под 300000. Надо ступицы задние менять. Заказала оригинал за свои деньги. На мелочевку ее доходов хватает. 

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)

А понтоваться мне незачем. И не перед кем. Поэтому покупать иноведро в состоянии хлама, а потом кричать, что разводят на ремонте, ниже моего достоинства. Если нет денег на икру, буду есть черный хлеб с маслом. Но хорошего качества. Лучше Волга в идеале, чем  кадиллак в состоянии металлолома

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:

У меня была 31029 карбуреторная.

Причем, карбюратор 151-й был, который все так "любят". Расход был 11 литров на 100 кэмэ.

А обслуживание всей ходовки обойдется по стоимости дешевле, чем поменять один рычаг на srx. Следить за ней пристальней надо было только в одном - чтобы топливо не сливали. В остальном - не смешите мои коленки.

Опубликовано:

Берегите коленки... не видел ни разу ,чтобы у Волги 31029 был расход 11 л/100 км . Обслуживание ходовки у Волги раз в год,и большинство по замене,если Вы , конечно проезжаете за год более 30000 км. А если Волга с 151 карбюратором ,то это смотря какой модификации он,бывает карбик 151 так всю голову отлюбит пока его правильно настроишь... Так что,мил человек,берегите свои коленки,а если вы барышня,то тем более. У меня Волга ГаЗ-21 была с родным двигателем, и в гараже нашей конторы были  и газ 2402,31105,31029 ,3102...еле избавились,так что мне не надо за Волгу петь военных песен.

Опубликовано: (изменено)

Тут ведь как в народе говорят: сдуру можно и х... сломать. Так что кому чего. 

Вы уж лучше про стабилитрек и датчик высоты кузова расскажите. Я в это охотней поверю. 

А поводу "избавились от них", так это ОНИ от вас избавились. От всяких родственничков и приближенных к начальству жополизов, которых на эти машины сажали, потому что мужики попроще на газонах, зилах и камазах ездили. И технику сами обслуживали. Или помогали обслуживать. Чтоб не встать где-нибудь.

А Волги приближенные холуи драли, как могли. Потому что в смотровые ямы отродясь не спускались. Они даже лампочки менять не умели. 

 

 

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)

Первый SRX 4,6 -- превосходный автомобиль, требующий точно не больше внимания, чем ведроверы. Хотя, думаю, и про ведроверы многое преувеличивают. Главное -- поддерживать все компоненты автомобиля в исправном состоянии. В том смысле, что менять парные запчасти не по одной, а парами, следить за состоянием слабых мест, которых много особенно в российские зимы, и т. д. И да, лучше менять не сайлентблоки, а рычаги целиком. А, например, в кулаках сайленблоки и не заменяются вообще. И да, нехорошо будет ставить всякие фебесты вместо оригинала.

Про "Волги" ничего не могу сказать, я из автомобилей ездил тока на Исузу Трупер, Опеле Антара и Кадиллаках 3й Эскелейд и 1й срыкс.

Изменено пользователем Андрей Попов
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Андрей Попов сказал:

Главное -- поддерживать все компоненты автомобиля в исправном состоянии. В том смысле, что менять парные запчасти не по одной, а парами, следить за состоянием слабых мест, которых много особенно в российские зимы, и т. д. И да, лучше менять не сайлентблоки, а рычаги целиком. А, например, в кулаках сайленблоки и не заменяются вообще. И да, нехорошо будет ставить всякие фебесты вместо оригинала.

 

По мнению некоторых -  это необдуманная и нецелевая трата денег.  И развод.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:

Фебест китайское гумно за не 3 копейки.В А-образном рычаге 3 сайлента + еще  под аморт. Отдавать полстоимости нового за непонятное гумно, а полиуретан имеет другие свойства и тоже далек от идеала. в частности он проминается и все превращается в ведро.Скрип тоже бесит. Два рычага нижних передних стоят 400 баксов.No name кит сайлентов видел на ебее за 8+ доставка.

Опубликовано:
03.04.2019 в 01:56, Elesina сказал:

Тут ведь как в народе говорят: сдуру можно и х... сломать. Так что кому чего. 

Вы уж лучше про стабилитрек и датчик высоты кузова расскажите. Я в это охотней поверю. 

А поводу "избавились от них", так это ОНИ от вас избавились. От всяких родственничков и приближенных к начальству жополизов, которых на эти машины сажали, потому что мужики попроще на газонах, зилах и камазах ездили. И технику сами обслуживали. Или помогали обслуживать. Чтоб не встать где-нибудь.

А Волги приближенные холуи драли, как могли. Потому что в смотровые ямы отродясь не спускались. Они даже лампочки менять не умели. 

 

 

У нас немного другое было в гараже,и водитель всегда содержал машину в хорошем состоянии,т.к. ремонтировал ее сам, и максимум за машиной было закреплено 2 человека,т.к. на это был отдельный приказ по УКГБ СССР, а изменился приказ только в 2011 году,когда и списывали Волги. До сих пор мужики на них ездят,те,которые были закреплены за ними. Не знаю как у Вас , но в нашей структуре дебилов не знающих как меняется лампочка не держали. 

По поводу стабилитрека неисправностей может быть несколько,из-за чего выходит надпись о неисправности ,как вариант может быть и проводка,и датчик положения  кузова и ,как вариант неверные показания развал-схождения,так-же есть проблема в сошке...причин много,единственно правильный выход это подключить диагностику и поднять на подъемник. а то что раздуваем ,за Волги...могу сказать проще, обратитесь в сервис и Вам помогут. А домыслы в этом случае это пустая трата времени.

Опубликовано: (изменено)

Как конкретно стабилитрек привязан к высоте кузова?

Вы для начала определитесь, что это за система, а потом уже привяжите к ней высоту. А то у меня на коленях от Ваших опусов скоро морщины появятся. 

Кстати, есть такой метод легализации ложной информации. Или попытки ее удалить, постепенно вытеснив правдивой. Когда в череду правильных фактов вплетают неправильные. К теоретически правильным можно отнести сошку и сход/развал. (Правда, я не знаю, где в эске находится рулевая сошка - ведь изначально этот вопрос возник именно в теме  эскалейда. Ну, да и Бог с ней - с сошкой-то, может  из багажника Волги выпала.)А потом ненавязчиво вплести туда датчик высоты кузова. Изначально было сказано только про датчик высоты кузова. Справа спереди.  Неопытный человек проглотит на раз. Особенно при беглом чтении. 

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
30.03.2019 в 07:59, Elesina сказал:

Похоже, что Вы сами себя развели, купив эту машину.

странно  что вы пишете моими репликами...

Опубликовано:
30.03.2019 в 17:17, DeeMON сказал:

Более тупого ответа не доводилось слышать :)

как это ни обидно - но этот ответ  обычно просто отражает  действительность. 
Для  ремонта srx1 - нужно быть очень обеспеченным человеком . Для  таких людей  просто нет времени разбираться в сортах сайлентблоков и "цапф"...

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, rewers22 сказал:

странно  что вы пишете моими репликами...

Я не специально, прям честно-честно...впредь обязуюсь ссылаться.

Хотя могу выступить с аналогичной претензией.?

Изменено пользователем Elesina

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...