Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
53 минуты назад, johnathlet сказал:

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой месяц назад. Заказал на ебее передние bilshtein 5100 и купил в магазине от газели (газомаслянные) и офигел от того как машина стала ехать. 

Задние абсолютно без переделок, на перед выточил токарь втулки,  где-то фото есть с размерами взяв за работу 300 руб. 

Как выше сказали езжу и не жужу. 

Здравствуйте , не будете так любезны пояснить для не сведущих что за такие аморты для ГАЗЕЛЕЙ ? На газели они куда устанавливаются ? Может номер есть?

 Со временем хочу поставить (думаю ) без пневмы     Посмотреть как " ПУПСИК" будет реагировать на такую доработку)))

 

 

Опубликовано:

Алекс, вот они ещё в салоне, через пару часов они уже были на машине. Номер к сожалению не подскажу, но если вдруг надо, то могу по дню сделать.

Screenshot_2019-03-13-22-04-58-387_com.whatsapp.png

Опубликовано:
11 минут назад, johnathlet сказал:

Алекс, вот они ещё в салоне, через пару часов они уже были на машине. Номер к сожалению не подскажу, но если вдруг надо, то могу по дню сделать.

Screenshot_2019-03-13-22-04-58-387_com.whatsapp.png

Мне не горит... А на УАЗеке они где стоят с впереди или сзади ?

Опубликовано:
9 минут назад, johnathlet сказал:

Не знаю где стоят. Где-то внизу?

Сразу видно что мы на одной теме ...

Что с чеком будете предпринимать ? или горит не ярко )))

Опубликовано:

Он и до этого светился и service suspension system, я забил на это, так сказать привык. Продавать я этого монстра не хочу, а меня вообщем не напрягает.

Опубликовано:
11 минут назад, johnathlet сказал:

Он и до этого светился и service suspension system, я забил на это, так сказать привык. Продавать я этого монстра не хочу, а меня вообщем не напрягает.

Хозяин БАРИН...  

У меня так не получается 

Спасибо за инфу про задние аморты(кадилак) которые можно УАз ставить 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Есть американская фирма air badgic. Себе преобрел задние аморты с пневмой ценник порядка 30000. Поставил месяца 2 назад, пока полет нормальный. Сейчас планирую и передние там же заказать. Как то так.

Опубликовано:
54 минуты назад, zckp сказал:

Есть американская фирма air badgic. Себе преобрел задние аморты с пневмой ценник порядка 30000. Поставил месяца 2 назад, пока полет нормальный. Сейчас планирую и передние там же заказать. Как то так.

Не будите так любезны номерок в студию )))

я так понял мотор компрессора продолжил свой нелёгкий путь ?

что по жёсткости скажете. ?

как они вам ? Разница заметна ?

Опубликовано:

Добавлю от себя. Когда купил Эскаладу, стояли спереди уже Арнотт + обманки. Не знаю как ездили до меня, я езжу довольно аккуратно, но оба Арнотта вытекли очень быстро (бывший хозяин говорил, что поменял амортизаторы прям перед продажей и вытекли они у меня через полгода после покупки). Тоже ломал голову, что поставить. В итоге по советам клуба было выяснено: либо оригинал с МРЦ (большинство советов), либо bilstein (чуть меньше советов). В итоге поставил на перед bilstein, зад остался оригинальный. Машиной доволен как слон - на мой взгляд, отличная управляемость и приятное ощущение долговечности (профи по Кадиллаку еще не видели ни одного вытекшего bilstein ). Единственный минус - я так и не попробовал оригинальные амортизаторы спереди.

Покупал и ставил bilstein в 3К Сервисе. Сделали все быстро и амортизаторы были в наличии (по деньгам не помню сколько, но в тот момент ставить оригинальные было накладно и судя по отзывам уж больно хлюпенькие они, а в Рязани у нас нет дорог - одни направления). Авто спереди чуточку приподнялся (сравнивал с другими Эскалейдами (с оригинальными амортизаторами) на сервисе, что тоже приятно (меньше передней губой задеваю за все). В 3К также можно прошить авто от оригинальной системы, но так как у меня уже стояли (и до сих пор стоят) обманки, я этого не делал. Зад пока остался на пневме, но когда ему придет конец поставлю туда тоже bilstein и прошью. Это не реклама 3К, это реальный отзыв довольного человека.

Опубликовано:

Спасибо за отзыв   Недавно видел ролик в инете   Как на профильной станции яблоку не было куда упасть   Не помню как сервис назывался   

Опубликовано:
6 часов назад, Алекс911 сказал:

Спасибо за отзыв   Недавно видел ролик в инете   Как на профильной станции яблоку не было куда упасть   Не помню как сервис назывался   

Ха. Я тоже видел))) Это и есть 3К Сервис...

Опубликовано:

Прошу прощения, немного с названием ошибся вот ссылка. http://pnevmozapchast.ru/index.php?route=product/product&path=72&product_id=555. Я то же когда столкнулся с проблемой амортов, начал поиск, пересмотрел различные варианты, нашел более оптимальный. По поводу разницы с оригиналом, вообщем то не видно. Полгода полет нормальный. Только заказывал немного с другого места не я, а товарищ у меня один знакомый. А так вот такие как по ссылке. Но надо не проморгать страну изготовления, уже кетай их делает, а у меня чисто пендосовские.

Опубликовано:
13.04.2019 в 11:43, zckp сказал:

Прошу прощения, немного с названием ошибся вот ссылка. http://pnevmozapchast.ru/index.php?route=product/product&path=72&product_id=555. Я то же когда столкнулся с проблемой амортов, начал поиск, пересмотрел различные варианты, нашел более оптимальный. По поводу разницы с оригиналом, вообщем то не видно. Полгода полет нормальный. Только заказывал немного с другого места не я, а товарищ у меня один знакомый. А так вот такие как по ссылке. Но надо не проморгать страну изготовления, уже кетай их делает, а у меня чисто пендосовские.

Добрый день или ночь  Не будите так любезны пояснить тем не сведущим дилетантам ( себя таковым считаю я себя  ) как определить что аморты пендосы изготовили а не люди с более   устойчивой организацией труда  Если не  брать в расчёт полиграфию 

Опубликовано:

Обратитесь к Сергею DUC, расскажет варианты - MRC - не MRC, с подкачкой или без.
Родные MRC недолговечны, 20 тыщ и менять

Ездить с горящей ошибкой по подвеске тоже неправильно, машина ну грубо говоря "в аварийном режиме", и например выше 140 не едет.

Обманки тоже не вариант.   В 3К хорошо прошивают , чтобы ошибка не горела

 

 

 

Опубликовано:
16 часов назад, Максим сказал:

Обратитесь к Сергею DUC, расскажет варианты - MRC - не MRC, с подкачкой или без.
Родные MRC недолговечны, 20 тыщ и менять

Ездить с горящей ошибкой по подвеске тоже неправильно, машина ну грубо говоря "в аварийном режиме", и например выше 140 не едет.

Обманки тоже не вариант.   В 3К хорошо прошивают , чтобы ошибка не горела

 

 

 

Я разговаривал с Сергеем DUC , по мне так в пол не адекватный молодой человек  )))

У меня я думаю что стоят то что производитель прописал  .

Спасибо предыдущему владельцу    Я уже проехал 30 вёрст   пока полёт нормальный     По Вашей логике у меня они должны были поправиться на замену 

Может у меня не оригинал?

Если не трудно поясните в чём "не вариант с обманки" не умоляя трудовые показатели 3К  

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...