Перейти к публикации

Прошу совет про Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ясно! Спасибо!

Просто перебираюсь через месяц на юг,  Краснодарский край, кроме ОД вообще сервисов никаких не знаю, а Ростов если что  не так уж и далеко от меня - 320 км всего...

 

Опубликовано:

Понял )

С приличными сервисами (после ДВ и Сибири) есть на Юге проблемы, методом проб и ошибок много лет ищу искомые..

Часть работ делаю сам, в гараже на яме (например, недавно менял все жижи в редукторах, включая Халдекс с его ТО), ходовку трясу в одном испытанном сервисе, к ним же на сход-развал езжу. А для АКПП искал проверенное место через знакомых сервисменов - вроде нашёл, мне ребята понравились, но тоже со своими нюансами.

Опубликовано:

Вот и я об этом. Писал на Драйве нескольким владельцам краснодарских Кадиллаков - где обслуживаетесь, кроме ОД? Ни один не ответил... ?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

 

17.06.2019 в 14:42, Alex! сказал:

5. Раскопки увенчались успехом. Демпферная пружина была цела, но почему-то "скукожена" и не особо отрабатывала свою функцию. Сразу в глаза бросился неравномерный износ пакета фрикционов в районе искомых передач. Наличествовали щербины и надкушенные края. Похоже, это и есть корень проблемок.

Уточните, пож-та, о какой "демпферной пружине" идет речь?

Waved 3-5-Reverse Clutch Plate  Part Number:  24258504. Эта? 

s-l500.jpg.310f466e506d2b5bb2847759734b946c.jpg060424GM04-607.jpg.26956af7f3ffc561e3e91202c1c1b970.jpg97aaa9b780cc74fe05e6f53587b770f5.thumb.jpg.0d8b7df636df51e2d30e842d54a0cea1.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я сразу прошу меня простить :), ибо ремонт был давно, а машин в семье четыре, уже запамятовал. Да и сам SRX неделю назад был продан вместе со всеми бумагами и заметками.

Визуально, вроде первый Ваш вариант. Но точнее уже не смогу сказать.

Капиталите АКПП?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Alex! сказал:

Я сразу прошу меня простить :), ибо ремонт был давно, а машин в семье четыре, уже запамятовал. Да и сам SRX неделю назад был продан вместе со всеми бумагами и заметками.

Визуально, вроде первый Ваш вариант. Но точнее уже не смогу сказать.

Капиталите АКПП?

Спасибо за отклик. Нет, все работает штатно и пока не капиталю. Собираю информацию.

Но я все-таки уверен, что вам заменили именно эту деталь - Waved 3-5-Reverse Clutch Plate. Это одна из "острых болячек" почти во всей серии 6T (6T40, 6T45, 6T50, 6T70, 6T75). Однако сейчас уже появился модернизированный комплект деталей, устраняющий этот конструктивный просчет. В частности, комплект от Sonnax называется 3-5-R Drum Saver Kit _ Part No.124555K. Вернее сказать, это китайские "самоделкины" некоторое время назад придумали этот комплект, а Sonnax недавно его "повзаимствовал".

https://youtu.be/puvy4GV2Rp4

Ну еще, хотелось бы узнать, как себя чувствовала ваша коробка после капиталки? Я видел вашу запись на драйв2 и у меня появилась некоторое сомнение по одной из позиций из вашего списка.

Изменено пользователем qxyz
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
04.02.2020 в 11:45, Alex! сказал:

Я сразу прошу меня простить :), ибо ремонт был давно, а машин в семье четыре, уже запамятовал. Да и сам SRX неделю назад был продан вместе со всеми бумагами и заметками.

Визуально, вроде первый Ваш вариант. Но точнее уже не смогу сказать.

Капиталите АКПП?

Ну что же, раз ответа на вопрос, как вела себя коробка после ремонта, не последовало я, пожалуй, продолжу. Тем более, а/м уже продан... и для вас это уже не важно.
Так вот, у меня вызвала сомнение позиция, которая в вашей записи на драйве2 обозначена, как «Модуль 8750 Raibest» (видимо, так написали ремонтники). Цифра "8750", как я понял, это стоимость в рублях.

SQAAAgItVuA-960.jpg.38937a270b993061428b78ba8bec47da.jpg

Поясню, что здесь речь идет об афтемаркетном пакете фрикционов Raybestos Powertrain, т.н. Clutch Pack Module.

Как известно, АКПП 6T70 насчитывает два поколения: Gen.1 (2007-2013) и Gen.2 (2013-On). Фрикционные диски первого и второго поколения различаются по дизайну протектора (насечек) у Gen.1 он прямоугольный, а у Gen.2 овальный дизайн. Ремонтный пакет фрикционов для Gen.2 Raybestos Powertrain был представлен лишь летом 2019 г. (имеет обозначение (артикул) RCP96-327 - на первом фото ниже), поэтому я сомневаюсь, что вам, тут же летом 2019 г., установили надлежащий пакет фрикционов  Raybestos Powertrain. И мне кажется, что в этом случае, в коробку Gen.2 был засунут пакет фрикционов от Gen.1 (имеет обозначение (артикул) RHT96-217  - на втором фото). Работать этот пакет конечно будет, но не так как задумывали GM/Ford, затевая вторую генерацию АКПП 6T70 / 6F50. Такая путаница происходит из-за того, что в каталогах афтермаркетных производителей з/ч для Gen.1  обозначаются, как "2007 - Up" или "2007 - On" или "2007 - ... " и создается впечатление, что эти детали подходят для всех поколений 6T70, в том числе для АКПП а/м с 2013 г.в. Но это не так.

RCP96-327.thumb.jpg.82b1034724559dc617878a3c6a6bcc86.jpg

 

RHT96-217.thumb.jpg.10fc0e220c9eb28719751e24a003ed64.jpg

Те же самые обозначения имеют комплекты фрикционов от Allomatic (это тоже Raybestos Powertrain). Надо ли упоминать о том, что в РФ они еще не появлялись? RCP96-327 для Gen.2 есть в продаже в США в Performance Automotive and Transmission Center (Bossier City, Louisiana) по цене $182 (мне же удалось купить этот комплект за $122, но там где купил уже нет). RCP96-327 есть в крупной сети з/ч для АКПП Whatever It Takes Transmission Inc., но всем  оригинальным артикулам они присваивают собственные номера и, если я правильно разобрался в их Parts Legend, то артикул A25119BA = RCP96-327 по цене $157.06 + они возьмут налог с продаж в том размере, которая действует в штате откуда будет отправлена посылка, то что ваша посылка едет в безналоговый штат для них не имеет значение, а определяющим является биллинг-адрес покупателя. В США в продаже есть также комплекты фрикционов от EXEDY (Dynax): Gen.1 - артикул EFK284; Gen.2 - артикул EFK431 (были замечены в Whatever It Takes Transmission Inc. для Gen.1 под артикулом 25119B по цене $79.40 и для Gen.2 под артикулом N25119BA по цене $159.89, а также в Capital Core Inc. для Gen.1 под артикулом 25119B по цене $131.91 и для Gen.2 под артикулом N25119BA по цене $80.06).

Оригинальные фрикционы ACDelco для Gen.1 продаются в наших магазинах. Их можно купить по отдельности или скомплектованными один комплект (набор). Для Gen.1 есть также фрикционы от Lintex и стальные диски от них тоже есть (это Китай !!!). Для Gen.2 оригинальные фрикционы ACDelco поставляются только под заказ, но отличным решением будет решение заменить их на оригинальные фрикционы FoMoCo для АКПП Ford 6F50/6F55 также второго поколения. Фрикционы и стальные диски 6T70 Gen.2 и Ford 6F50/6F55 Gen.2 полностью одинаковые. Фрикционы FoMoCo для Ford 6F50/6F55 Gen.2 продаются в РФ комплектом по цене около 7 тыс. руб. за весь пакет.

Далее могу сказать, что пакеты стальных дисков у Gen.1 и Gen.2 не сильно различаются. Разница лишь в дисках "1-2-3-4" передачи (оригинальный артикул для Gen.1 ACDelco 24259063 или 24239403; оригинальный артикул для Gen.2 ACDelco 24258507) и в том самом злосчастном Waved 3-5-Reverse (оригинальный артикул для Gen.1 ACDelco 24254103; оригинальный артикул для Gen.2 ACDelco 24258504), который на обоих поколениях в любом случае следует заменить на решение от Sonnax Part No.124555K (также я встречал подобный Kit от Autotec Part No. 25128SP и от китайцев TPS Part No. A124735). Есть пакет стальных дисков от Raybestos Powertrain для Gen.1 и он имеет артикул 000603, а для Gen.2 - STMGM26. К сожалению, усиленных стальных дисков по т.н. технологии Kolene (это азотированная сталь) для этой коробки нет ни у Raybestos Powertrain, ни у Alto Products. Видимо, можно попытаться сделать укрепление стальных дисков самостоятельно, например, отдать на азотирование или борирование на производство, но при этом нужно будет учесть, что азотирование или борирование увеличивает толщину стали, а нам нужно соблюсти правильный зазор в пакете сцепления равный .03" - .08" (0,762 мм - 2,032 мм). Для Gen.1 и Gen.2 он одинаковый.

Между Gen.1 и Gen.2 также есть небольшая разница в поршнях, а если точнее, то в поршнях "1-2-3-4" передачи (оригинальный артикул для Gen.1 ACDelco 24245161; оригинальный артикул для Gen.2 ACDelco 24258508) и "4-5-6" передачи (оригинальный артикул для Gen.1 ACDelco 24223814; оригинальный артикул для Gen.2 ACDelco 24259953).

Гидроблоки совсем разные. Например, на Gen.2 больше нет уплотнений датчика давления. Для ремонта гидроблока Gen.1 применяют ремкомплекты Sonnax Part No. 6T70-ZIP или TransGo Shift Kit Part No. SK 6T70-A, а для ремонта Gen.2 ремкомплекты Sonnax Part No. 6T70-G2-ZIP или TransGo Shift Kit Part No. SK 6T70-G2. В наборе TransGo Shift Kit Part No. SK 6T70-G2 присутствует оверсайзный клапан AFL и для него потребуется рассверливание гидроблока и, соответственно, нужно отдельно приобрести специнструмент TransGo Part No. AFL-G2-TK. Конечно TransGo Shift Kit Part No. SK 6T70-G2 выглядит куцевато по сравнению с Sonnax Part No. 6T70-G2-ZIP. Да, Sonnax лучший набор. Надо сказать, что Sonnax Part No. 6T70-G2-ZIP - это набор для начального ремонта гидроблока, поэтому при его использовании не требуется рассверливания отверстий и специнструмент не нужен, хотя отдельно можно купить пять разных оверсайзных клапанов от Sonnax (это AFL Valve, Clutch Boost Valve, Pressure Regulator Valve, TCC Control Valve, TCC Regulator Valve), для которых потребуется приобрести за немаленькие деньги пять разных наборов инструментов от Sonnax.  Из любопытства запросил в США стоимость всех (пяти) наборов инструментов для Gen.2. Цена оказалась в районе $1200 без стоимости перевозки и это без стоимости фиксатора VB-FIX. Всё это конечно предназначено для потоковых профильных мастерских по ремонту гидроблоков в США, где стоимость инструмента легко отбивается , а не для самостоятельного ремонта. По моим сведениям в мастерских России ни одного набора инструментов для развертывания (рассверливания) отверстий гидроблоков Gen.2 под оверсайзные клапана нет. Возможно, у кого-то завалялись F-124740-TL14 (для TCC Control Valve), F-144740-TL22 (для Clutch Boost Valve), F-124740-TL24 (для TCC Regulator Valve), которые также используются для ремонта гидроблоков Gen.1, но все ремонтники добросовестно молчат, а вот инструментов F-124740-TL48 (для AFL Valve) и F-124740-TL60 (для Pressure Regulator Valve), которые используются только для ремонта Gen.2 точно нет ни у кого.

Кстати, валы пакета сцепления у Gen.1 и Gen.2 тоже разные, но, впрочем, это не расходник. Хотя с учетом проблемы с пружинным диском 3-5-Reverse, назвать вал не расходником сложно.

Надо добавить, что для ремонта Gen.2, кроме комплекта прокладок и уплотнений от Transtec 2637 (без поршней) и оригинального комплекта прокладок и уплотнений от ACDelco 24276290, 24264344, 24269584, 24278011 (под всеми номерами кроется одно и то же; в наборе есть фильтр), в России в продаже ничего нет. Для тех кто решит использовать наборы прокладок (т.н. Overhaul Kit) для Gen.2 от Transtec 2637 (без поршней) или Transtec 2638 (с поршнями); от Transtar 124002BN (без поршней) или Transtar 124002BP (с поршнями); от Precision KP52900KX (без поршней) или Precision KP52900K (с поршнями), хочу отметить, что в них нет фильтра. Масляные фильтры для Gen.1 и Gen.2 одинаковые (один и тот же), но отдельно под брендом ACDelco и GM фильтр не продается; он есть в большом наборе ACDelco, о котором я говорил выше. Но в продаже есть абсолютно такой же фильтр от Ford/Motorcraft под артикулом 7T4Z-7A098-B для АКПП Ford 6F50/6F55. Еще есть различные афтемаркетные фильтры, качество некоторых из них, вызывает у меня сомнение, поэтому я их здесь не упоминаю.

Существуют многочисленные Мастер Киты или Баннер Киты от упомянутых брендов + еще всякие PA CARGO, ATP, PIONEER и т.д., которые стоят дорого и в некоторых из них я заметил ошибки по комплектации, в т.ч. у Raybestos есть такие ошибки. Например, по сведениям их не обновленного до сих пор электронного каталога, Мастер Кит и Баннер Кит для Gen.1 и Gen.2 являются одинаковыми, так ведь и продают, как одинаковые на ебеях и амазонах, поэтому такие наборы я обошел стороной и отдал предпочтение оригинальному набору прокладок и уплотнений ACDelco 24276290 за $105 + перевозка обошлась мне в $60 (его масса 4,6 кг). У нашего клубного партнера этот набор стоит чуть больше 16,5 тыс.руб. Это не намного дороже неоригинальных наборов.

Гидротрансформатор (бублик) на Gen.1 и Gen.2 один и тот же. Оригинальный номер ACDelco 24262816 (новый) и ACDelco 24281232 (восстановленный). Здесь более интересным является вопрос о применимости гидротрансформатора ACDelco 24262818 от АКПП 6T80 Gen.2 (XTS 3.6L V6 Turbocharged), которая держит крутящий момент до 515 Нм. Физические размеры бубликов одинаковые, крепление одинаковое, "железо" в коробке почти все одинаковое (только входная планетарка разная), но этот вопрос (о применимости) требует более тщательного изучения. Кстати, у для замены оригинального фрикционного кольца у Sonnax есть следующие з/ч: S20930WC (замена штатного кольца; из штатного углеродного материала; Thickness (толщина): 0.020"), B45930HTS (из высокотемпературного материала, они  называют его "carbon-based"; Thickness (толщина): 0.045") и B66930HTS (из высокотемпературного материала,  также "carbon-based"; Thickness (толщина): 0.066"). Для этого бублика есть также кевларовые фрикционные кольца, но, скорее всего, с ними будет дискомфортно эксплуатировать а/м каждый день. Дело в том, что наш бублик работает с проскальзыванием (относится к числу т.н. Slip Converters), а кевларовые предназначены для гидротрансформаторов с полной блокировкой (т.н. Full Lockup Converters).

Запись получилась слишком длинной, возможно, неинтересной, но буду рад, если кому-то она поможет в ремонте АКПП 6T70 Gen.2.

Изменено пользователем qxyz
  • 4 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Друзья, дополню пост выше следующей информацией: спустя почти 5 лет с момента анонса, летом прошлого года компания Raybestos Powertrain воплотила чаяния владельцев а/м с АКПП Ford 6F55, и, наконец-то, выпустила в продажу комплект фрикционов RCPS-56 Stage-1 (или т.н. "красные фрикционы"), который полностью подходит для АКПП 6Т70/75/80 Gen. 2.

 

Особенности и отличия фрикционных дисков Raybestos Powertrain на слайдах ниже:

Raybestos01.thumb.jpg.3393f108a6e7132bec287c3bb6262907.jpg

Raybestos02.thumb.jpg.67e510d38b78f824e47fe5612b487bc7.jpg

Raybestos03.thumb.jpg.372ab80864b6a3a4b9da87543bc64e9f.jpg

Несмотря на то, что цена комплекта RCPS-56 Stage-1 «там» в 6-8 раз превышает стоимость оригинального комплекта GM GENUINE 24264341 (полагаю, что за артикулом оригинального комплекта сейчас кроется что-то китайское, напр. продукция Lintex) я уже приобрел его.

Прикладываю также выдержки из оригинального каталога Raybestos Powertrain и ниже моя редакция этого каталога, которая касается стальных дисков пакета фрикционов с указанием актуальных артикулов соответствующих стальных дисков GM GENUINE, они написаны красным шрифтом. Можно заметить, что комплект стальных дисков STMGM26 для АКПП 6Т70/75/80 второго поколения (Gen. 2) отличается от комплекта 000603 для АКПП 6Т70/75/80 первого поколения (Gen. 1) наличием в составе опорного диска (Clutch Apply Plate) GM GENUINE 24233989, а в оригинальном каталоге эта информация стыдлива спрятана под аббревиатурой N/A (Not Available).

65eb2fdfb826b.thumb.jpg.1a254db98e58afd8bd9d3cc13e94b2b3.jpg

6T70RaybestosPowertrainClutches.thumb.jpg.3fa10feeed8a4b497a463877e5cecc14.jpg

Кроме того, прикладываю полное руководство по ремонту АКПП 6Т70/75.

GM 6T0_6T75 Workshop Manual

 

Изменено пользователем qxyz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...