Перейти к публикации

Муфта халдекс - поршень 22956728


EvgenySE

Рекомендованные сообщения

Прошу сильно не бить. Таких тем много. Но сделал еще одну. 

Нужен ремонтный поршень 22956728 но с индексом 112277, а по умолчанию идет поршень по этому же номеру gm но с индексом 122279 - который больше на 4 мм. 

!!! Возможно у кого то есть этот поршень с индексом 112277 - готов купить/ поменять на свой новый. 

Где можно купить с этим индексом. Это лотерея получается. 

FFE8CE92-32E4-4338-B4D3-493BDD3619C6.jpeg

67511434-35AD-4B2C-BCBF-F8B0E2D35A31.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халдекс выглядит так. Есть еще другая разновидность халдекса. Возможно в ней и используется 122279. 

617D96BB-1A6E-4C69-9B41-89671147D5D7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете замерить в мм диаметр, а то мне пришел не понятно какой, не охота лишний раз муфту разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял,когда заказываешь 

2956728

Поршень заднего дифференциала ведущего моста

 

приходит 112279,а надо 112277:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно только у меня 112277. Так как я не первый владелец. Возможно предыдущий владелец полностью менял халдекс. Но это не точно. Узнать можно только ее разобрав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибуть знает откуда взялся номер 22956728 ?, все каталоги перерыл по SRX, этого номера нет. Только в  опелях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Geroin406 сказал:

А кто-нибуть знает откуда взялся номер 22956728 ?, все каталоги перерыл по SRX, этого номера нет. Только в  опелях. 

Это просто замечательно! С чего вы тогда взяли что его нужно менять?

Это ремонтный набор конкретно для выполнения этого TSB http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=178439

Прежде чем покупать поршень и разбирать муфту, Вы фиксировали ошибки, которые указаны в этом TSB?

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки с0406 407 у меня не было, но  две зимы подряд при -20 "сервис задний мост"  и "подклинивания привода"- , а дальше -замена жидкости и фильтра, клапана и всего куда достает очиститель (без съема муфты). в итоге полный привод работает но временно через какое-то время и при низких температурах (-20 и ....)-"сервис задний мост" низкий уровень в муфте! подтеков естественно нет!!!  ну и перелив в заднем редукторе (не критичный 150гр). в итоге доливаем в муфту, меняем жижу в редукторе и ездим до лета. А летом "сервис задний мост ни когда не было.

В этом году решил исправить эту хрень,  купил поршень,  жидкость для муфты, которая уже прописалась в гараже)) фильтр, собрался снимать но меня опередил EvgenySE.

Присадку про которую писали в соседней теме я тогда не использовал, в этот раз попробую с ней, если симптомы пройдут то хвала форуму и всем его обитателям. отпишусь после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При минус 20 пишет у многих Сервис задний мост при старте. Но потом сообщение не всплывает. В моем случае нужно было менять поршень. Долив масла не помогал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Geroin406 сказал:

Ошибки с0406 407 у меня не было, но  две зимы подряд при -20 "сервис задний мост"  и "подклинивания привода"- , а дальше -замена жидкости и фильтра, клапана и всего куда достает очиститель (без съема муфты). в итоге полный привод работает но временно через какое-то время и при низких температурах (-20 и ....)-"сервис задний мост" низкий уровень в муфте! подтеков естественно нет!!!  ну и перелив в заднем редукторе (не критичный 150гр). в итоге доливаем в муфту, меняем жижу в редукторе и ездим до лета. А летом "сервис задний мост ни когда не было.

В этом году решил исправить эту хрень,  купил поршень,  жидкость для муфты, которая уже прописалась в гараже)) фильтр, собрался снимать но меня опередил EvgenySE.

Присадку про которую писали в соседней теме я тогда не использовал, в этот раз попробую с ней, если симптомы пройдут то хвала форуму и всем его обитателям. отпишусь после замены.

Поменяйте марку масла. VAG G055175A2 густоват и насос поди не новый.

Если интересно, то типичная вязкость

LSC Transmission Fluid 12-301 (GM 88863349 и аналоги): 28.5 mm²/s (40°C), 6.0 mm²/s (100°C)

Halbot 309 F (VAG G055175A2): 34.99 mm²/s (40°C), 6.5 mm²/s (100°C)

Изменено пользователем Fanfaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
06.12.2018 в 12:29, Geroin406 сказал:

Присадку про которую писали в соседней теме я тогда не использовал, в этот раз попробую с ней, если симптомы пройдут то хвала форуму и всем его обитателям. отпишусь после замены.

Прошло четыре месяца. Какой результат? 

Изменено пользователем Fanfaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена масла с присадкой и фильтра не помогли, уровень масла постоянно уходит в редуктор. За зиму 3 раза доливал по 150гр, и сливал с редуктора. Необходима замена поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Geroin406 сказал:

замена масла с присадкой и фильтра не помогли, уровень масла постоянно уходит в редуктор. За зиму 3 раза доливал по 150гр, и сливал с редуктора. Необходима замена поршня.

а если  и далее  доливать  жидкость в халдекс- то скоро еще и  редуктор моста кончится.Жидкость халдекса   для моста  очень плохая смазка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Народ мне так же нужно поменять поршень который стоит в самом редукторе на Левой Оси через него масло в редуктор поступает. Знает ли кто номер? поршень 22956728 этот комплект подойдет? на Cadillac srx 2 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Romankondyurin1122 сказал:

Народ мне так же нужно поменять поршень который стоит в самом редукторе на Левой Оси через него масло в редуктор поступает. Знает ли кто номер? поршень 22956728 этот комплект подойдет? на Cadillac srx 2 2010 года.

Что вы имеете ввиду? Какой номер на этой схеме?

CImage.png.2db2338c9c19ce7c3d4204583066938e.png

Номер 9 что ли? Это клапан eLSD (p/n 13280097 с ценой в США ≈ $215), но он заменяется только вместе с электронным блоком управления под номером 26 (p/n 23105063  с ценой в США ≈ $480) с дальнейшим программированием (но о случаях успешного программирования я даже не слышал, если все-таки у вас эта проблема уточните во сколько это обойдется, например, в 3К-Сервисе, Chevi Plus (ух ты, они оказывается так пишутся, а не «Chevy») или у официальных дилеров, наконец,); по-другому никак.

Имхо, в таком случае, проще купить б/у мост в сборе.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 30.11.2018 в 19:30, karatel сказал:

я правильно понял,когда заказываешь 

2956728

Поршень заднего дифференциала ведущего моста

 

приходит 112279,а надо 112277:?

Добрый день.у меня  такая же проблема. как решили вопрос. с поршнем 112277.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...