Перейти к публикации
EvgenySE

Муфта халдекс - поршень 22956728

Рекомендованные сообщения

Прошу сильно не бить. Таких тем много. Но сделал еще одну. 

Нужен ремонтный поршень 22956728 но с индексом 112277, а по умолчанию идет поршень по этому же номеру gm но с индексом 122279 - который больше на 4 мм. 

!!! Возможно у кого то есть этот поршень с индексом 112277 - готов купить/ поменять на свой новый. 

Где можно купить с этим индексом. Это лотерея получается. 

FFE8CE92-32E4-4338-B4D3-493BDD3619C6.jpeg

67511434-35AD-4B2C-BCBF-F8B0E2D35A31.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халдекс выглядит так. Есть еще другая разновидность халдекса. Возможно в ней и используется 122279. 

617D96BB-1A6E-4C69-9B41-89671147D5D7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете замерить в мм диаметр, а то мне пришел не понятно какой, не охота лишний раз муфту разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял,когда заказываешь 

2956728

Поршень заднего дифференциала ведущего моста

 

приходит 112279,а надо 112277:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно только у меня 112277. Так как я не первый владелец. Возможно предыдущий владелец полностью менял халдекс. Но это не точно. Узнать можно только ее разобрав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибуть знает откуда взялся номер 22956728 ?, все каталоги перерыл по SRX, этого номера нет. Только в  опелях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Geroin406 сказал:

А кто-нибуть знает откуда взялся номер 22956728 ?, все каталоги перерыл по SRX, этого номера нет. Только в  опелях. 

Это просто замечательно! С чего вы тогда взяли что его нужно менять?

Это ремонтный набор конкретно для выполнения этого TSB http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=178439

Прежде чем покупать поршень и разбирать муфту, Вы фиксировали ошибки, которые указаны в этом TSB?

Изменено пользователем qxyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки с0406 407 у меня не было, но  две зимы подряд при -20 "сервис задний мост"  и "подклинивания привода"- , а дальше -замена жидкости и фильтра, клапана и всего куда достает очиститель (без съема муфты). в итоге полный привод работает но временно через какое-то время и при низких температурах (-20 и ....)-"сервис задний мост" низкий уровень в муфте! подтеков естественно нет!!!  ну и перелив в заднем редукторе (не критичный 150гр). в итоге доливаем в муфту, меняем жижу в редукторе и ездим до лета. А летом "сервис задний мост ни когда не было.

В этом году решил исправить эту хрень,  купил поршень,  жидкость для муфты, которая уже прописалась в гараже)) фильтр, собрался снимать но меня опередил EvgenySE.

Присадку про которую писали в соседней теме я тогда не использовал, в этот раз попробую с ней, если симптомы пройдут то хвала форуму и всем его обитателям. отпишусь после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минус 20 пишет у многих Сервис задний мост при старте. Но потом сообщение не всплывает. В моем случае нужно было менять поршень. Долив масла не помогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего халдекс стоит от опеля. Другого варианта не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Geroin406 сказал:

Ошибки с0406 407 у меня не было, но  две зимы подряд при -20 "сервис задний мост"  и "подклинивания привода"- , а дальше -замена жидкости и фильтра, клапана и всего куда достает очиститель (без съема муфты). в итоге полный привод работает но временно через какое-то время и при низких температурах (-20 и ....)-"сервис задний мост" низкий уровень в муфте! подтеков естественно нет!!!  ну и перелив в заднем редукторе (не критичный 150гр). в итоге доливаем в муфту, меняем жижу в редукторе и ездим до лета. А летом "сервис задний мост ни когда не было.

В этом году решил исправить эту хрень,  купил поршень,  жидкость для муфты, которая уже прописалась в гараже)) фильтр, собрался снимать но меня опередил EvgenySE.

Присадку про которую писали в соседней теме я тогда не использовал, в этот раз попробую с ней, если симптомы пройдут то хвала форуму и всем его обитателям. отпишусь после замены.

Поменяйте марку масла. VAG G055175A2 густоват и насос поди не новый.

Если интересно, то типичная вязкость

LSC Transmission Fluid 12-301 (GM 88863349 и аналоги): 28.5 mm²/s (40°C), 6.0 mm²/s (100°C)

Halbot 309 F (VAG G055175A2): 34.99 mm²/s (40°C), 6.5 mm²/s (100°C)

Изменено пользователем Fanfaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще добавить, что на доресталинговый SRX2 на конвейере заливалось более жидкое масло 

642025065_LSCTransmissionFluid301.thumb.jpg.0408de68fd2a9abe3532efe8e6d4ae35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2018 в 12:29, Geroin406 сказал:

Присадку про которую писали в соседней теме я тогда не использовал, в этот раз попробую с ней, если симптомы пройдут то хвала форуму и всем его обитателям. отпишусь после замены.

Прошло четыре месяца. Какой результат? 

Изменено пользователем Fanfaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена масла с присадкой и фильтра не помогли, уровень масла постоянно уходит в редуктор. За зиму 3 раза доливал по 150гр, и сливал с редуктора. Необходима замена поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Geroin406 сказал:

замена масла с присадкой и фильтра не помогли, уровень масла постоянно уходит в редуктор. За зиму 3 раза доливал по 150гр, и сливал с редуктора. Необходима замена поршня.

а если  и далее  доливать  жидкость в халдекс- то скоро еще и  редуктор моста кончится.Жидкость халдекса   для моста  очень плохая смазка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×