Перейти к публикации
EvgenySE

Муфта халдекс - поршень 22956728

Рекомендованные сообщения

Прошу сильно не бить. Таких тем много. Но сделал еще одну. 

Нужен ремонтный поршень 22956728 но с индексом 112277, а по умолчанию идет поршень по этому же номеру gm но с индексом 122279 - который больше на 4 мм. 

!!! Возможно у кого то есть этот поршень с индексом 112277 - готов купить/ поменять на свой новый. 

Где можно купить с этим индексом. Это лотерея получается. 

FFE8CE92-32E4-4338-B4D3-493BDD3619C6.jpeg

67511434-35AD-4B2C-BCBF-F8B0E2D35A31.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халдекс выглядит так. Есть еще другая разновидность халдекса. Возможно в ней и используется 122279. 

617D96BB-1A6E-4C69-9B41-89671147D5D7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете замерить в мм диаметр, а то мне пришел не понятно какой, не охота лишний раз муфту разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял,когда заказываешь 

2956728

Поршень заднего дифференциала ведущего моста

 

приходит 112279,а надо 112277:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно только у меня 112277. Так как я не первый владелец. Возможно предыдущий владелец полностью менял халдекс. Но это не точно. Узнать можно только ее разобрав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибуть знает откуда взялся номер 22956728 ?, все каталоги перерыл по SRX, этого номера нет. Только в  опелях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Geroin406 сказал:

А кто-нибуть знает откуда взялся номер 22956728 ?, все каталоги перерыл по SRX, этого номера нет. Только в  опелях. 

Это просто замечательно! С чего вы тогда взяли что его нужно менять?

Это ремонтный набор конкретно для выполнения этого TSB http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=178439

Прежде чем покупать поршень и разбирать муфту, Вы фиксировали ошибки, которые указаны в этом TSB?

Изменено пользователем qxyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки с0406 407 у меня не было, но  две зимы подряд при -20 "сервис задний мост"  и "подклинивания привода"- , а дальше -замена жидкости и фильтра, клапана и всего куда достает очиститель (без съема муфты). в итоге полный привод работает но временно через какое-то время и при низких температурах (-20 и ....)-"сервис задний мост" низкий уровень в муфте! подтеков естественно нет!!!  ну и перелив в заднем редукторе (не критичный 150гр). в итоге доливаем в муфту, меняем жижу в редукторе и ездим до лета. А летом "сервис задний мост ни когда не было.

В этом году решил исправить эту хрень,  купил поршень,  жидкость для муфты, которая уже прописалась в гараже)) фильтр, собрался снимать но меня опередил EvgenySE.

Присадку про которую писали в соседней теме я тогда не использовал, в этот раз попробую с ней, если симптомы пройдут то хвала форуму и всем его обитателям. отпишусь после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минус 20 пишет у многих Сервис задний мост при старте. Но потом сообщение не всплывает. В моем случае нужно было менять поршень. Долив масла не помогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Geroin406 сказал:

Ошибки с0406 407 у меня не было, но  две зимы подряд при -20 "сервис задний мост"  и "подклинивания привода"- , а дальше -замена жидкости и фильтра, клапана и всего куда достает очиститель (без съема муфты). в итоге полный привод работает но временно через какое-то время и при низких температурах (-20 и ....)-"сервис задний мост" низкий уровень в муфте! подтеков естественно нет!!!  ну и перелив в заднем редукторе (не критичный 150гр). в итоге доливаем в муфту, меняем жижу в редукторе и ездим до лета. А летом "сервис задний мост ни когда не было.

В этом году решил исправить эту хрень,  купил поршень,  жидкость для муфты, которая уже прописалась в гараже)) фильтр, собрался снимать но меня опередил EvgenySE.

Присадку про которую писали в соседней теме я тогда не использовал, в этот раз попробую с ней, если симптомы пройдут то хвала форуму и всем его обитателям. отпишусь после замены.

Поменяйте марку масла. VAG G055175A2 густоват и насос поди не новый.

Если интересно, то типичная вязкость

LSC Transmission Fluid 12-301 (GM 88863349 и аналоги): 28.5 mm²/s (40°C), 6.0 mm²/s (100°C)

Halbot 309 F (VAG G055175A2): 34.99 mm²/s (40°C), 6.5 mm²/s (100°C)

Изменено пользователем Fanfaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще добавить, что на доресталинговый SRX2 на конвейере заливалось более жидкое масло 

642025065_LSCTransmissionFluid301.thumb.jpg.0408de68fd2a9abe3532efe8e6d4ae35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×