Перейти к публикации

замена масла акпп на srx 2012 г.в.


САИ

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста. замена масла акпп на srx 2012 г.в. как правильно меняется. снимается поддон, сливаем масло, меняем фильтр и прокладку, все протираем, ставим на место и заливаем 5 л. масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр меняется только при капремонте АКПП. Только так и никак по-другому. Зачем тогда, спрашивается, снимать поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста. замена масла акпп на srx 2012 г.в. как правильно меняется. снимается поддон, сливаем масло, меняем фильтр и прокладку, все протираем, ставим на место и заливаем 5 л. масла.

 

Сняв боковой поддон вы кроме мозгов и гидроблока больше ничего не увидите. Чтобы поменять фильтр надо половинить коробку, поэтому его меняют только при капремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста. замена масла акпп на srx 2012 г.в. как правильно меняется. снимается поддон, сливаем масло, меняем фильтр и прокладку, все протираем, ставим на место и заливаем 5 л. масла.

там нет поддона .

там есть только боковая крышка которая сложно снимается.

там нет заменяемого при эксплуатации фильтра.

 

масло  там меняется просто откручиванием пробки .

лучше раз в тыщ 40 -50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же пишут, что на 80000 км., для то понадобиться 24236933 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП MYC С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА. всю голову сломал, надо менять фильтр в коробке или нет. подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пишет?

Для того чтобы поменять фильтр нужно разобрать АКПП, поэтому его меняют лишь при капремонте коробки. При обычной замене масла вы не сможете поменять фильтр или разбирайте коробку для этого. Также при обычной замене масла поддон снимать незачем.

Что тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я так понимаю масло акпп слил залил. не надо делать адаптацию. в раздатке муфте, редукторе тоже надо менять. в халдоксе надо еще фильтр и прокладку менять. подскажите пожалуйста. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все верно.

Но в Халдекс процесс замены помуторнее. Если есть рядом квалифицированный Опелевский сервис, то они знают как это делать, в т.ч. Халдексе, АКПП, раздатке и заднем мосте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подскажите пожалуйста еще. после того как я слил, ну примерно 4л. масла и залил столько же надо несколько км. проехать, а потом проверить уровень? затем через 10000 тыс. км. процедуру надо повторить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно прогреть АКПП хорошенько и выставлять уровень при заведенном двигателе. Потом делайте замену через каждые 30 тыс.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно прогреть АКПП хорошенько и выставлять уровень при заведенном двигателе. Потом делайте замену через каждые 30 тыс.км

 

Зачем через каждые 30000???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ATF всегда имела надлежащую вязкость и сохраняла кучу других должных рабочих свойств, а также для того чтобы гидроблок не зарастал продуктами износа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ATF всегда имела надлежащую вязкость и сохраняла кучу других должных рабочих свойств, а также для того чтобы гидроблок не зарастал продуктами износа

Пробег сейчас 237000 км. 2 раза всего менял масло в акпп, всегда идеально красное вытекало, на магните все гуд. Нареканий по работе нет... не вижу смысла в такой частой замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег сейчас 237000 км. 2 раза всего менял масло в акпп, всегда идеально красное вытекало, на магните все гуд. Нареканий по работе нет... не вижу смысла в такой частой замене.

 

Хорошо сэкономили за это срок... тыс. 5000-6000 руб., наверное.

 

У вас 6Т70, у которого нет магнита никакого и фильтр не меняется (мы здесь обсуждаем эту коробку)?

Какой привод у вашего а/м (мы здесь обсуждаем тяжелый полноприводник, в который воткнут автомат, предназначенный для переднеприводных автомобилей)?

 

Если в дальнейшем захотите контролировать другие параметры, кроме цвета жидкости, могу дать ссылку на электронный магазин стандартов. Например, стандарт Dexron VI состоит из 74 печатных листов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если в дальнейшем захотите контролировать другие параметры, кроме цвета жидкости, могу дать ссылку на электронный магазин стандартов. Например, стандарт Dexron VI состоит из 74 печатных листов.

 

Афтоновская техвыжимка из первой редакции (сейчас действует 2nd Edition)

 

236f3f5dd75b.jpg

 

87d01cef0f41.jpg

 

86c0ed5538cf.jpg

 

Сроки службы 160,000 km/100,000 miles normal, or 80,000 km/50,000 miles severe, которые можно смело делить на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо сэкономили за это срок... тыс. 5000-6000 руб., наверное.

 

У вас 6Т70, у которого нет магнита никакого и фильтр не меняется (мы здесь обсуждаем эту коробку)?

Какой привод у вашего а/м (мы здесь обсуждаем тяжелый полноприводник, в который воткнут автомат, предназначенный для переднеприводных автомобилей)?

 

Если в дальнейшем захотите контролировать другие параметры, кроме цвета жидкости, могу дать ссылку на электронный магазин стандартов. Например, стандарт Dexron VI состоит из 74 печатных листов.

Как вы определяете модель акпп, по картам гадаете?  Погадайте еще раз, может вам правильная модель коробки придет) Злой вы какой то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы определяете модель акпп, по картам гадаете?  Погадайте еще раз, может вам правильная модель коробки придет) Злой вы какой то...

 

Гадал бы, если не знал, что первый CTS оснащался 5L40, а второй - 6L45/50, третий - 6L45/50, 8L45 или TL-80SN, но никак не 6T70, как у SRX2 2012 года.

Повторю, в этой ветке речь идет о 6T70 (которая, если говорить откровенно, сделана "из говна и палок"). Вот теперь представьте, насколько ваш сомнительный опыт затянутых замен на 6L45/50 уместен и адекватен для владельца SRX2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадал бы, если не знал, что первый CTS оснащался 5L40, а второй - 6L45/50, третий - 6L45/50, 8L45 или TL-80SN, но никак не 6T70, как у SRX2 2012 года.

Повторю, в этой ветке речь идет о 6T70 (которая, если говорить откровенно, сделана "из говна и палок"). Вот теперь представьте, насколько ваш сомнительный опыт затянутых замен на 6L45/50 уместен и адекватен для владельца SRX2?

У приятеля пробег 170т км, он один раз всего менял, говорит проблем вообще не было. Srx2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

(которая, если говорить откровенно, сделана "из говна и палок").

Теперь я знаю,что моя коробка сделана из говна и палок, :-[а я вводил себя в заблуждение,что хоть коробка и двиган надежные,а все остальное сыпется))))

 

А по поводу регулярности замены масел в АКПП, лучше следовать правилу не доводите до греха профилактика,лучше реанимации.

Тем кто меняем масло раз в 100-150т.км удачных запросов в Яндексе "куплю" б.у. коробку на Cadillac SRX)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...