Перейти к публикации

Реставрация рулевых тяг


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А есть смысл в этом?  Мне с мая поставили третий комплект тяг. В мае родные кончились. А я по совету закупилась корейскими. 2 комплекта. Когда мучилась с креном кузова опять приговорили тяги. Поскольку родные были заказаны, но ещё не пришли опять поставили корейские. Родные а августе привезли. Поехала менять на них, а они не подошли. Об этом говорила  уже. А я на моря собралась на след. день. Вот какие то корейские ( может той же фирмы, может китайские) нашли в Батайске. Поставили, чтоб я съездила. И посоветовали больше не покупать, а отдать в реставрацию. И забыть про тяги на 50-70 тысяч км. а то и больше. Кто нибудь так делал?

Опубликовано:

они настолько не часто выходят из строя что вряд ли есть статистика.

Проблема подбора же рулевых тяг в вашем случае проявилась лишь потому что скорее всего рейка на машине заменена на например srxовскую - у него подобные тяги , и несколько видов..

Опубликовано:

Я восстанавливал. 50 тыс отхаживают спокойно. Это если оригинал космических денег стоит

 

Дело вовсе не в стоимости оригинальных запчастей. Часто проскальзывает мнение на форумах, что покупные запчасти не выхаживают столько, как те, что стоят в машине изначально. Да и способ изготовления их не менялся с тех пор. А реставраторы используют что то более современное. Причем мне советуют солидные дядьки, а не молодняк на опущенных приорах. Вот и задумалась.

Опубликовано:

они настолько не часто выходят из строя что вряд ли есть статистика.

Проблема подбора же рулевых тяг в вашем случае проявилась лишь потому что скорее всего рейка на машине заменена на например srxовскую - у него подобные тяги , и несколько видов..

 

Про рейку спорно. Машину покупала с пробегом 40 тысяч. Предыдущий владелец вел очень подробный дневник, чуть ли не каждый выезд на ней описывал. Он смотрел её перед покупкой с уважаемым WWZ. Брал её с пробегом 20 тыс.км. Машина выехала из салона в декабре 2010 года. Сервисная книжка с отметками о замене масла была и есть. Про рейку ничего не указано.

Опубликовано:

Я экструдер купил сразу после покупки W163, было это 10 лет назад. С тех пор все восстанавливаю, ходит много и на боевых машинах. Так что не стоит сомневаться, лишь бы делать умели. Ну и шприцевать потом по чаще.

Опубликовано:

Про рейку спорно. Машину покупала с пробегом 40 тысяч. Предыдущий владелец вел очень подробный дневник, чуть ли не каждый выезд на ней описывал. Он смотрел её перед покупкой с уважаемым WWZ. Брал её с пробегом 20 тыс.км. Машина выехала из салона в декабре 2010 года. Сервисная книжка с отметками о замене масла была и есть. Про рейку ничего не указано.

ну я то ваш вин знаю и знаю что те иннеры что вам юса партс  отправили - должны подходить  именно по вашему вину. Значит только замена или колдунство.

Опубликовано:

ДА реставраторы используют что то более современное.

Мои реставраторы используют как раз что-то давно забытое из 90х), когда пробег нормального шарового механизма гораздо превышал 50 тыс. км

Опубликовано:

Дальний Восток до сих пор восстанавливает все шаровые соединения. Там убирают выработку внутри шара экструзией унутрь полимера.

 

В Симферополе слышал с украинских еще времен вытачивают новые шары и запрессовывают. Но там ценник стремится к стоимости оригинальных запчастей.

Опубликовано:

я на 300С у себя часть подвески восстановил полиуретаном, а чась новую китайщину ставил, так и продал. Новый хозяин позвонил через год и сообщил что все одновременно брякать начало))) кстати мне ремонтеры сразу сказали, что я с какими-то шариками затянул и они сильно покрылись ржей, по этому отходят меньше свежих шариков

Опубликовано:

Я экструдер купил сразу после покупки W163, было это 10 лет назад. С тех пор все восстанавливаю, ходит много и на боевых машинах. Так что не стоит сомневаться, лишь бы делать умели. Ну и шприцевать потом по чаще.

 

Полезла гуглить, что такое шприцевание. А там то Волги, то Газели с Москвичами. Насторожились.

Опубликовано:

ну я то ваш вин знаю и знаю что те иннеры что вам юса партс  отправили - должны подходить  именно по вашему вину. Значит только замена или колдунство.

 

С соседнего форума мне указали на аналог моих ужасных корейцев. Это MOOG EV800711. Ещё в uspart есть оригиналы GM. Ещё про реставрацию наслушалась. В думах теперь.

Опубликовано:

Полезла гуглить, что такое шприцевание. А там то Волги, то Газели с Москвичами. Насторожились.

С такой опаской лучше и в сервис не ездить. )))

Тавотницу ставить лишь мое желание. Можно и заглушить отверстие.

 

Опубликовано:

я всегда думал, что по факту в STS и СTS2 есть 2 вида тяг:

 

19177441 - коротыши, для реек с NV7

19177440 - длинные, для всех остальных.

 

с учетом этого надо и искать оригинал или неоригинал: коротыш или длинная тяга.

 

Маша, у тебя пришли короткие и они не подошли по резьбе? а так стоят короткие и новые тоже короткие?

Опубликовано:

я всегда думал, что по факту в STS и СTS2 есть 2 вида тяг:

 

19177441 - коротыши, для реек с NV7

19177440 - длинные, для всех остальных.

 

с учетом этого надо и искать оригинал или неоригинал: коротыш или длинная тяга.

 

Маша, у тебя пришли короткие и они не подошли по резьбе? а так стоят короткие и новые тоже короткие?

 

ПриветСаша. Да короткие стоят, но от CTS, оказывается. И корейские тоже от CtS оказались. А те, что по vin подобрали, проваливаются в рейку.

Наверное буду брать 19177441, Они тоже от CtS 08-14 года и от sTS 10-11 годов, как мне написали. Ещё moog EV800711 подходят, но уже боюсь , ибо не оригинал.

Опубликовано:

неожиданно.

я думал все коротыши одинаковые.

тут Маша, только методом проб и ошибок)

потому что по оригинальной проге, 100% точно номер не скажут тебе.

если смотреть в каталог, то по твоему вину не меняется тяга, только в сборе с рейкой. Но по факту мы знаем, что там короткая тяга.

Возможно на каких то машинах стоит аналогична CTS2 c той же резьбой, на каких то с другой, возможно пляшут от года выпуска например.

у меня есть пара тяг KTC тавайньских, коротких.

Но раз такая пляска, то я не уверен, что они подойдут - надо мерять резьбу

 

Опубликовано:

неожиданно.

я думал все коротыши одинаковые.

тут Маша, только методом проб и ошибок)

потому что по оригинальной проге, 100% точно номер не скажут тебе.

если смотреть в каталог, то по твоему вину не меняется тяга, только в сборе с рейкой. Но по факту мы знаем, что там короткая тяга.

Возможно на каких то машинах стоит аналогична CTS2 c той же резьбой, на каких то с другой, возможно пляшут от года выпуска например.

у меня есть пара тяг KTC тавайньских, коротких.

Но раз такая пляска, то я не уверен, что они подойдут - надо мерять резьбу

 

Саш. Да мне сходу подобрали в uspart тяги по vin номеру. Только сказали , что gm  не бывает , есть только moog. Я и купила их. А они точно такие же , как и корейские, но только в рейку свободно заходят. Не закручиваясь. Ну и отвязалась на них. Я ж как электрочайник KitchenAid- быстро закипаю и медленно остываю. Потом разобралась, что тяги  правильные, а вот рейка моя нет. Пришлось извиняться. Кто же знал, что так будет.Но они нашли вариант этих корейцев- gm -ские. Тот номер, что Вы указывали выше. Сергей(реверс) предположил, что у меня рейка заменена была. Хотя история машины прозрачна с 20 тысяч пробега. А до этого есть сервисная книжка. Кстати , тяги, что мне привезли, могу отдать, просто так, если Вам они подходят. Номер в какой то теме указывала, и размеры тоже. Сейчас забыла. На ходу пишу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

У меня тоже самое, родные по vin не подходят, резьба на них 14, а стоят в рейке на 16, по наклейке на рулевой рейке (машина STS, Калининград 2008) выдает что от BLS. Получается что такие рейки шли с завода.

Нашел "кулибина" в городе который ремонтирует шаровые всех мастей, и аммотизаторы маслянные и газомаслянные, вообщем восстановил он мне старую, посмотрю на сколько хватит (обещал надолго).

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Год отъездил, как новая, тугая, не болтается. Остальные тоже к этому кулибину отнес переделывать.

Изменено пользователем Пивкоff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...