Перейти к публикации

Расход масла.


Dandy

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется вопрос. В наличии срх 2009г 3,6. Хотел почистить систему вентиляции Картера. Тк похоже все забито и и кидает масло в заборную трубку. Которая перед дросселем в патрубок подключается. Делал ли кто-то такую процедуру? И какие могут быть нюансы. Пытался найти хоть схему вентиляции, но тщетно.  Сильно не пинайте, если есть тема, ткните носом. С поиском что-то не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша а ты считаешь лучше пукнуть, поставив дистанционный диагноз?  Откуда эта любовь к закошмариванию клиентов? Они после этого с деньгами лучше расстаются? По сути вся процедура это разборка впуска  и дальше уже смотреть, что и как. ТС уже сам решит, полезет он туда или нет. Кстати там в комментах автор дает партийник трубки с встроенным PСV на 3.6  LY7 или сходный с ним мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PCV клапанов на двигателях 3,6 хоть PFI хоть DI НЕТ.

А считаю я, что тех кто выкладывает на форумы технический бред, тем более никак не относящийся к темам, надо банить и удалять с форумов.

Чтобы малограмотные юзеры эту бредятину за истину не считали, и вообще не забивали себе голову неверной информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колечки никогда не поздно залезть по-моему. Хотелось бы сперва проверить все менее затратные варианты. Узнать хоть примерную схему вентиляции конкретного мотора.

Ps я на самом деле не совсем дуб в технике, конструкцию мотора знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PCV клапанов на двигателях 3,6 хоть PFI хоть DI НЕТ.

 

27c03bcb8304.jpg

Странно. А в чем тогда амеры дырки на аютубе сверлят?

LLT если не ошибаюсь аналог LY7.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово "Valve" Вы упрямо путаете со словом "Oriffice". Потому что кроме репоста чужого своего-то нет, а в чужом слышал звон да не знаю где он...

Когда вместо чужих картинок будут мысли-то СОБСТВЕННЫЕ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка вентиляции ничего не даст. Не чего там промывать. Была походая ситуация на моем моторе. Кидало масло из сапуна адово. Расход масла 1 л на 1000 км. Компрессия 11.5. Раскоксовал колечки. Компрессия 13, за 3000 тыс пробега масло не ушло. На холостых в сапун начало засасывать. До этого оттуда дуло. Залезть в мотор никогда не поздно. Когда мыл мотор страху правда натерпелся... но дерьма оттуда слилось мама не горюй. Мыл в 4 этапа, димексидом. Каждый раз смена фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая русская забава "Раскоксовка Димексидом".

Можете погуглить видео.

 

Раскоксовка димексидом это последний шанс отсрочить капиталку. Есть варианты с более мягкой промыкой. Например BG109. Но по эффективности димексиду она уступает. Мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсрочить что бы продать? Если кольца потеряли упругость, то лить надо только суБротек, он хоть слоистый слой нарастит...)))

Может кто-то встречал закоксованные кольца с сохранением металлом своих свойств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсрочить что бы продать? Если кольца потеряли упругость, то лить надо только суБротек, он хоть слоистый слой нарастит...)))

Может кто-то встречал закоксованные кольца с сохранением металлом своих свойств?

Вы конечно о том, что перегретые кольца теряют упругость... В моем случае перегрева не было. Машина просто 1.5 года стояла без движения. Кроме того, раскоксовка реально работает. Все зависит от финансовых возможностей. Если есть возможность вкинуть 150+ круб в капиталку отлично и рад за Вас! Контрактный мотор - кот в мешке. Раскоксока же хуже мотору в любом случае не сделает. Советую посмотреть пару роликов на канале белковода!

https://www.youtube.com/channel/UCrqB0H9Bs4d_RHXPfZLxKAg/videos

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех. Рассказываю. Почистил систему вентиляции. Штуцер (по другому его не назвать), который с 2 отверстиями с одной стороны и одним с другой, был забит. Прочистил все, промыл все трубки, продул. И о чудо. В заборной трубке появился вакуум. Проехал после этого больше 1000км ур масла стоит на месте. Так что капиталка всегда успеется. Но сначала требуется по возможности смотреть все возможные причины проблемы. А не сразу лезть в мотор и менять все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...