Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нашла. Завтра обещали откалибровать датчик. Но баллоны не смогут , сказали. Что ещё пусть посмотрят , раз у них сканер есть. И , что за процедура "проверка баллонов",как она происходит. Без сканера, что ли?

Опубликовано:

Баллоны - при помощи подъемника, фонарика и глаз.

 

можно компрессор попробовать запустить, хотя бы просто от аккумулятора без всякой автоматики.

 

интегральная проверка такова:

1) машина стоит на земле. заводишь двигатель, даешь поработать 5-10 минут

2) не глуша двигатель открываешь багажник и задом садишься на

его край, можно вдвоем как на лавочку.

3) подвеска под весом испытателей-диагностов проседает и включает компрессор, он начинает трещать

4) компрессор должен накачать баллоны, это восстановит осанку

машины с сидящими в багажнике испытателями.

 

Если всего этого не происходит, то что-то неисправно.

 

Опубликовано:

Баллоны - при помощи подъемника, фонарика и глаз.

 

можно компрессор попробовать запустить, хотя бы просто от аккумулятора без всякой автоматики.

 

интегральная проверка такова:

1) машина стоит на земле. заводишь двигатель, даешь поработать 5-10 минут

2) не глуша двигатель открываешь багажник и задом садишься на

его край, можно вдвоем как на лавочку.

3) подвеска под весом испытателей-диагностов проседает и включает компрессор, он начинает трещать

4) компрессор должен накачать баллоны, это восстановит осанку

машины с сидящими в багажнике испытателями.

 

Если всего этого не происходит, то что-то неисправно.

 

Спасибо. Подьемник будет в понедельник. А фонарик и глаз был и никакого криминала не обнаружил.

Опубликовано:

Спасибо. Подьемник будет в понедельник. А фонарик и глаз был и никакого криминала не обнаружил.

 

пневма обычно протирается в складке, которую не видно. если машина поднята - в эту складку можно заглянуть

Опубликовано:

пневма обычно протирается в складке, которую не видно. если машина поднята - в эту складку можно заглянуть

 

В понедельник на подьемник записана. Спасибо за информацию

Опубликовано:

Может кому поможет. Была на диагностике. Сказали, что датчики кузова на этой машине не калибруются. Но самое интересное другое. Оказывается у меня выделывается не правый, а левый датчик. Т.е. машина не присела направо, а привстала с левой стороны. По левому датчику какие то параметры пляшут. Забыла слова, но что должно быть 2.5  , а у него 3.5. Ещё что то. Не запомнила. Мастер сказал снять на полчаса клемму. Может исправится. Ещё две ошибки нашел. c0561  u2100.  Сказал- пустяки. Если будете отвечать, укажите заодно где предохранитель на компрессор находится. По моему он молчит.

Опубликовано:

Съездила на диагностику. Вот такая картинка. Сказали, что визуально все целое. А вот разница в показателях по задней оси великовата. Вердикт: надо поехать и откалибровать датчик положения кузова и проверить на герметичность пневмобаллоны. Ищу диагноста со сканером. Пока безрезультатно.

 

О! Развесовка по осям 50/50 фактически.

Огонь! Очень круто

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте. Скажите, а датчики положения кузова задние одинаковые, что справа , что слева?  Мне нужен был левый, если смотреть на машину сзади, а пришел под номером 88957145. Написано - задний правый.

Опубликовано:

Здравствуйте. Скажите, а датчики положения кузова задние одинаковые, что справа , что слева?  Мне нужен был левый, если смотреть на машину сзади, а пришел под номером 88957145. Написано - задний правый.

http://www.ak-club.ru/searchdetail/number/88957145/

Опубликовано:

 

Ясно. Спасибо. Просто екзист пишет , что это правый датчик. Засомневалась.

А почему в этом клондайке быстро купить 13 тысяч, а если ждать-24 тысяч. Должно же быть наоборот. Или чего то не понимаю?

Опубликовано:

Ясно. Спасибо. Просто екзист пишет , что это правый датчик. Засомневалась.

А почему в этом клондайке быстро купить 13 тысяч, а если ждать-24 тысяч. Должно же быть наоборот. Или чего то не понимаю?

Такой маркетинговый ход )))

Опубликовано:

Здравствуйте. Сегодня поменяли этот датчик, а машина не выровнялась. Мастер сказал немного надо поездить. Правда, что ли?

Опубликовано:

Вторая попытка: Сегодня поменяли этот датчик, а машина не выровнялась. Мастер сказал немного надо поездить. Правда, что ли?

 

Опубликовано:

может тот датчик надо в шину/контроллер подвески прописать?

 

Если можно, понятным языком поясните. Здесь, на перефрии тяжко. Спасибо.

 

 

Опубликовано:

 

У меня просто есть подозрение, что их надо либо прописывать, либо калибровать (где верхнее положение, где нижнее).

Если предусмотрена самокалибровка, то надо "поездить".

 

это лучше к 3К.

Вы ж и так собирались их навестить.

Опубликовано:

 

У меня просто есть подозрение, что их надо либо прописывать, либо калибровать (где верхнее положение, где нижнее).

Если предусмотрена самокалибровка, то надо "поездить".

 

это лучше к 3К.

Вы ж и так собирались их навестить.

 

Понятно. Мне надо поехать опять к тому мастеру, у которого сканер был. Он же мне и приговорил этот датчик. В Москву пока не собираюсь.

Опубликовано:

Для тех кто и правда не знает. Была в сервисе. Оказывается, эти датчики НЕ КАЛИБРУЮТСЯ и НЕ ПРОПИСЫВАЮТСЯ. А для тех, кто знал об этом , но не  сказал- засуньте эти знания подальше и берегите их. ( Сервисменов понимаю , от них и не жду информации) Форум же не для этого. Впаривать всякое говно задорого - это сюда. Мелким клеркам с амбициями посамоутверждаться , тоже сюда, а затем на Авито продавать ненужные железки и даже за 500 руб. , не брезгуя.  Клянчить скидку перед поездкой в сервис - это все на форум. Скопом прошу не обижаться. Не про всех. Четыре года, как мне купили Кадиллак, читаю форум с целью хотя бы не задавать глупых вопросов. Раньше, когда мои вопросы игнорировались, я обижалась. Сейчас - нет. Просто вижу сколько вас позади.

      В общем , зря купила датчик положения кузова. Проблема не  в нем. Решу её - расскажу. Тем , кто не знает.

Опубликовано:

Маша, а по конкретнее и без эмоций. Кто кому тут что-то впарил и на кого ты тут дуешься))??

 

По моему, даже в этой теме многие хотели тебе помочь. Крены на STS, учитывая его конструкцию, редкое явление. Я бы сказал, ты первая с такой проблемой тут. Может от этого и от того, что лечить по интернету проблематично, никто толком не помог? кроме очевидного - смотреть ходовую на предмет дефектов. Обычно вменяемый механик должен сразу найти причину.

По датчикам кузова - я менял один однажды, но он у меня был физически сломан...хотя они тоже редко ломаются сами по себе...

Опубликовано:

Маша, а по конкретнее и без эмоций. Кто кому тут что-то впарил и на кого ты тут дуешься))??

 

По моему, даже в этой теме многие хотели тебе помочь. Крены на STS, учитывая его конструкцию, редкое явление. Я бы сказал, ты первая с такой проблемой тут. Может от этого и от того, что лечить по интернету проблематично, никто толком не помог? кроме очевидного - смотреть ходовую на предмет дефектов. Обычно вменяемый механик должен сразу найти причину.

По датчикам кузова - я менял один однажды, но он у меня был физически сломан...хотя они тоже редко ломаются сами по себе...

 

Саша, привет. Сразу внесу ясность:  про впарить- это вовсе не про меня. Эмоции мои из за того, что я  вынуждена ехать в одну мастерскую, чтоб его поставили и узнавать, что этот датчик не калибруется. Предлагают покататься несколько дней. Покаталась, ничего не меняется.  Потом еду к другим, где мне говорят, что он и не прописывается. Хотя все это можно было узнать на форуме за 5 минут. Здесь у многих машины 8-12летние с пробегами за 100 тыс. Наверняка же кто то имел схожие проблемы и как то их решал. Я же , если что то знаю не держу это в себе. А то что Вы и г-н Padawan , реже другие мне помогаете  я очень ценю.

Опубликовано:

Оказывается, эти датчики НЕ КАЛИБРУЮТСЯ и НЕ ПРОПИСЫВАЮТСЯ. А для тех, кто знал об этом , но не  сказал- засуньте эти знания подальше и берегите их. ( Сервисменов понимаю , от них и не жду информации)

Сами датчики не калибруются, калибруется положение кузова. Но влияет это всё только на наклон нос/корма. Крен влево/вправо - это всегда механические проблемы. Пневмоподушки соединены трубкой и надуваются всегда вместе. Исполнительных механизмов, способных наклонить машину в сторону, попросту нет.

Ищите обломанные витки у пружин, сдувшиеся амортизаторы и зажёванные пневмоподушки. Ну или если фантастически повезло, то просто забилась трубка к пневме на одной стороне.

Сервисмены не отвечают не из-за жадности, а потому что большую часть форума даже не читают.

Опубликовано:

Сами датчики не калибруются, калибруется положение кузова. Но влияет это всё только на наклон нос/корма. Крен влево/вправо - это всегда механические проблемы. Пневмоподушки соединены трубкой и надуваются всегда вместе. Исполнительных механизмов, способных наклонить машину в сторону, попросту нет.

Ищите обломанные витки у пружин, сдувшиеся амортизаторы и зажёванные пневмоподушки. Ну или если фантастически повезло, то просто забилась трубка к пневме на одной стороне.

Сервисмены не отвечают не из-за жадности, а потому что большую часть форума даже не читают.

 

Спасибо за ответ. Вы задали вектор и мне уже что  то понятно стало. Ну а про якобы жадность сервисменов это вообще мимо.

Опубликовано:

Может кому пригодится: была сегодня в сервисе. Просканировали машину. Попросила всю. Ошибок почти нет. Какие то мелкие, мастер сказал. Ещё он обратил внимание, что компрессор включается при заводе машины и почти сразу выключается. Потом он сдернул какую то трубку с правого колеса. Я завела машину. Он удивился, что комрессор не качает постоянно, хотя должен качать до ошибки, как он мне сказал. Мастер преполагает , что блок управления пневмой неправильно работает.  Затем он пояснил что у него не совсем крутой сканер и он этот блок не видит. Но  пообещал у кого-то взять хороший сканер  и посмотрит уже им.

  К чему клоню -  нефиг мчаться покупать датчик положения кузова если перекосило машину. Но это еще бабка надвое сказала.

  PS . Читать только тем, кто не знает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет всем. Решила проблему. Правильный сканер указал на правый датчик. Оказалась механическая неисправность. Он почему то изогнулся. Сам владелец автосервиса согнул в обратную сторону и машина выровнялась. Вот так. Всем пока, а я в Москву на концерт Gorillaz.

Опубликовано:

Ну  и какова же мораль всей этой чудной истории? то что у женщин все шиворот навыворот? Даже неправильный датчик - правильным пришел. Или надо с бордюрами все таки дружить?

p.s...уберите пожалуйста инстаграм из подписи. Я ради любопытства глянул, кому и за что дарят кадиллаки. Теперь моя старшая дочь смотрит на меня вот так  :o..... ;D ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...