Перейти к публикации

Застрял ключ - уже не знаю куда копать....


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Тема скорее всего уже обсуждалась, но тем не менее...

Итак, завел авто, вышел, внезапно загорелась ошибка, заблокировались двери - в заведенную машину не попасть. Открыли вторым комплектом ключей - горит ABS и TC, приборы не работают, АКПП в аварийном режиме, не работает персонализация. Доехал домой, полазил по форумам, поездил еще - периодически то работает, то нет. Один раз не хотела отдавать ключ, но в итоге все нормально (без спиц и отверток). Поменяли ЭБУ, прошили - все нормально 3 недели, иногда только при заведении авто сбрасывался пробег или средний расход, или моментальный расход и т.д. Спустя 3 недели завел - все как и до замены, но теперь еще и ключ не отдает. Были мысли про сам ключ зажигания (чип внутри подох или заглючил) и замок зажигания, но теперь еще думаю про соленоид АКПП, который установлен возле селектора (к/н 88943417) №6 на схеме.

Очень прошу помочь советом. CTS 2006, Калининграл, 3,6, пробег 108 000 км. Чек не горит, только TC. Авто едет, но как-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ключ не отдаёт, то скорее всего Эбу.

Эбу меняли на БУ скорее всего, простите за тавтологию.

Отдать ключ-под рулевой колонкой отверстие.

Чем-нибудь нажать, и ключ отдаст.

А так, на нормальную диагностику tech2 чтобы понять проблему.

Но похоже на мертвый Эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ключ не отдаёт, то скорее всего Эбу.

Эбу меняли на БУ скорее всего, простите за тавтологию.

Отдать ключ-под рулевой колонкой отверстие.

Чем-нибудь нажать, и ключ отдаст.

А так, на нормальную диагностику tech2 чтобы понять проблему.

Но похоже на мертвый Эбу.

 

ЭБУ ставили новый, не б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тема скорее всего уже обсуждалась, но тем не менее...

Итак, завел авто, вышел, внезапно загорелась ошибка, заблокировались двери - в заведенную машину не попасть. Открыли вторым комплектом ключей - горит ABS и TC, приборы не работают, АКПП в аварийном режиме, не работает персонализация. Доехал домой, полазил по форумам, поездил еще - периодически то работает, то нет. Один раз не хотела отдавать ключ, но в итоге все нормально (без спиц и отверток). Поменяли ЭБУ, прошили - все нормально 3 недели, иногда только при заведении авто сбрасывался пробег или средний расход, или моментальный расход и т.д. Спустя 3 недели завел - все как и до замены, но теперь еще и ключ не отдает. Были мысли про сам ключ зажигания (чип внутри подох или заглючил) и замок зажигания, но теперь еще думаю про соленоид АКПП, который установлен возле селектора (к/н 88943417) №6 на схеме.

Очень прошу помочь советом. CTS 2006, Калининграл, 3,6, пробег 108 000 км. Чек не горит, только TC. Авто едет, но как-то не так.

 

Можно конечно заняться прозвонкой всех шин, но чеето мне тоже подсказывает что нужно подключить заведомо исправный ECM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая всеж машина cts  раз.Ее можно чинить бесконечно .И все время одно и тож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было подозрение на соленоид коробки, который стоит возле селектора. Он определяет, как я понимаю, включенный режим АКПП и отправляет сигнал на блок управления АКПП. Но он вроде исправен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...