Перейти к публикации

P0171 & P0174 Ошибки на ODBII и троящий двигатель


frscan

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.

 

На Cadillac SRX II LF1 2011 3.0L борюсь с троящим двигателем. Периодически доходит до того, что глохнет на низких оборотах. При наборе оборотов проблем нет. В один прекрасный день выскочила ошибка чекенджин, Bluetooth сканер показал ошибки P0171 и P0174. Сменил воздушный фильтр, заливал присадку в двигатель для удаления возможного удаления жидкости из топлива, грешил на МАФ сенсор, поменял его на новый оригинал, положительного результата не дало. Пробрызгивал карбклинером впускной коллектор, утечек вакуума не нашел. В планах замена свечей, промывка форсунок в ультразвуке.

 

Подскажите, если форсунки и свечи не помогут - какие дальнейшие шаги? Замена ТНВД? Можно ли по каким-то параметрам понять, что именно он вышел из строя? Может давлением на топливной рампе или каким-то иным параметром?

 

К сожалению доступа к MDI и качественному сервису американских авто на Дальнем Востоке нет. ПРиходится колхозить своими силами ремонт.

 

Впереди еще проблемы с Сервис Задний мост :) Уже давно горит...

 

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.

 

На Cadillac SRX II LF1 2011 3.0L борюсь с троящим двигателем. Периодически доходит до того, что глохнет на низких оборотах. При наборе оборотов проблем нет. В один прекрасный день выскочила ошибка чекенджин, Bluetooth сканер показал ошибки P0171 и P0174. Сменил воздушный фильтр, заливал присадку в двигатель для удаления возможного удаления жидкости из топлива, грешил на МАФ сенсор, поменял его на новый оригинал, положительного результата не дало. Пробрызгивал карбклинером впускной коллектор, утечек вакуума не нашел. В планах замена свечей, промывка форсунок в ультразвуке.

 

Подскажите, если форсунки и свечи не помогут - какие дальнейшие шаги? Замена ТНВД? Можно ли по каким-то параметрам понять, что именно он вышел из строя? Может давлением на топливной рампе или каким-то иным параметром?

 

К сожалению доступа к MDI и качественному сервису американских авто на Дальнем Востоке нет. ПРиходится колхозить своими силами ремонт.

 

Впереди еще проблемы с Сервис Задний мост :) Уже давно горит...

 

 

 

Заранее благодарен.

 

 

Для начала сними purge valve и попробуй в него подуть, если он дуется значит пропускает воздух и осюда может бедная смесь. Во вторых проверь не пахнет ли масло бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.

 

На Cadillac SRX II LF1 2011 3.0L борюсь с троящим двигателем. Периодически доходит до того, что глохнет на низких оборотах. При наборе оборотов проблем нет. В один прекрасный день выскочила ошибка чекенджин, Bluetooth сканер показал ошибки P0171 и P0174. Сменил воздушный фильтр, заливал присадку в двигатель для удаления возможного удаления жидкости из топлива, грешил на МАФ сенсор, поменял его на новый оригинал, положительного результата не дало. Пробрызгивал карбклинером впускной коллектор, утечек вакуума не нашел. В планах замена свечей, промывка форсунок в ультразвуке.

 

Подскажите, если форсунки и свечи не помогут - какие дальнейшие шаги? Замена ТНВД? Можно ли по каким-то параметрам понять, что именно он вышел из строя? Может давлением на топливной рампе или каким-то иным параметром?

 

К сожалению доступа к MDI и качественному сервису американских авто на Дальнем Востоке нет. ПРиходится колхозить своими силами ремонт.

 

Впереди еще проблемы с Сервис Задний мост :) Уже давно горит...

 

Заранее благодарен.

1) Длинная коррекция давления бакового насоса - ???

2) Состояние впускных клапанов- ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
03.05.2018 в 10:15, frscan сказал:

Добрый день форумчане.

 

На Cadillac SRX II LF1 2011 3.0L борюсь с троящим двигателем. Периодически доходит до того, что глохнет на низких оборотах. При наборе оборотов проблем нет. В один прекрасный день выскочила ошибка чекенджин, Bluetooth сканер показал ошибки P0171 и P0174. Сменил воздушный фильтр, заливал присадку в двигатель для удаления возможного удаления жидкости из топлива, грешил на МАФ сенсор, поменял его на новый оригинал, положительного результата не дало. Пробрызгивал карбклинером впускной коллектор, утечек вакуума не нашел. В планах замена свечей, промывка форсунок в ультразвуке.

 

Подскажите, если форсунки и свечи не помогут - какие дальнейшие шаги? Замена ТНВД? Можно ли по каким-то параметрам понять, что именно он вышел из строя? Может давлением на топливной рампе или каким-то иным параметром?

 

К сожалению доступа к MDI и качественному сервису американских авто на Дальнем Востоке нет. ПРиходится колхозить своими силами ремонт.

 

Впереди еще проблемы с Сервис Задний мост :) Уже давно горит...

 

Заранее благодарен.

 

Как в итоге решили? а то та же беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...