Добрый день форумчане.
На Cadillac SRX II LF1 2011 3.0L борюсь с троящим двигателем. Периодически доходит до того, что глохнет на низких оборотах. При наборе оборотов проблем нет. В один прекрасный день выскочила ошибка чекенджин, Bluetooth сканер показал ошибки P0171 и P0174. Сменил воздушный фильтр, заливал присадку в двигатель для удаления возможного удаления жидкости из топлива, грешил на МАФ сенсор, поменял его на новый оригинал, положительного результата не дало. Пробрызгивал карбклинером впускной коллектор, утечек вакуума не нашел. В планах замена свечей, промывка форсунок в ультразвуке.
Подскажите, если форсунки и свечи не помогут - какие дальнейшие шаги? Замена ТНВД? Можно ли по каким-то параметрам понять, что именно он вышел из строя? Может давлением на топливной рампе или каким-то иным параметром?
К сожалению доступа к MDI и качественному сервису американских авто на Дальнем Востоке нет. ПРиходится колхозить своими силами ремонт.
Впереди еще проблемы с Сервис Задний мост Уже давно горит...
Заранее благодарен.