Перейти к публикации

Esc IV - 80 тыс и почти два года... ЗАДОЛБАЛ...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему троллинг? Просто достал его Эск, по-моему...

Да и что ж его оскорблять теперь можно?

    А че я просмотрел, а где его оскорбляют то? А по факту я бы ваще в а@уе был если бы мне машина за 5 лямов с пробегом детского велосипеда ипала мозги. Заплатить

за нее сумму хорошего загородного коттеджа ( не в Москве естесно) и самому чёто допиливать  и докручивать? Нет уж. Да и троллем зря вы его... Он в соседней теме его и продаёт. Правда забавно читать эту тему а потом тему о его продаже :D

 

Опубликовано:

Мое ведро оф. диллер забирает за 3млн.р. .Но я за эти бабки я ниче не куплю. Че делать?

 

мой совет - отдавайте....

это нормальные деньги....

да потеря стоимости очень высокая, но тут я думаю что мы все заранее знали что эск теряет быстро и много в цене....

Опубликовано:

Требовать расторжения договора купли-продажи и забирать всю сумму, если автомобиль реально такой косячный. Зачем дилеру деньги дарить? Они на нем ещё полляма через месяц заработают, выставив в трейд-ин [emoji35]

Опубликовано:

    А че я просмотрел, а где его оскорбляют то?

Я откорректировал пост номер 195.

Оскорбление удалил...

Опубликовано:

я не понимаю, если так все плохо у него тысяча вариантов вернуть или потратить месяц на устранение косяков. что за странные вещи вылазят про продажу в соседней ветке или же дилеру?

Опубликовано:

тысяча вариантов вернуть или потратить месяц на устранение косяков.

Я с этим не сталкивался. Спустя 2.5 года я могу вернуть машину в салон где я покупал?

Опубликовано:

В течение всего гарантийного срока, как минимум. Вы б не затягивали, а связывались бы уже с юристами... более того, есть нормы, сколько в течение года и всей гарантии машина должна проводить на сервисе, если у вас все так плохо, то явно дилер в эти нормы не уложился. Это все надо юристам излагать, они знают, как действовать. Кстати, вернули б вы машину обратно, и ждали бы, пока дилер со всеми проблемами не справится. если дилер выпустил вас на неисправном авто ждать запчастей - это их уход от ответственности, чтобы срок не шёл ;)

Опубликовано:

В течение всего гарантийного срока, как минимум. Вы б не затягивали, а связывались бы уже с юристами... более того, есть нормы, сколько в течение года и всей гарантии машина должна проводить на сервисе, если у вас все так плохо, то явно дилер в эти нормы не уложился. Это все надо юристам излагать, они знают, как действовать. Кстати, вернули б вы машину обратно, и ждали бы, пока дилер со всеми проблемами не справится. если дилер выпустил вас на неисправном авто ждать запчастей - это их уход от ответственности, чтобы срок не шёл ;)

Понял. С юристами уже переговорил. Буду собирать все заказ-наряды, которые у меня есть.

Опубликовано:

Понял. С юристами уже переговорил. Буду собирать все заказ-наряды, которые у меня есть.

и затребовать у дилера все копии и всю историю обслуживания авто официальным письмом - обязаны предоставить.

Опубликовано:

и затребовать у дилера все копии и всю историю обслуживания авто официальным письмом - обязаны предоставить.

Если дело закрутиться - то не может-ли так выйти, что оф диллер всю историю в базе потрет?

Опубликовано:

не должно быть :) что там у вас в регионе делается, я не знаю. Но история обслуживания и у Представительства ГМ есть - базы общие, информация дублируется.

Опубликовано:

Если дело закрутиться - то не может-ли так выйти, что оф диллер всю историю в базе потрет?

а он что дурак? найдете наряды и пойдет диллер еще и по более тяжким статьям, когда сокрытие вылезет
Опубликовано:

  кстати вопрос а есть ли безгемморные премиумы???

Совершенно верно! Я давно и неоднократно писал об этом.

Ясен перец, что более простая вещь надёжнее и дольше живёт чем навороченная. Сколько проживёт, какие и как часто лезут глюки у какого-нибудь кнопочного Сименса нулевых годов и современного огрызка? Но как бы и качество жизни иное, да? То ли дело на самокате ездить - две палки и два колёсика - ломаться нечему )

А по качеству... Вот тоже много кого читал и слушал, и вывод такой : всё как повезёт, вне зависимости от модели и марки ) У одного Кадди годами ездит без особых проблем, у другого больше стоит в ремонте. У знакомого Лексус с новья больше ездил на эвакуаторе в сервис дилера чем своими колёсами. Прям навевает про советские времена, когда была такая особая группа товаров - сделанных в "конце квартала", наскоро, лишь бы успеть план сделать, со всеми возможными косяками и недоделками. Такое ощущение, что современное капиталистическое производство дошло до того, что тоже в "конце квартала" лепят на конвейерах запредельно косячный продукт ))) И уж кому не повезёт купить такую, в конце квартала собранную машину - пиши пропало... ))

По обслуживанию спорить не буду, скажу только про себя лично. Не знаю почему, но никогда не был повода поругаться на дилера. Ни разу. И сотрудники мне всегда попадались очень корректные и знающие и по человечески всегда всё решали. Ничего кроме благодарностей сказать не могу. И да, два раза были гарантийные ремонты + один небольшой кузовной(ДТП) делал у разных ОД,- и все три раза давали подменку. Сами без требований и скандалов. Правда пару раз это были Опеля, но оба раза сотрудники извинялись и спрашивали устроит ли меня такая машина, а я отвечал что вполне устроит. Обслуживался в Дженсер и Сити. Хз.. может тоже вопрос везения? )

Опубликовано:

Поддержу Романа - любой премиум это лотерея. Кому везёт, а кому и нет. Достаточно почитать ЛЮБОЙ форум (BMW 7, Mercedes S и так далее). Кто-то только расходники меняет, а кто-то из сервисов не вылезает.

Но очень много зависит от прокладки. Очень... ;);D

Опубликовано:

Надо брать машину которую по пьяни можно обосать и сжечь за гаражами. А за 5 лямов жалко даже ссать на них. Вывод-надо относится к этому проще или брать авто дешевле . Так как я психованный алкоголик я выбрал второй вариант .

Опубликовано:

Это правильно. Как повезет. Я брал новую без гарантии и уже 15 000км только 1 раз масло поменял. Все работает без проблем.

Опубликовано:

Это правильно. Как повезет. Я брал новую без гарантии и уже 15 000км только 1 раз масло поменял. Все работает без проблем.

 

Я искренне желаю Вам что бы все у Вас было хорошо

с машиной !!!

Не воспринимайте как сарказм.

Я понимаю, что если бы не гарантия как таковая мне бы пришлось туго с тем количеством неисправностей, с которым столкнулся я.....

Опубликовано:

Я понимаю, что если бы не гарантия как таковая мне бы пришлось туго с тем количеством неисправностей, с которым столкнулся я.....

Если до конца гарантии я не верну деньги за свой авто, то придется отдать его за то, что предлагают, ибо чинить за свой счет я его не собираюсь.

Опубликовано:

Если до конца гарантии я не верну деньги за свой авто, то придется отдать его за то, что предлагают, ибо чинить за свой счет я его не собираюсь.

Глупости какие... к концу гарантии судебный процесс никакого отношения не имеет ;)

 

Почему чинить за свой счёт? Дилер привезёт тебе все стойки и прочее. Позвони в ГМ - направят на диагностику к другому дилеру, если этот не справляется. Подменный авто возьми. Срок гарантии продлевается на время, проведённое в ремзоне и вне эксплуатации. Это что, первый новый авто, что ли? Ощущение такое, что реально опыта в общении с официальным дилером нет :( и права свои не знаем... и не хотим знать. И думать и размышлять тоже :( и добиваться.. в интернетах полно инфо на любую тему - было бы желание ;)

 

 

Опубликовано:

 

Почему чинить за свой счёт? Дилер привезёт тебе все стойки и прочее. Позвони в ГМ - направят на диагностику к другому дилеру, если этот не справляется. Подменный авто возьми. Срок гарантии продлевается на время, проведённое в ремзоне и вне эксплуатации. Это что, первый новый авто, что ли? Ощущение такое, что реально опыта в общении с официальным дилером нет :( и права свои не знаем... и не хотим знать. И думать и размышлять тоже :( и добиваться.. в интернетах полно инфо на любую тему - было бы желание ;)

Машина пятая. Подменные авто мне салон не дает. Другой диллер очень далеко от меня.

Опубликовано:

Не даёт подменное авто - звонок на горячую линию GM очень оперативно меняет поведение дилера ;) телефон подсказать или на Cadillac.ru разыщется? ;)

 

Вообще меня уделяет лимит терпения людей... с таким подходом путинга и в 2020мохнатом переизберем хором и с причмокиванием...

 

 

Опубликовано:

Не даёт подменное авто - звонок на горячую линию GM очень оперативно меняет поведение дилера ;) телефон подсказать или на Cadillac.ru разыщется? ;)

 

Вообще меня уделяет лимит терпения людей... с таким подходом путинга и в 2020мохнатом переизберем хором и с причмокиванием...

 

Горячая линия - это не о чем .... я с ними общался, имел неудовольствие

Им пофиг...

разговор был примерно такой

Мы сожалеем но ничего сделать не можем...

У вас не работает кондиционер в нашем «премиум» Авто и дилер обещает починить его в течение месяца .... ну что ж - есть же окно, можно открыть

 

Все и дальше тупик... они получают бабки от нас - мы платим по 5 Лямов за Авто

А дальше - откройте окошко !!!!

За 5 лимонов с открытым окошком в конце мая в Москве

Нормально ???!!!!

Там костюм, светлая рубашка, светлый салон авто

Нет, сервис гм не тянет ни как на премиум

Так, посочувствовать, «за ручку подержать» могут

Реально помочь - нет !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...