Перейти к публикации

SRX 2 2015 год 3.0 34000 пробега стоит брать или нет?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья-товарищи подскажите, стоит ли брать эту машинку, в первую очередь интересует надежность, необходимость вложений, действительно ли надо 95-98 бенз или можно 92?

Также может подскажете по адекватности цены, 1570 тр и гарантия до сентября. один владелец.

 

Подскажите еще куда ехать на диагностику лучше и что проверять при покупке?

Опубликовано:

15 год должен быть уже бескосячным, пробег 34 тыка - это новая машина. Если вопрос стоит про езду на 92 -м, то Вам точно не стоит брать эту машину.... А про диагностику и проверку при покупке, надо хотя бы Вам город пребывания обозначить. Тут на форуме "Автодоверие" рекламируется.

Про адекватность цены не скажу, но мониторинг рынка сделать думаю не составит труда, да и цена может очень сильно от состояния зависеть.

Опубликовано:

Город у Вас какой?

Если Москва, то с диагностикой вообще проблем нет.

Посмотрите ветку "Коммерческие предложения", там есть партнёры клуба - Lucky, KKК-сервис:

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=201.0

Опубликовано:

ТС на мой взгляд возраст авто и пробег выбран правильно , по цене прогибай как сможешь, продажи вроде стоят , а кадиллак не особо популярный, особенно SRX2

 

 

 

15 год должен быть уже бескосячным, пробег 34 тыка - это новая машина.

у меня на 40 т км  и при эксплуатации 3.5 года

аммортизаторы уже были очень сильно запотевшие, может даже начали подтекать , ну и вообще я на 40 кучу всего делал

торм диски по кругу, ступица одна подошла , всякие втулки

правда это по srx1

c другой стороны у Тс гарантия и он по ней основное как раз и устранит

 

Если вопрос стоит про езду на 92 -м, то Вам точно не стоит брать эту машину....

про езду на 92 и 95 ом , я бы предложил создать отдельную тему. Я не знаю, что там в интструкции по 3.0 SRX2 написано, но в 3.6 SRX1 написано чётко : бензин с октановым числом не ниже 91 по исследовательскому методу и все рассказы, что gm типа дебилы и ошиблись похожи на теорию заговоров.

вот про 4.6 да там не ниже 95ого написано, хотя многие в принципе и не читают инструкции. Хотелось бы услышать , чем плох 92 по сравнению с 95 как в теории так и на практике, т.е. послушать ездящих и на 92 и на 95 и узнать одинаковые у них косяки или нет , при прочих равных .

 

 

Опубликовано:

сколько уже можно срать в каментах про бензин? ???

ответ: сколько будет жить форум, столько и будет войн за то чтоб 92-й был всегда во веки веков, потому что самый лучший, самый бензин. странно, почему им до сих пор космические корабли не заправляют? позвонить надо рогозину.

 

зы: и не забыть запостить боян о заправке лансера соляркой для экономии

Опубликовано:

про езду на 92 и 95 ом , я бы предложил создать отдельную тему. Я не знаю, что там в интструкции по 3.0 SRX2 написано, но в 3.6 SRX1 написано чётко : бензин с октановым числом не ниже 91 по исследовательскому методу и все рассказы, что gm типа дебилы и ошиблись похожи на теорию заговоров.

вот про 4.6 да там не ниже 95ого написано, хотя многие в принципе и не читают инструкции. Хотелось бы услышать , чем плох 92 по сравнению с 95 как в теории так и на практике, т.е. послушать ездящих и на 92 и на 95 и узнать одинаковые у них косяки или нет , при прочих равных .

 

Это чё, прикол?

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19800.0

18 страниц обсуждали тему про бензин)))

Опубликовано:

Спасибо за ответы, я в Москве, ну и судя по вашим мнениями я понял что хотя бы на первые 150 тысяч без геморроя рассчитывать  не стоит, у меня тоета сейчас,  на ней тьфу тьфу вроде все так.

Опубликовано:

150 тысяч пробега?? где вы там все столько накатываете? у меня летом будет сем лет владения, сейчас пробег 74 тыщи

Опубликовано:

150 тысяч пробега?? где вы там все столько накатываете? у меня летом будет сем лет владения, сейчас пробег 74 тыщи

 

За эти 70+ тысяч были ли какие-то серьезные вложения в авто?

Опубликовано:

смотря что называть серьезными вложениями. колеса, диски или задний мост? кардан менял по гарантии, например. задний мост чинил года два назад в рр-сервисе, что-то около 40 тыщ. ну вчера поменял вторую ступицу, а первую на 70-ти... это серьезные вложения или нет? я не могу определить

Опубликовано:

Я два вторых СРХ-са укатал, один в 109 тысяч за три года второй в 80 за два с половиной. Никаких серьезных вложений не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...