Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток всем! Автомобиль 2012 года, пробег 99000 км.  Неоднократно, при этом не регулярно, обычно на холодом двигателе (после длительной стоянки) при запуске двигателя исключительно с помощью дистанционного запуска через несколько секунд после  запуска начинала орать сигнализация и двигатель самопроизвольно глох. Потом при запуске двигателя в стандартном режиме, с помощью кнопки запуска загорался ЧЕК этом, каждый раз после непродолжительного движения замопроизвольно погасал. Пока доезжал до сервиса с диагностикой, ошибка исчезала и в памяти не сохранялась. Пробел себе ОВDll. Сегодня случилось опять такая же фигня. Прочитал ошибки и устройство показало ошибку Р0017. Интернациональная паутина описала эту ошибку как расхождения показаний датчиков положения коленвала и распредвалов ( как я понял). Многих с такой ошибкой приговаривали на замену цепей. У меня возник вопрос! Если это проблема с цепью или фазовращателями, то почему ошибка выскакивает не регулярно, только при дистанционном запуске, сама пропадает и в памяти не сохраняется.

Уважаемые коллеги, кто нибудь сталкивался ли с такой проблемой!

Опубликовано:

Доброго времени суток всем! Автомобиль 2012 года, пробег 99000 км.  Неоднократно, при этом не регулярно, обычно на холодом двигателе (после длительной стоянки) при запуске двигателя исключительно с помощью дистанционного запуска через несколько секунд после  запуска начинала орать сигнализация и двигатель самопроизвольно глох. Потом при запуске двигателя в стандартном режиме, с помощью кнопки запуска загорался ЧЕК этом, каждый раз после непродолжительного движения замопроизвольно погасал. Пока доезжал до сервиса с диагностикой, ошибка исчезала и в памяти не сохранялась. Пробел себе ОВDll. Сегодня случилось опять такая же фигня. Прочитал ошибки и устройство показало ошибку Р0017. Интернациональная паутина описала эту ошибку как расхождения показаний датчиков положения коленвала и распредвалов ( как я понял). Многих с такой ошибкой приговаривали на замену цепей. У меня возник вопрос! Если это проблема с цепью или фазовращателями, то почему ошибка выскакивает не регулярно, только при дистанционном запуске, сама пропадает и в памяти не сохраняется.

Уважаемые коллеги, кто нибудь сталкивался ли с такой проблемой!

 

Проверьте уровень масла и поменяйте два правых соленойда на два левых и посмотрите изменится ли ошибка. Если не изменится замените ГРМ и заодно муфту (она не дорогая) чтобы второй раз не лезть

Опубликовано:

Спасибо за оперативный ответ, но уровень масла в норме ( ТО проходил 1 неделю назад). Нельзя ли уточнить какие соленоиды ( чем они управляют) менять местами.

Опубликовано:

Спасибо за оперативный ответ, но уровень масла в норме ( ТО проходил 1 неделю назад). Нельзя ли уточнить какие соленоиды ( чем они управляют) менять местами.

 

Управляют муфтами (открывают подачу масла), стоят в передней крышке ДВС (4 штуки)

Опубликовано:

Только возникает вопрос. Почему эта ошибка возникает только при дистанционном запуске, не регулярно, сама изчезает и в памяти не остаётся.

 

Опубликовано:

Только возникает вопрос. Почему эта ошибка возникает только при дистанционном запуске, не регулярно, сама изчезает и в памяти не остаётся.

 

Наверное инопланетяне. Вас это волнует или как починить автомобиль?

Опубликовано:

Так то если запускать в штатном режиме а не с автозапуска, то все исправно.

Да и ошибка в случае с автозапуском сама через некоторое время пропадает.

Опубликовано:

Описывал недавно подобную проблему. Ошибка Р0021. На сервисе сразу кричат "цепи". На вопрос почему ошибка по одному распредвалу и почему проявляется накатом без нагрузки отвечают типа "ну это Кадиллак". 17 марта запланировали чип-тюнинг и заодно изменение калибровок. Алексей заверил что поможет. Будем посмотреть

 

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23869.0

Опубликовано:

Я на самом деле и ОБДшку купил, потому что не получается "довезти" ошибку до дилера, чтобы осуществить полноценную диагностику. А на форуме задал вопрос может быть у кого-то случалась подобная проблема и удавалось "довезти" ошибку до сервиса.

PS У друга, счастливого обладателя Ауди, цепи приговорили на 80 тысячах. Это диагностируется разницей во взаимном расположении колена и распредвала. Допуск 6 градусов, не более. При прохождении То неделю назад я поинтересовался у слесаря, который обслуживал мой автомобиль, сколько ходят цепи. Он сказал 150 000 не менее.

Опубликовано:

сегодня меняли цепи на машине которой нет 50 тысяч.

Разница в длине цепей оч. хорошо видна глазом.

Ошибка была  только р0009

Опубликовано:

Ну ошибка же при этом имеет:

1) другой код;

2) горит наверняка постоянно.

PS: А от чего же тогда зависит износ цепи на моторах одинаковой конструкции?

 

Опубликовано:

PS: А от чего же тогда зависит износ цепи на моторах одинаковой конструкции?

Сейчас TuneStation придет и скажет "все проблемы только от наездников. У меня каждый день перед глазами машина с аналогичным мотором, у которой пробег 250+ и стоят родные цепи"  ;D

 

ПС. У меня цепи менялись по P0018, родственной Вашей ошибке (P0016-P0019)

Опубликовано:

Я уже давно понял, что лучшее это ничего никому не говорить.

Точно! Ждать стабильного проявления ошибки  и тогда уже ехать на сервис. Только очень не хочется встать на дороге в километрах 300 от Москвы.

Опубликовано:

Я поймал P0018 вдали от домашнего региона. Решил дать просраццо на пустой трассе.

 

Совет: ни в коем случае не отжигайте сейчас, цепь может запросто перескочить несколько зубьев.

 

После выставления ошибки еще 3000 км проехал в овощном режиме. Под конец, правда, уже были разовые выстрелы во впуск на затяжных подъемах.

 

Назовите значения LTFT по обоим банкам, те которые сейчас? У меня по проблемному банку было -12..-15%

Опубликовано:

сегодня меняли цепи на машине которой нет 50 тысяч.

Разница в длине цепей оч. хорошо видна глазом.

Ошибка была  только р0009

 

Думаю это не показатель. Растяжка вполне может быть в пределах допусков.

Опубликовано:

Думаю это не показатель. Растяжка вполне может быть в пределах допусков.

Знаете самоуспокоение - это хорошо.Нервы бережет.

Но то что растяжка не в пределах допусков  прозрачно намекает сама таки ошибка.

Но лучше конечно верить что это глюк :))

Опубликовано:

Знаете самоуспокоение - это хорошо.Нервы бережет.

Но то что растяжка не в пределах допусков  прозрачно намекает сама таки ошибка.

Но лучше конечно верить что это глюк :))

 

Этот ответ можно услышать на любом сервисе  :) :)

При этом на вопрос почему только один датчик показывает ошибку никто ответить так и не смог. Вот это и печально ...

Причем если попытаться "выйти на эту ошибку" типа резкими ускорениями, прогазовками на холостых итд, нихрена не получается  ;D

 

ПС: И прошу заметить, я никого ни в чем не убеждаю. Я просто пытаюсь понять некое несоответствие. Но ответа получить не могу. Диалог на сервисе заходит в тупик. На мое предложение одному из сервисов заменить цепи и не менять другие детали, а в случае если ошибка вылезет снова самим оплатить эту работу ответили отказом. Не совсем видать уверены в исходе

Опубликовано:

Спасибо всем за советы. :). На правах задавшего вопрос предлагаю тему закрыть! Из сообщений я понял, что с таким случаем никто не сталкивался. :)

Опубликовано:

Вы сами в самом начала и сказали КЛЮЧЕВОЕ по Вашем случаю.

"обычно на холодом двигателе (после длительной стоянки) при запуске двигателя"

Вот отсюда и надо начинать разборки.

И Вы не единственный с этом проблемой на этом моторе. Почитайте форум внимательно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

У меня ситуация один в один началась месяцев 8 назад. Сначала выдавала ошибку на удаленном запуске, через 3-5 минут глохла, после ручного запуска появлялась ошибка (временная). Видимо машина глохла из-за появления ошибки, а т.к. ошибка из класса "серьезных" для ДВС, то авто сразу же глушил двигатель. Где-то через месяц ошибка стала появляться чаще и после обычного запуска. Так спустя месяца 3 уже ездил с постоянно горящим Check Engine, и поэтому на удаленном запуске вовсе перестал заводиться. Позже заметил снижение тяги и двигатель тупил при быстром разгоне либо подъеме в гору. Летом 2017 продиагностировали умелые спецы - замена ГРМ + шкив коленвала (+ возможно масляный насос - будет видно при разборе).

Сейчас по истечению 8 месяцев (неделю назад) двигатель отказался заводиться. На эвакуаторе доставил в сервис, начали копать - забился масляный канал, открыли головы и ГРМ - было явное растяжение цепи, в итоге цепь перескочила, правда без последствий для клапанов. Еще обнаружилось масляное голодание, вторая голова немного подкоптилась - сейчас полностью промываем, будем заменять масляный насос. Заодно промываем поддон и остальные масляные каналы.

РЕЗУМЕ (промежуточное): ожидаю запчасти для замены, рассчитываем поставить и запустить двигатель к концу недели (16/03). После этого смогу дать итоговый результат. Можешь написать на почту или в личку - расскажу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Всем Добрый день!  

Очень близкая тема..

Спустя какое-то время после замены масла в клубном сервисе выскочила ошибка Р0008 - показал на датчик распредвала. После замены датчика -выскочила Р0017 (по мануалу и отчету указывает в итоги на цепи) Но...

У машины, SRX 2010, пробег 70 000, заводится нормально, едет тихо, без рывков; расход в норме (город 13-15). Вообщем никаких причинно-следственных признаков, указывающих на растяжение или неисправность цепи!

Теперь вопрос - есть ли понимание какими последовательными действиями исключить возможность замены или регулировки цепи? Ну или в итоге прийти к ней)

Заранее благодарен за ответы! 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

И снова здравствуйте! Опять загорелась р0017 уже на ходу! Пробег 140 тк. Решил менять цепи! Товарищи! Подскажите пожалуйста перечень деталей (лучше с номерами) для замены цепей. Заранее благодарен! 

Опубликовано: (изменено)

1. 12651450  Комплект ГРМ 
2. 12590958 — Прокладка коллектора
3. 12623513, 12623514,12600461, 12600462, 12597417, 12586959 — направляющие цепи
4. 12607600 — сальники свечных колодцев, 6 шт

Изменено пользователем success_man

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...