Перейти к публикации

Выбор между Cadillac и Cadillac


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересно, а хорошие 2,8 ещё остались в природе?

?

 

От модератора

Тема объединена из трёх, поскольку автор определялся, что же он хочет.

Логическое начало тут

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23889.msg436402#msg436402

 

Опубликовано:

Полгода-год назад кто-то искал  2.8 черного от первого хозяина. И знаете - нашел! :o Тему искать лень

Опубликовано:

Продам 2.8, 9 год, выезд из салона 10, цвет золотистый, пробег 135 ккм. Комплектация фулл + допы в виде подогрева задних сидений и телевизора сзади. Тех. состояние - гнилой левый лонжерон (13к рублей), менять аморты вкруг по весне (уже куплен комплект).

 

Из ништяков: два комплекта ковров, решётка от рестайла, летние колёса от рестайла купэ (разноширокие).

 

Цена 800к рублей.

 

P.S. Шутка, не продам. Такая корова самому нужна :D

Опубликовано:

Дабы не плодить кучу одинаковых тем.

Есть желание купить кадиллак. BLS или CTS-2 - чёткого понимания ещё нет. Дизайн у CTS-2 конечно бомба. Но стоит ли связываться? Рассматриваю 210 л.с. Всякие понты и кожа-рожа в общем-то не нужна.

Если у кого есть что сказать - прошу. Всякое мнение полезно. Год аппарата не принципиален. Во всяком случае пока.

 

И отдельно: если у кого-то завалялись брошюрки с CTS буду рад (цены, комплектации, опции) ну и как сейчас по обслуживанию аппарат? всё ж 10 лет уже.

Опубликовано:

Полгода-год назад кто-то искал  2.8 черного от первого хозяина. И знаете - нашел! :o Тему искать лень

шансы есть всегда , но их немного и с каждым годом очевидно всё меньше и меньше.

ТС по секрету скажу, есть тут на форуме некий DUST, с стс2 с пробегом до 50, который грезит о купешке или стс3

Опубликовано:

шансы есть всегда , но их немного и с каждым годом очевидно всё меньше и меньше.

ТС по секрету скажу, есть тут на форуме некий DUST, с стс2 с пробегом до 50, который грезит о купешке или стс3

~43400 км пробег у меня!

?

Опубликовано:

Занимательная математика, если так парит налог.

Разница между 2.8 и 3.6 по налогу составляет 30 тыщ год. То есть купив 3.6 за 650-700тыр остаётся запас на 3 года уплаты налога. Но кто же об этом думает при покупке?

Опубликовано:

Единственный вопрос, который я виду в Ваших рассуждениях - стоит ли связываться?

Ответ - стОит

 

И зачем вам брошюрки десятилетней давности с ценами? Что там может быть интересного? Стоили они тогда 1,4млн, разделите на 36 и узнаете цену в долларах.

 

Как обслуживаться - есть техраздел, есть раздел для тех, кто рассматривает этот аппарат к покупке.

 

Действительно, при таких исходных данных Вам лучше не создавать новой темы  ;)

Опубликовано:

Единственный вопрос, который я виду в Ваших рассуждениях - стоит ли связываться?

Ответ - стОит

 

И зачем вам брошюрки десятилетней давности с ценами? Что там может быть интересного? Стоили они тогда 1,4млн, разделите на 36 и узнаете цену в долларах.

 

Как обслуживаться - есть техраздел, есть раздел для тех, кто рассматривает этот аппарат к покупке.

 

Действительно, при таких исходных данных Вам лучше не создавать новой темы  ;)

По порядку, стОит? Уже плюс)

Брошюры нужны не для цен (просто там где цены - чётко расписаны опции и наименования комплектаций), а для изучения опций поставляемых в различных комплектациях. А найти инфц на сайте кадиллака что-то в настоящий момент не представляется возможным.

 

А исходные данные для выбора авто можно и расписать, если интересно.

Опубликовано:

BLS или CTS-2 - чёткого понимания ещё нет.

Малообьемный R4 с наддувом против V6 атмосферного, да еще и Di если 3,6. По-моему четкое понимание тут очевидно.

А еще очевиднее будет, когда начнется поиск запчастей к сборной солянке под названием BLS

Опубликовано:

Занимательная математика, если так парит налог.

Разница между 2.8 и 3.6 по налогу составляет 30 тыщ год. То есть купив 3.6 за 650-700тыр остаётся запас на 3 года уплаты налога. Но кто же об этом думает при покупке?

Живой 3.6 - 650-750к.

Живой 2.8 - 650-750к.

 

Все авто (что 2.8, что 3.6) были 8,9 года - дорестайл. Рестайл (3.6) были только 11 года, поправьте, если я не прав.

 

По обслуге что 2.8, что 3.6 примерно одинаковые. Только в 3.6 ещё стоит учесть, что в нём ТНВД+форсунки, мастхэв маслопомойка, бензин 95+; а ещё при полном приводе там ещё одни раздатка, редуктор, 2 привода. В какделаге ЗЧ не самые дешёвые и обслуживание/ремонт столь приятных опций тоже стоит денег..

 

Вот такая вот математика...

Опубликовано:

Живой 3.6 - 650-750к.

Живой 2.8 - 650-750к.

 

Все авто (что 2.8, что 3.6) были 8,9 года - дорестайл. Рестайл (3.6) были только 11 года, поправьте, если я не прав.

 

Поправим.

Остатки от 3.6 - 650-750к.

Остатки от 2.8 - 650-750к.

Опубликовано:

такое ощущение, что прям огромное количество живых СТС в продаже, что ещё и выбирать хотят )))

Живые автомобили мало кто хочет продавать, ибо рыночная цена и сравнение с конкурентами очень огорчает.

 

Повозка с RWD/AWD, щадящим налогом, схожими опциями, примерно теми же ТТХ и годом на 2-3 младше стоит на пол-миллиона дороже...

Опубликовано:

Повозка с RWD/AWD, щадящим налогом, схожими опциями, примерно теми же ТТХ и годом на 2-3 младше стоит на пол-миллиона дороже...

брехня , условная вольво с80 или А6 11 года стоят примерно столько же , как СТС 11 года

СТС мне лично нравится больше, но это всё же вкусовщина

Опубликовано:

брехня , условная вольво с80 или А6 11 года стоят примерно столько же , как СТС 11 года

СТС мне лично нравится больше, но это всё же вкусовщина

Тк свою повозку считаю условно 2010 гв, то найти авто 2012-2013 года с теми же опциями, типа памяти сидений и руля, неплохой музыки (панорамная крыша не нужна, признаю) за 1млн рублей крайне проблематично...

Опубликовано:

Собственно, муки выбора.

 

Очень люблю ездить по межгороду. Обожаю прокатиться в чудный город Чебоксары к друзьям, купить там конфет и советские эклеры по 9 рублей. Или сгонять в лучшее кафе европейской части России в Ярославль, откушать мидий в соусе блючиз. Или поесть вкуснейшего борща с салом и пампушками в Коломне, что важно в суши-баре. Ну или просто прокатиться в какой-нибудь красивый городок - посмотреть на старые камни.

 

Для этого в настоящее время используется Хендай верна 2008 г.в. 97 л.с. с АКПП. В целом машинка едет на свои деньги, 110 по трассе вполне выполнимо, и даже какого-то дискомфорта не наблюдается. Она вместительная, 4 человека с 4 стандартными чемоданами отлично помещаются и комфортно едут. Но объективно - машина откровенно слаба для трассы. Обгоны - это лотерея, реально без 3 км чистой дороги фуру обгонять страшно, а в горку можно и не начинать. Хотя спойлер есть, да :). Для перевозки дров, песка, цемента, мешков овса и картохи есть Пежо 2008. Там тачка огонь, по узким дорожкам гонять самое то, но по трасе с 1,2 и 82 л.с. далеко не уедешь, но и расход "полстакана-на-100-км" сильно радует, скажем докатить до тех же Чебоксар на одном баке - легко.

 

Так вот. Пришёл к выводу, что нужна машина чуть побольше Верны и чуть мощнее 2008. Обе предыдущие машины - покупались руководствуясь головой, и в общем-то прекрасно себя показали и показывают. Но вот хочется машину по душе и выбрать сердцем, а не мозгом. И вот что хочется:

- двигатель от 150 до 249 л.с., чтобы не попасть на безумный налог (Москва);

- просторный салон и вместительный багажник, чтобы 4 человека помещались и коленями уши не закрывали;

- дизайн не замыленный, люблю прямые линии и строгость, хотя азиатский дизайн тоже порою нравится;

- двигатель желательно атмосферный, но и турбина не пугает, только если одна;

- АКПП, и только так, ну или вариатор.

 

И вот к чему пришёл:

Додж Эвенджер - тот же хендай только больше и мощнее. Дизайн нравится, двигатель тоже. Но АКПП - 4 ступеньки, пластик как в логане, двери без ручек, к в логане, приборка красивая, но без изысков. Зато кресла из толстой кожи настоящих животных;

Додж Дарт 2014 (в прошлом мае купить не успел, решил тогда запилить свадьбу) - ничего не могу сказать, картинки нравились, но сейчас смотреть нечего;

Кадиллак BLS - ну да, солянка. Зато такая европейская и понятная, что не сильно пугает, да и форум у сааба информативный, всё рассказывают;

Кадиллак CTS-2 - он красивый;

и в противовес этим чудным представителям американского автопрома

Сузуки Кизаши - это выбор разума. Не буду про неё писать тут ничего, так как попадает под требования на 101%, но она скучна на те же 101%.

 

Читая про CTS2 пришёл к выводу, что очень сильно на впечатления и стоимость эксплуатации влияет год выпуска. Это так? Не смог понять складываются ли задние сидения? И насколько вместительный багажник? Стоит ли покупать крепление для велосипедов на крышку багажника а на крышу чемодан? или багажник объёмный и чемодан не нужен? От чего зависит цвет салона? То есть светлый салон - опция? или это распространённая альтернатива? 211 л.с для двух тонн  живого веса не мало? Ну то есть я не собираюсь вершить правосудие на дороге, а интересно есть ли разгон со 110 до 140? или это плавное увеличение скорости. Древесина в салоне - неизбежное зло? В БЛС есть версия без дерева но с модным глянцевым пластиком, но правда и мотор там 175 л.с. Отключается ЕСП кнопкой? или всё работает всегда и отключение не предусмотрено? Как с электрикой/электроникой? Слышал "шутку": "Если у вас не горит ЧЕК, то у вас не кадиллак". Под этим есть основания или же недоброжелатели из ленд-ровер клуба постарались?)

Сумбурно конечно, но зато от души.

 

Опубликовано:

Сидения складываются.

Багажник не маленький и не большой: два чемодана и мелочёвка влезает, крупногабаритное - только через салон.

Мощей хватает, сейчас гонять негде то.

80-130 разгоняется бодро, при обгонах чувствуешь себя уверенно.

Светлый салон мне очень нравится и дерево смотрится дружелюбно, не как в тойотах.

Есп отключается.

С электрикой как попадётся. Я вот уже 3 месяца ищу решение проблемы, но сама проблема не особо напрягает.

Не от ленд-ровер клуба надо слушать о том, какая машина ломается :D

Cadillac - ровно посередине между немцами и японцами по надёжности и комфорту.

 

P.S. BLS вообще не кадиллак. Если хочется что-то переднеприводное, я бы тойоту бы взял тогда уж.

Опубликовано:

вот и я решил пока оставить свой ситик, пусть он 8 года, выехал в 9 из салона, но за эти 650-700 хрен что купишь, да и по ремонту все сделал и не парюсь, вкинул рублей 300 наверно, но зато нраииицца)) вот подкоплю бабла и возьму срх 249 лошадей) а 3,6 можно как я переделать под 2,8))))

Опубликовано:

Сидения складываются.

Отлично.

Багажник не маленький и не большой: два чемодана и мелочёвка влезает, крупногабаритное - только через салон.

Ну, дрова возить не буду. А о каких чемоданах речь? тех что пускают в салон самолёта или побольше? просто судя по фото, в багажнике всё со всех сторон закрыто панелями, и он кажется маленьким? Объём больше 400 литров?

Светлый салон мне очень нравится и дерево смотрится дружелюбно, не как в тойотах.

А сам цвет салона - опция или альтернатива?

С электрикой как попадётся. Я вот уже 3 месяца ищу решение проблемы, но сама проблема не особо напрягает.

То есть тут к году привязываться смысла нет, яправильно понял? и смотреть на состояние в целом.

Не от ленд-ровер клуба надо слушать о том, какая машина ломается :D

Да, если Ленд-ровер едет по дороге то он едет либо в сервис либо из сервиса.

P.S. BLS вообще не кадиллак. Если хочется что-то переднеприводное, я бы тойоту бы взял тогда уж.

Мне без разницы какой привод. хоть диагональный) Мне важнее чтоб аппарат в карман не лез, при условии качественного обслуживания. А тойота мне не нравится, тогда уж Кия оптима, но там цена уже не серьёзная.

Опубликовано:

По обслуге что 2.8, что 3.6 примерно одинаковые. Только в 3.6 ещё стоит учесть, что в нём ТНВД+форсунки, мастхэв маслопомойка, бензин 95+; а ещё при полном приводе там ещё одни раздатка, редуктор, 2 привода. В какделаге ЗЧ не самые дешёвые и обслуживание/ремонт столь приятных опций тоже стоит денег..

 

Вот такая вот математика...

Друже, есть такие понятия как надёжность и ресурс.

Вы безусловно правы, что чем сложнее система, тем больше она зависит (а если конкретно - мультипликативно) от надежности составляющих ее компонентов.

Но с другой стороны есть ресурс, который в отличии от людей у железа - восстанавливаемый и/или продляемый. И ресурс очень здорово зависит от условий эксплуатации.

 

Форсунка 6р за штуку, насос - 12-15. Вот и  все отличия (если брать в Штатах, конечно). Мой пробег с момента покупки - 100ткм за 6 лет (или 175 в сумме). Насос родной, форсунки родные, катушки четыре из 6 родные.

 

Раздатка и передний редуктор - аналогично.  Поменял только наружное уплотнение переднего редуктора.

 

Маслопомойки не было , в нынешних условиях большого смысла в ней уже не вижу. Вместо этого раз в год-полтора профилактически использую химию.

 

 

Полная история замен у меня есть в отдельной теме, пополняют ее до сих пор. И пожалуй единственный, кто это делает.

Опубликовано:

Я три (без дисков) 55го профиля умещаю, Георгий. Я волшебник?  :D

Правда требуется это раз в три года (когда покупаю новую), ибо собрал два комплекта на дисках и перекидываю их сам во дворе.

Опубликовано:

Два баллона летней штатной резины или одна зимняя, в сезон переобувки, вот и весь багажник  ;D ;D ;D

Серьёзно, опять!? то есть штатный комплект не влезет? блин. это весьма сильно расстраивает.

Опубликовано:

Я три (без дисков) умещаю, Георгий. Я волшебник?  :D

Еще какой волшебник, у меня никак не получается)))

Вот и ездим на шиномонтаж осенью и весной на двух машинах  ^-^

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...