Перейти к публикации

DrNikeriwera

Newbie
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DrNikeriwera

  • День рождения 14.12.1987

Дополнительная информация

  • А/м
    Hyundai Verna 2008, Peugeot 2008 2014

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

DrNikeriwera's Achievements

0

Репутация

  1. DrNikeriwera

    Хочу купить BLS

    Daam535, не большой любитель драйва, но придётся, наверное приобщиться) Богатство не показатель. У нас в стране много совсем не богатых людей на БМВ и мерседесах, и не сильно тратятся. В целом конечно БЛС дешевле CTS, но после того, как в живую посмотрел CTS выбор уже не так очевиден. Деньги - ничто, имидж - всё) Вот да, учитывая, что оба аппарата не сильно новые, мягко говоря, разумнее выбрать менее дорогой агрегат. Но последний пункт... он всё портит. дизайн. Внешний вид у многих саабов такой, как будто им владел цыганский барон. Слишком много неуместного хрома.
  2. DrNikeriwera

    Хочу купить BLS

    The Alex, ага, по подвеске всей Вектра С, это везде написано, а вот электрика и двиг с АКПП не понятно, видел упоминания, что вместо стокового руля ставят от aero руль, а aero это и 95 и 93. детально ещё изучать не начинал.
  3. DrNikeriwera

    Хочу купить BLS

    NightRacer, это само собой. Но технически, в части ДВС и АКПП это у нас всё ж сааб 9-3 или 9-5?
  4. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    The Alex, мондео абсолютно скучен и внутри и снаружи. Я ищу не большую машину, а подходящую, и к форд туда не попадает. 30к за дорожный налог - большая разница. Дороги от от уплаты реально лучше не становятся. У нас каждый год на протяжении последних 6 лет чинят дорогу на перекрёстке и через месяц там опять дыра и яма.
  5. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    для начала о зимней езде никто не говорит, машина если будет куплена - то ближе к лету, будет время освоится. Я лучше эти 25к отправлю на страховку. Мне проще не иметь головняка с З/Ч в случае ДТП, чем самому бегать по разборкам и искать детали. Я не горю желанием покупать АВД, и 311 л.с. Опять же год 13, цена уже 1кк. У меня есть чёткое понимание стоимости авто, и 13 год туда не попадает. Ну и само обслуживание большого двигателя и полного привода - дороже. ну и самих CTS тоже не миллион, в продаже по стране штук 20 всего, поэтому ждём-с. Ну и я указал диапазон годов, смотреть буду по состоянию и честности авто. Зима через год. Жизнь застрахована в Allianz на 5 лямов, компания заботится о своих сотрудниках) Разница по стоимости дорожного налога за прошлый год для авто 2009 года по Москве и МО в 3 раза: 15к у 211 л.с против 45к у 311 л.с. Для меня это существенно.
  6. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Честно говоря таких аббревиатур не слышал, ну и принимая во внимание особенность наименования кадиллаков предположил совсем не то, что было на самом деле) Тут 3 проблемы (по важности выставляйте как кому нравится): 1. Двигатель, 2 литра на турбине в 276 л.с. - потенциальная проблема, было бы 200 - без вопросов. Ну и далеко не везде есть у нас 98 бензин приемлемого качества; 2. Налог. Я не хочу более 249. 3. цена авто, не готов морально отдавать такие деньги за Б/У, пусть и премиум. Жена через месяц-два получит водительское удостоверение, даже при условии, что хендай остаётся, и пежо тоже, на кади она точно будет ездить, по этому считаю, что страховка нужна, тут никуда не денешься. Вот тоже неприятный факт. с 2011 двигатель только 311 л.с. - это тоже не вариант. Значить, будем искать живой вариант 7-10 гг.в. Это конечно, слегка расстраивает.
  7. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Я не спортивный снаряд ищу чтобы мстить неверным на шоссе, а комфортную машину. Ну и не забываем о качестве дорог, менять гнутые детали подвески и равнять квадратные колёса после весенних дорого нет особого желания. Поэтому у меня есть необходимость получить уверенность в том, что подвеска, хоть и алюминиевая, при условии качественного ремонта/обслуживания - надёжна и не требует пристального внимания. Пока я тут этого не увидел. Да, я привык планировать траты. И если после покупки и устранения косяков машина как по часам начнёт требовать ремонта - меня это не устроит. Более того, я, например, считаю серьёзным конструктивным недостатком необходимость доливки масла в двигатель между ТО. по паспорту указывают 370 литров, для машины почти в 5 метров длиной - маловато. Ну и выше мне тут описали сколько влезает в багажник. Я считаю, что это не огонь вместимость. А то, что можно увидеть живьём - не показатель. Я видел, кажется просторным, человек помещается, но цифры не в пользу CTS.
  8. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    По поводу цен. Я закладываю на доведение до ума колесницы при покупке по средней рыночной, сейчас около 700К за 211 коней, ~100 - 150 к. Это ТО, устранения явных недостатков, и, надеюсь страховка. Разумеется, если цена 550к, то тут больше траты, но пять же смотря в каком состоянии авто в целом. Если масло надо заливать так же как и безин, при чём в тот же бак, потомучто двигло теперь двухтактное - то тут и за 200к я брать не стану. То есть тачка покупается не по зову ВАУ-импульса в последние деньги а в бюджет ~800к (включая ТО, страховку, ремонт) и покупается не вот прям сейчас, а при наличии возможности. на текущий момент есть половина указанной суммы. При этом имеющиеся авто продаваться не будут. Я очень тщательно подбираю авто не для того, чтобы скинуть его за копейки через пол года. И если авто устроит, то кататься буду пока не рассыпится. Хендай тому подтверждение, уже 4 года собираюсь его продать, но всё никак. Вы имеет ввиду АТС? Дорого. У меня есть планка выше которой я считаю не приемлимым покупать авто, пока 1кк. При такой сумме я лучше возьму ипотеку, или куплю дачу. Ну и про дорожный налог не забываем. 249 - потолок. SRХ - хорош, даже моя аллергия на кроссоверы не так обостряется при его взгляде. Но мощность больше 249 коней, да и кажется мне, что машинка по классу чуть выше чем СТS. у нас во дворе стоит такой. Ну натуральный сарай. Если б нужен был подобный агрегат - то искал бы большой универсал. Ну цены, как я уже сказал, меня не сильно напрягают, при условии, что это разовые акции, а не стабильное выпадение различных важных частей авто на дорогу каждые 2 недели. Пока в самой машине смущает только два неприятных факта - сложная подвеска и маленький багажник (принимая во внимание размеры авто). В общем итог: бюджет на покупку авто 700к, ремонт, ТО, страховка ещё 100-150к, ездить 3-5 лет, или больше если авто устроит. С такими исходными данными искать стоит?
  9. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    zverradze ту тему читал, но там финансовая сторона не раскрыта, хотя перечень з/ч внушает. На хендае и Пежо вместе за 6 лет столько не менял)
  10. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    zverradze, странно, что в сводке по авто ни на вики ни на авто ру не пишут, что подвеска алюминий. Наверное, ещё не дочитал до этого места. Тут тогда да, без вопросов, только замена. Тогда вопрос: за время эксплуатации сколько раз меняли рычаги?
  11. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    zverradze, будем реалистами, если на рынке будут одни "дрова" то я не буду тратить деньги на шильдик, и возможно, буду искать что-то другое. Я видел стоимость некоторых запчастей (стойки, пружины, фары...) - не дёшево. Но всегда есть шанс найти если уж не совсем живой, то близкий к этому состоянию авто. Я придерживаюсь "правила 10%", оно конечно не всегда и не везде работает, но суть в следующем: если после покупки авто стоимость его приведения в божеский вид более 10% от уплаченной суммы, то это авто не стоит своих денег. В большинстве случаев этого хватает на большое ТО и мелкий ремонт, ну, или должно хватить. ХЗ, конечно, как тут будет. А от чего зависит износ? манера езды? дороги? или это конструктивная особенность? Рычаг только в сборе и резина не выпресовывается? или мы говорим о случае гнутого рычага? PS как-то непонятно, что это за "RE: RE; куплю CTSII"?
  12. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Как этоя пропустил эти ответы!? У меня аллергия на кроссоверы. А если серьёзно шевроле мне не сильно интересен. В таком случае лучше искать круз 140 л.с. Он мне больше симпатичен. вообще да, багажник, учитывая размер авто маловат. это не повод отказываться, но стоит иметь ввиду, да. Ну, за год, для 10-него премиума, имхо, не дорого. Я за последнее ТО на хендае отдал 27к, а там просто наконечники в рулевой поменяли, или что-то такое, не сильно вдавался, и ремень навесного. Но всё равно, правило 10% тут применимо на все 100)
  13. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Серьёзно, опять!? то есть штатный комплект не влезет? блин. это весьма сильно расстраивает.
  14. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Отлично. Ну, дрова возить не буду. А о каких чемоданах речь? тех что пускают в салон самолёта или побольше? просто судя по фото, в багажнике всё со всех сторон закрыто панелями, и он кажется маленьким? Объём больше 400 литров? А сам цвет салона - опция или альтернатива? То есть тут к году привязываться смысла нет, яправильно понял? и смотреть на состояние в целом. Да, если Ленд-ровер едет по дороге то он едет либо в сервис либо из сервиса. Мне без разницы какой привод. хоть диагональный) Мне важнее чтоб аппарат в карман не лез, при условии качественного обслуживания. А тойота мне не нравится, тогда уж Кия оптима, но там цена уже не серьёзная.
  15. DrNikeriwera

    Выбор между Cadillac и Cadillac

    Собственно, муки выбора. Очень люблю ездить по межгороду. Обожаю прокатиться в чудный город Чебоксары к друзьям, купить там конфет и советские эклеры по 9 рублей. Или сгонять в лучшее кафе европейской части России в Ярославль, откушать мидий в соусе блючиз. Или поесть вкуснейшего борща с салом и пампушками в Коломне, что важно в суши-баре. Ну или просто прокатиться в какой-нибудь красивый городок - посмотреть на старые камни. Для этого в настоящее время используется Хендай верна 2008 г.в. 97 л.с. с АКПП. В целом машинка едет на свои деньги, 110 по трассе вполне выполнимо, и даже какого-то дискомфорта не наблюдается. Она вместительная, 4 человека с 4 стандартными чемоданами отлично помещаются и комфортно едут. Но объективно - машина откровенно слаба для трассы. Обгоны - это лотерея, реально без 3 км чистой дороги фуру обгонять страшно, а в горку можно и не начинать. Хотя спойлер есть, да . Для перевозки дров, песка, цемента, мешков овса и картохи есть Пежо 2008. Там тачка огонь, по узким дорожкам гонять самое то, но по трасе с 1,2 и 82 л.с. далеко не уедешь, но и расход "полстакана-на-100-км" сильно радует, скажем докатить до тех же Чебоксар на одном баке - легко. Так вот. Пришёл к выводу, что нужна машина чуть побольше Верны и чуть мощнее 2008. Обе предыдущие машины - покупались руководствуясь головой, и в общем-то прекрасно себя показали и показывают. Но вот хочется машину по душе и выбрать сердцем, а не мозгом. И вот что хочется: - двигатель от 150 до 249 л.с., чтобы не попасть на безумный налог (Москва); - просторный салон и вместительный багажник, чтобы 4 человека помещались и коленями уши не закрывали; - дизайн не замыленный, люблю прямые линии и строгость, хотя азиатский дизайн тоже порою нравится; - двигатель желательно атмосферный, но и турбина не пугает, только если одна; - АКПП, и только так, ну или вариатор. И вот к чему пришёл: Додж Эвенджер - тот же хендай только больше и мощнее. Дизайн нравится, двигатель тоже. Но АКПП - 4 ступеньки, пластик как в логане, двери без ручек, к в логане, приборка красивая, но без изысков. Зато кресла из толстой кожи настоящих животных; Додж Дарт 2014 (в прошлом мае купить не успел, решил тогда запилить свадьбу) - ничего не могу сказать, картинки нравились, но сейчас смотреть нечего; Кадиллак BLS - ну да, солянка. Зато такая европейская и понятная, что не сильно пугает, да и форум у сааба информативный, всё рассказывают; Кадиллак CTS-2 - он красивый; и в противовес этим чудным представителям американского автопрома Сузуки Кизаши - это выбор разума. Не буду про неё писать тут ничего, так как попадает под требования на 101%, но она скучна на те же 101%. Читая про CTS2 пришёл к выводу, что очень сильно на впечатления и стоимость эксплуатации влияет год выпуска. Это так? Не смог понять складываются ли задние сидения? И насколько вместительный багажник? Стоит ли покупать крепление для велосипедов на крышку багажника а на крышу чемодан? или багажник объёмный и чемодан не нужен? От чего зависит цвет салона? То есть светлый салон - опция? или это распространённая альтернатива? 211 л.с для двух тонн живого веса не мало? Ну то есть я не собираюсь вершить правосудие на дороге, а интересно есть ли разгон со 110 до 140? или это плавное увеличение скорости. Древесина в салоне - неизбежное зло? В БЛС есть версия без дерева но с модным глянцевым пластиком, но правда и мотор там 175 л.с. Отключается ЕСП кнопкой? или всё работает всегда и отключение не предусмотрено? Как с электрикой/электроникой? Слышал "шутку": "Если у вас не горит ЧЕК, то у вас не кадиллак". Под этим есть основания или же недоброжелатели из ленд-ровер клуба постарались?) Сумбурно конечно, но зато от души.
×
×
  • Создать...