Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для статистики. Аккумулятор дюрасел был поставлен накануне прошлой зимы. Сегодня издох окончательно, раздулся. Пару раз мне его заряжали. Вот так.

Прокладки клапанных крышек текут. Спереди мотора все в масле. Что попутно поменять нужно ? И если можно, с номерами. Спасибо!

Опубликовано:

У меня акум прожил 3 года, потом махнул ибо нах проблем можно больше нажить.

Спереди протекают скорей всего не прокладки клапанных, а крышки ввт-ай.

Дальше трубки гур могут, трубки коробаса и т.д

Опубликовано:

У меня акум прожил 3 года, потом махнул ибо нах проблем можно больше нажить.

Спереди протекают скорей всего не прокладки клапанных, а крышки ввт-ай.

Дальше трубки гур могут, трубки коробаса и т.д

 

Спасибо. Вы добрый человек. Вот сейчас выбираю аккумулятор. Есть Американ 78-730  за 6300 и deka6101mf за 10800. В БигТехе

Посоветуйте какой взять. А текут все же крышки. Фархад смотрел. Он дворник , но разбирается в машинах немного. В мастерские съезжу наверное.

Опубликовано:

я deka брал, а так  то разницы нет, там еще делко бывает размер 261х175х168

 

Боюсь размеры высчитывать. А эти названия г-н Padawan упоминал в своем ответе кому то. По поиску нашла

Опубликовано:

1. У меня простоял

http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-6101mf/

6 лет без 2х недель.

 

2. по течи масла из ДВС

2.1. почитайте форум поиском на "течь масла", "расход масла" чтобы понять ЧТО именно у Вас происходит.

2.2. как правило "течь" из-под клапанных крышек не является отдельной неисправностью, а признаком неблагополучия в цилиндро-поршневой группе и вентиляции картера, т.е. "тупой" заменой прокладок ее сходу не устранить - нужна квалифицированная диагностика. В работающем моторе под клапанной крышкой должно быть разрежение - давление ниже атмосферного - это обеспечивает отсутствие течи масла наружу. Из простой диагностики - на работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины и смотреть есть изменения в работе или нет, прикрыть горловину ладонью - ладонь должно чуть присасывать к горловине.  Повторюсь - лучше оставить это специалистам.

2.3. Наш мотор (Northstar) весьма сложен и затратен в ремонте. Специалистов, знающих его, очень мало - в Москве человек 5-6.

2.4. Эти вопросы уже с Вами обсуждали - Вы до ККК тогда доехали?

 

Опубликовано:

Дека нах не брать.

1 год службы.

Я Варту взял прям со штатными размерами.

Пока вроде держит.

 

читайте инструкции - их заряжать нужно раз в пол года малым током =)

у меня две деки, одной 5 лет(обычная), второй два года(алтимейт в стс)..

на sts раза три пережила глубокий разряд в ноль

 

Раздуваются из-за недозаряда, к слову

 

и дюраселл и дека - примерно одно и то же - делаются на одном заводе

Опубликовано:

1. У меня простоял

http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-6101mf/

6 лет без 2х недель.

 

2. по течи масла из ДВС

2.1. почитайте форум поиском на "течь масла", "расход масла" чтобы понять ЧТО именно у Вас происходит.

2.2. как правило "течь" из-под клапанных крышек не является отдельной неисправностью, а признаком неблагополучия в цилиндро-поршневой группе и вентиляции картера, т.е. "тупой" заменой прокладок ее сходу не устранить - нужна квалифицированная диагностика. В работающем моторе под клапанной крышкой должно быть разрежение - давление ниже атмосферного - это обеспечивает отсутствие течи масла наружу. Из простой диагностики - на работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины и смотреть есть изменения в работе или нет, прикрыть горловину ладонью - ладонь должно чуть присасывать к горловине.  Повторюсь - лучше оставить это специалистам.

2.3. Наш мотор (Northstar) весьма сложен и затратен в ремонте. Специалистов, знающих его, очень мало - в Москве человек 5-6.

2.4. Эти вопросы уже с Вами обсуждали - Вы до ККК тогда доехали?

 

Да. Родители в Москву на ней ездили. Машина была в ККК. Что то сделали. Что- забыла уже. Какой то запчасти не было в наличии. В Ростове доделали. Я и сейчас накуплю прокладок и в Москве опять в сервис.

Опубликовано:

нордстар любит течь из всех щелей :D

прокладки клапанных и прокладки на торце магнитов vvt меняются вместе.

 

Саша. Мне бы номера этих деталей. Я ещё читала, у трейлбрейзера какие-то прокладки в свечи меняют попутно. Здесь тоже?

Опубликовано:

Дека нах не брать.

1 год службы.

Я Варту взял прям со штатными размерами.

Пока вроде держит.

 

Купила Американ. Читала отзывы. И деку хвалят и ругают. И этот.Выбрала , который дешевле. Вообще удивилась. Думала аккумуляторы дорогие очень. Знала бы, давно сменила.

Опубликовано:

Да. Родители в Москву на ней ездили. Машина была в ККК. Что то сделали. Что- забыла уже. Какой то запчасти не было в наличии. В Ростове доделали. Я и сейчас накуплю прокладок и в Москве опять в сервис.

Свяжитесь с ККК - они сами умеют покупать прокладки.

По ценам вряд ли хуже, чем Вы.

Или они же Вам расскажут, что надо купить.

Опубликовано:

Свяжитесь с ККК - они сами умеют покупать прокладки.

По ценам вряд ли хуже, чем Вы.

Или они же Вам расскажут, что надо купить.

Да я уже в us parts заказала. Неудобно отказываться. Да и когда в Москве буду ещё не знаю.

Опубликовано:

Если есть возможность (по цене, по срокам, по факту доступности))), спокойнее когда запчасти заказывает Исполнитель ремонта,

тогда он отвечает и за их подбор, качество, своевременность и т.п.

 

Если бы Вы чинили авто у официалов, то разница в цене зпч была бы раза в 2.5-3.

Если в ККК - разница в цене, сроках будет ничтожно мала.

 

Это абсолютно не критика ЮС Партс.

 

ПС. у меня был пренеприятный случай, когда ОД неправильно подобрал входной сальник переднего моста (их 2 варинта), в результате разобранная машина простояла у них месяц.

Опубликовано:

Если есть возможность (по цене, по срокам, по факту доступности))), спокойнее когда запчасти заказывает Исполнитель ремонта,

тогда он отвечает и за их подбор, качество, своевременность и т.п.

 

Если бы Вы чинили авто у официалов, то разница в цене зпч была бы раза в 2.5-3.

Если в ККК - разница в цене, сроках будет ничтожно мала.

 

Это абсолютно не критика ЮС Партс.

 

ПС. у меня был пренеприятный случай, когда ОД неправильно подобрал входной сальник переднего моста (их 2 варинта), в результате разобранная машина простояла у них месяц.

 

Я Вас поняла, согласна с Вами, но пусть уже будет как есть. В следующий раз поступлю иначе.

Опубликовано:

Саша. Мне бы номера этих деталей. Я ещё читала, у трейлбрейзера какие-то прокладки в свечи меняют попутно. Здесь тоже?

Маша вот тема про прокладки:

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22470.0

 

прокладки клапанных крышек 2 шт 12576394\12576395

уплотнительные кольца свечных колодцев 8 шт 12576396

прокладки магнитов VVTi 2 шт  12567656\12567657

Опубликовано:

Маша вот тема про прокладки:

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22470.0

 

прокладки клапанных крышек 2 шт 12576394\12576395

уплотнительные кольца свечных колодцев 8 шт 12576396

прокладки магнитов VVTi 2 шт  12567656\12567657

 

Спасибо

Опубликовано:

я брал прокладки магнитов VVTi 2 шт  12567656\12567657

и набор FEL-PRO VS50728R {#VS50483}

 

Да мне уже подкладки под крышки отложили. По остальным завтра скажут.

Опубликовано:

прокладки свечных колодцев еще надо, я набор брал из-за прокладок под болты, орригу в легком доступе не нашел.

 

Вотэто заказала-

прокладки клапанных крышек 2 шт 12576394\12576395             

уплотнительные кольца свечных колодцев 8 шт 12576396             

прокладки магнитов VVTi 2 шт  12567656\12567657         

Опубликовано:

Вот еще  эта штука 12567085 засирает морду двигла,обычно через разъем датчика.Всего их 4.

У меня морда засрана именно из этой хрени, а вот прокладосы прохудились сзади сбоку.Так что лучше выяснить что именно.Замена прокладок с работой обойдется 15-17 т.р. как никак.

Опубликовано:

Вот еще  эта штука 12567085 засирает морду двигла,обычно через разъем датчика.Всего их 4.

У меня морда засрана именно из этой хрени, а вот прокладосы прохудились сзади сбоку.Так что лучше выяснить что именно.Замена прокладок с работой обойдется 15-17 т.р. как никак.

 

И эти покупать, что ли?

Опубликовано:

Надо смотреть по состоянию , если вокруг них и разъемы засраны, то можно.Но это не горит, на скорость не влияет, многие просто забивают, я уже больше года пока так езжу.

Я это к тому что если засрана морда двигателя , то не факт что прокладка.Можно вытащить разъем датчика, если там масло то это не прокладка.Лучше отмыть все и следить где появится след.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...