Unhappy dreamer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Для статистики. Аккумулятор дюрасел был поставлен накануне прошлой зимы. Сегодня издох окончательно, раздулся. Пару раз мне его заряжали. Вот так. Прокладки клапанных крышек текут. Спереди мотора все в масле. Что попутно поменять нужно ? И если можно, с номерами. Спасибо! Цитата
saimon47sa Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 У меня акум прожил 3 года, потом махнул ибо нах проблем можно больше нажить. Спереди протекают скорей всего не прокладки клапанных, а крышки ввт-ай. Дальше трубки гур могут, трубки коробаса и т.д Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 5 февраля 2018 Автор Опубликовано: 5 февраля 2018 У меня акум прожил 3 года, потом махнул ибо нах проблем можно больше нажить. Спереди протекают скорей всего не прокладки клапанных, а крышки ввт-ай. Дальше трубки гур могут, трубки коробаса и т.д Спасибо. Вы добрый человек. Вот сейчас выбираю аккумулятор. Есть Американ 78-730 за 6300 и deka6101mf за 10800. В БигТехе Посоветуйте какой взять. А текут все же крышки. Фархад смотрел. Он дворник , но разбирается в машинах немного. В мастерские съезжу наверное. Цитата
saimon47sa Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 я deka брал, а так то разницы нет, там еще делко бывает размер 261х175х168 Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 5 февраля 2018 Автор Опубликовано: 5 февраля 2018 я deka брал, а так то разницы нет, там еще делко бывает размер 261х175х168 Боюсь размеры высчитывать. А эти названия г-н Padawan упоминал в своем ответе кому то. По поиску нашла Цитата
Padawan Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 1. У меня простоял http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-6101mf/ 6 лет без 2х недель. 2. по течи масла из ДВС 2.1. почитайте форум поиском на "течь масла", "расход масла" чтобы понять ЧТО именно у Вас происходит. 2.2. как правило "течь" из-под клапанных крышек не является отдельной неисправностью, а признаком неблагополучия в цилиндро-поршневой группе и вентиляции картера, т.е. "тупой" заменой прокладок ее сходу не устранить - нужна квалифицированная диагностика. В работающем моторе под клапанной крышкой должно быть разрежение - давление ниже атмосферного - это обеспечивает отсутствие течи масла наружу. Из простой диагностики - на работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины и смотреть есть изменения в работе или нет, прикрыть горловину ладонью - ладонь должно чуть присасывать к горловине. Повторюсь - лучше оставить это специалистам. 2.3. Наш мотор (Northstar) весьма сложен и затратен в ремонте. Специалистов, знающих его, очень мало - в Москве человек 5-6. 2.4. Эти вопросы уже с Вами обсуждали - Вы до ККК тогда доехали? Цитата
success_man Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Дека нах не брать. 1 год службы. Я Варту взял прям со штатными размерами. Пока вроде держит. Цитата
targetSTS Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 нордстар любит течь из всех щелей прокладки клапанных и прокладки на торце магнитов vvt меняются вместе. Цитата
Bochkarush Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Дека нах не брать. 1 год службы. Я Варту взял прям со штатными размерами. Пока вроде держит. читайте инструкции - их заряжать нужно раз в пол года малым током =) у меня две деки, одной 5 лет(обычная), второй два года(алтимейт в стс).. на sts раза три пережила глубокий разряд в ноль Раздуваются из-за недозаряда, к слову и дюраселл и дека - примерно одно и то же - делаются на одном заводе Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Опубликовано: 6 февраля 2018 1. У меня простоял http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-6101mf/ 6 лет без 2х недель. 2. по течи масла из ДВС 2.1. почитайте форум поиском на "течь масла", "расход масла" чтобы понять ЧТО именно у Вас происходит. 2.2. как правило "течь" из-под клапанных крышек не является отдельной неисправностью, а признаком неблагополучия в цилиндро-поршневой группе и вентиляции картера, т.е. "тупой" заменой прокладок ее сходу не устранить - нужна квалифицированная диагностика. В работающем моторе под клапанной крышкой должно быть разрежение - давление ниже атмосферного - это обеспечивает отсутствие течи масла наружу. Из простой диагностики - на работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины и смотреть есть изменения в работе или нет, прикрыть горловину ладонью - ладонь должно чуть присасывать к горловине. Повторюсь - лучше оставить это специалистам. 2.3. Наш мотор (Northstar) весьма сложен и затратен в ремонте. Специалистов, знающих его, очень мало - в Москве человек 5-6. 2.4. Эти вопросы уже с Вами обсуждали - Вы до ККК тогда доехали? Да. Родители в Москву на ней ездили. Машина была в ККК. Что то сделали. Что- забыла уже. Какой то запчасти не было в наличии. В Ростове доделали. Я и сейчас накуплю прокладок и в Москве опять в сервис. Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Опубликовано: 6 февраля 2018 нордстар любит течь из всех щелей прокладки клапанных и прокладки на торце магнитов vvt меняются вместе. Саша. Мне бы номера этих деталей. Я ещё читала, у трейлбрейзера какие-то прокладки в свечи меняют попутно. Здесь тоже? Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Опубликовано: 6 февраля 2018 Дека нах не брать. 1 год службы. Я Варту взял прям со штатными размерами. Пока вроде держит. Купила Американ. Читала отзывы. И деку хвалят и ругают. И этот.Выбрала , который дешевле. Вообще удивилась. Думала аккумуляторы дорогие очень. Знала бы, давно сменила. Цитата
Padawan Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Да. Родители в Москву на ней ездили. Машина была в ККК. Что то сделали. Что- забыла уже. Какой то запчасти не было в наличии. В Ростове доделали. Я и сейчас накуплю прокладок и в Москве опять в сервис. Свяжитесь с ККК - они сами умеют покупать прокладки. По ценам вряд ли хуже, чем Вы. Или они же Вам расскажут, что надо купить. Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Опубликовано: 6 февраля 2018 Свяжитесь с ККК - они сами умеют покупать прокладки. По ценам вряд ли хуже, чем Вы. Или они же Вам расскажут, что надо купить. Да я уже в us parts заказала. Неудобно отказываться. Да и когда в Москве буду ещё не знаю. Цитата
Padawan Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Если есть возможность (по цене, по срокам, по факту доступности))), спокойнее когда запчасти заказывает Исполнитель ремонта, тогда он отвечает и за их подбор, качество, своевременность и т.п. Если бы Вы чинили авто у официалов, то разница в цене зпч была бы раза в 2.5-3. Если в ККК - разница в цене, сроках будет ничтожно мала. Это абсолютно не критика ЮС Партс. ПС. у меня был пренеприятный случай, когда ОД неправильно подобрал входной сальник переднего моста (их 2 варинта), в результате разобранная машина простояла у них месяц. Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Опубликовано: 6 февраля 2018 Если есть возможность (по цене, по срокам, по факту доступности))), спокойнее когда запчасти заказывает Исполнитель ремонта, тогда он отвечает и за их подбор, качество, своевременность и т.п. Если бы Вы чинили авто у официалов, то разница в цене зпч была бы раза в 2.5-3. Если в ККК - разница в цене, сроках будет ничтожно мала. Это абсолютно не критика ЮС Партс. ПС. у меня был пренеприятный случай, когда ОД неправильно подобрал входной сальник переднего моста (их 2 варинта), в результате разобранная машина простояла у них месяц. Я Вас поняла, согласна с Вами, но пусть уже будет как есть. В следующий раз поступлю иначе. Цитата
targetSTS Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Саша. Мне бы номера этих деталей. Я ещё читала, у трейлбрейзера какие-то прокладки в свечи меняют попутно. Здесь тоже? Маша вот тема про прокладки: https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22470.0 прокладки клапанных крышек 2 шт 12576394\12576395 уплотнительные кольца свечных колодцев 8 шт 12576396 прокладки магнитов VVTi 2 шт 12567656\12567657 Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Опубликовано: 6 февраля 2018 Маша вот тема про прокладки: https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22470.0 прокладки клапанных крышек 2 шт 12576394\12576395 уплотнительные кольца свечных колодцев 8 шт 12576396 прокладки магнитов VVTi 2 шт 12567656\12567657 Спасибо Цитата
saimon47sa Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 я брал прокладки магнитов VVTi 2 шт 12567656\12567657 и набор FEL-PRO VS50728R {#VS50483} Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 6 февраля 2018 Автор Опубликовано: 6 февраля 2018 я брал прокладки магнитов VVTi 2 шт 12567656\12567657 и набор FEL-PRO VS50728R {#VS50483} Да мне уже подкладки под крышки отложили. По остальным завтра скажут. Цитата
saimon47sa Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 прокладки свечных колодцев еще надо, я набор брал из-за прокладок под болты, орригу в легком доступе не нашел. Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 7 февраля 2018 Автор Опубликовано: 7 февраля 2018 прокладки свечных колодцев еще надо, я набор брал из-за прокладок под болты, орригу в легком доступе не нашел. Вотэто заказала- прокладки клапанных крышек 2 шт 12576394\12576395 уплотнительные кольца свечных колодцев 8 шт 12576396 прокладки магнитов VVTi 2 шт 12567656\12567657 Цитата
saimon47sa Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 Вот еще эта штука 12567085 засирает морду двигла,обычно через разъем датчика.Всего их 4. У меня морда засрана именно из этой хрени, а вот прокладосы прохудились сзади сбоку.Так что лучше выяснить что именно.Замена прокладок с работой обойдется 15-17 т.р. как никак. Цитата
Unhappy dreamer Опубликовано: 7 февраля 2018 Автор Опубликовано: 7 февраля 2018 Вот еще эта штука 12567085 засирает морду двигла,обычно через разъем датчика.Всего их 4. У меня морда засрана именно из этой хрени, а вот прокладосы прохудились сзади сбоку.Так что лучше выяснить что именно.Замена прокладок с работой обойдется 15-17 т.р. как никак. И эти покупать, что ли? Цитата
saimon47sa Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 Надо смотреть по состоянию , если вокруг них и разъемы засраны, то можно.Но это не горит, на скорость не влияет, многие просто забивают, я уже больше года пока так езжу. Я это к тому что если засрана морда двигателя , то не факт что прокладка.Можно вытащить разъем датчика, если там масло то это не прокладка.Лучше отмыть все и следить где появится след. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.