Перейти к публикации

Соединительная Муфта Кардана или Подвесной Потшипник?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Недавно приобрел путем обмена Cadillac CTS 2011г, который 4wd, 3.6 л. Сборки Калининград. с пробегом якобы 39000 км

Проехав 1000 км  на междугородной трассе появилось щелканье, переросшее в стук, весьма усилившийся. Очень похоже на кардан или подвесной подшипник.

На первом СТО у меня выявили разболтавшиеся болты, крепящие соединительную муфту кардана. Болты затянули, звук заметно ослаб, но вскоре я его услышал вновь, ничуть не слабже. Стук металлический, циклический, особенно при торможении и на скорости 30-60 км/ч.

Заехав на второе СТО, меня подняли за дно и я на покрутил вывешанные колеса, имитировав езду.

Никто ничего не понял,не услышал... как только я выехал со станции, звук пропал ! АБСОЛЮТНО!

Поехал на третью станцию (кочевание по СТО объясняется тем, что находился в мало знакомом для меня городе Новосибирске), весьма приличную, мне диагностировали возможные проблемы с подвесным подшипником, ссылаясь на то , что незатянутый кардан его разбил.

Я не стал ломать голову, разбирать кардан, тратить время ,поехал опять в трассу- стук то пропал, да и пора было. По приезду в Новокузнецк , через некоторое время стук появился снова (спустя 1000 км). ОД Cadillac в Новокузнецке нет. Пока что в кардан не лез.

Вопрос:что это за характер стука, раз он то пропадает надолго, то вновь появляется? а слышно его очень прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про кардан то есть много тем,надо покурить форум просто.

А в Новосибирске есть хороший сервис ,кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передней муфте кардана может срезать болты, это Вам правду сказали. Причина - отсутствие/мало фиксатора резьбы.

 

Стук в подлокотник или в тоннеле у ног заднего пассажира при интенсивном разгоне (тапка в пол) хорошо чувствуется, если водитель положит туда руку. Это разбит подвесной подшипник (вернее его манжет). Не рекомендуется гонять, был бюллетень и отзывная кампания по причине возможности сработки подушек безопасности

 

Но щелкание мне намекает, что кардан Вам придется менять в сборе . Это ШРУС кардана (там нет крестовин). Если повезло - то достаточно просто будет набить смазки.

 

Ну а причина цикличности (то есть, то нет) - дисбаланс кардана. Вопрос в том какого: переднего (короткого) или заднего (длинного)

 

В любом случае нужно подробно дефектовать. Желательно одновременно осматривать входы редукторов и раздатки на предмет разбития подшипников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...