Перейти к публикации

Как связаны между собой замена опоры движка и снятие коллектора на Эск3?


Гость Meranda

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Купили эскалейд. Гоняли на диагностику в 3к сервис, тк.предыдущий хозяин обслуживал авто там. В результате замена опор движка и ремонт шпилек коллектора.

 

В 3к сервисе при замене опор снимают правый коллектор. В шеви не снимают. Вопрос по коллектору. Ремонт шпилек прописали из-за его снятия в 3к? Или по каким-то критериям судят о том, что пора их менять? Сейчас временно ограничены в деньгах. Пытаюсь понять, могут ли шпильки подождать. Или лучше все за раз поменять? Тогда нужно немного подкопить. Или можно поменять шпильки правого коллектора, так как его снимают в 3к и чуть позже и левого? Или все это терпит и лучше сразу заменить и опоры и шпильки одним заходом? Не могу сейчас все за раз сделать. Чем грозить такая езда? Сколько все это терпит? Езжу спокойно, размеренно, без тапок в пол

 

Эскалейд 8 года, 130т пробег. Авто обсужен в 3к сервисе до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Купили эскалейд. Гоняли на диагностику в 3к сервис, тк.предыдущий хозяин обслуживал авто там. В результате замена опор движка и ремонт шпилек коллектора.

 

В 3к сервисе при замене опор снимают правый коллектор. В шеви не снимают. Вопрос по коллектору. Ремонт шпилек прописали из-за его снятия в 3к? Или по каким-то критериям судят о том, что пора их менять? Сейчас временно ограничены в деньгах. Пытаюсь понять, могут ли шпильки подождать. Или лучше все за раз поменять? Тогда нужно немного подкопить. Или можно поменять шпильки правого коллектора, так как его снимают в 3к и чуть позже и левого? Или все это терпит и лучше сразу заменить и опоры и шпильки одним заходом? Не могу сейчас все за раз сделать. Чем грозить такая езда? Сколько все это терпит? Езжу спокойно, размеренно, без тапок в пол

 

Эскалейд 8 года, 130т пробег. Авто обсужен в 3к сервисе до меня.

 

Может вы всетаки не так поняли про коллектор? Менять их предлагают когда их не хватает. Это может потерпеть, авто не развалится если со средставами совсем напряг.

Только вот вопрос: на все эти вопросы вам могли и в 3к ответить, обычно когда пациент садится в кресло к стоматологу он обычно ему верит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы всетаки не так поняли про коллектор? Менять их предлагают когда их не хватает. Это может потерпеть, авто не развалится если со средставами совсем напряг.

Только вот вопрос: на все эти вопросы вам могли и в 3к ответить, обычно когда пациент садится в кресло к стоматологу он обычно ему верит...

В том то и прикол, что мы нанимали человека на поиск авто. Он нашел его и он же его на диагностику возил. В 3к мы уже звонили дважды. Толи муж не понимает, толи он спрашивает не так. Я просто никак не могу понять, какой вопрос ремонта?????? Не хочу приехать в сервис с одной суммой и понять что цена ремонта совсем другая и этой суммы у меня тупо нет.

 

Было сказано что 7800 стоит каждая опора и замена ее 5200. Итого 26тр. Мне не понятно про болты. В 3к сказали что опоры меняют они при снятии коллектора. А при его снятии могут отломаться болты, 8500 стоит их ремонт. Получается при замене опор мы попадаем автоматически на замену болтов в коллекторе только потому что замена происходит при его снятии. Так спрашивается если причина только в этом, зачем трогать коллектор тогда????? Если можно поменять в шеви это все без снятия коллектора?????? Я воообще не могу понять, какая необходимость в ремонте этих шпилек? Они себя изжили и нужно срочно менять их, иначе сам коллектор полетит? Или их меняют только потому что при снятии они очевидно де отломаются, ведь пробег то не маленький и скорее всего им уже конец. Просто если им конец и нельзя будет приворить гайку, придется снимать верх движка чтоли, и это еще 7000р. Я хочу понять, сколько надо бабла в итоге максимум, чтобы решить когда я смогу все это одномоментно поменять. 50к на дороге не валяются . А то получается 26тр замена опор, при этом заплати зачем то 8500 сверху за то что все это делают через снятие коллектора....ну не понимаю я хоть убейте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте я попробую объяснить.

 

На каждую процедуру есть сервисная инструкция, то ли от производителя авто, то ли альтернативная - из головы мастера.

 

ККК Вам сказали, что их методика снятия-установки моторной подушки подразумевает попутное снятие одного или двух выпускных коллекторов. Почему, я не знаю. Этот вопрос нужно задать им. Ну а априори снятие выпуска тянет за собой демонтаж наверняка прикипевших и ломающихся шпилек. Их нужно высверливать и ставить новые.

 

Как это делают в Шевиплюс - вопрос уже к ним. Их на этом форуме нет.

 

На Вашем месте я бы поехал в Шевиплюс. Но к сожалению, та цена, которая озвучивается у них не всегда равна цене по факту в акте выполненных работ. Надо быть начеку и внимательно смотреть заказ-наряд (ДО) и акт выполненных работ (ПОСЛЕ). И предупредить, что каждая платная позиция мимо заказ-наряда (в том числе расходные материалы, а не только работы) не будет Вами оплачены. А как это сделает мастер - не Ваше дело. Хоть телепортацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего плохого про шеви не слышала. У них ценник выше, по 10тр подушки и 5800 работа. Но раз вы так пишите, что может быть совсем др сумма по итогу? Это как? Типа мы тут снимали это, оно было уже сломано, так что мы вам поставили новое, так что заплатите еще и за это?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте  я проще сделаю- я вам приведу сервис мануал - там все написано.

Engine Mount: Service and Repair

Engine Mount Replacement - Right Side (1500 Except RPOs LY2 and LY6)

Engine Mount Replacement - Right Side (1500 Except RPOs LY2 and LY6)

Removal Procedure

Caution: When raising or supporting the engine for any reason, do not use a jack under the oil pan, any sheet metal, or the crankshaft pulley. Due to

the small clearance between the oil pan and the oil pump screen, jacking against the oil pan may cause the pan to be bent against the pump screen.

This will result in a damaged oil pickup unit.

1. Remove the air cleaner outlet duct. Refer to Air Cleaner Resonator Outlet Duct Replacement (See: Tune-up and Engine Performance

Checks/Air Cleaner Housing/Air Cleaner Fresh Air Duct/Hose/Service and Repair/Air Cleaner Resonator Outlet Duct Replacement).

2. If the vehicle is equipped with four wheel drive (4WD), remove the front drive axle. Refer to Differential Carrier Assembly Replacement (9.25

inch) (See: Transmission and Drivetrain/Differential Assembly/Service and Repair)Differential Carrier Assembly Replacement (8.25 inch) (

See: Transmission and Drivetrain/Differential Assembly/Service and Repair).

3. If the vehicle is equipped with 4WD, remove the front drive axle bracket bolts and bracket.

4. Remove the exhaust manifold. Refer to Exhaust Manifold Replacement - Right Side (See: Exhaust System/Exhaust Manifold/Service and

Repair/Exhaust Manifold Replacement - Right Side).

5. Remove the air conditioning (A/C) compressor bracket. Refer to Air Conditioning Compressor Bracket Replacement (HP2) (See: Heating

and Air Conditioning/Compressor HVAC/Service and Repair/Removal and Replacement/Air Conditioning Compressor Bracket Replacement

)Air Conditioning Compressor Bracket Replacement (Non-HP2) (See: Heating and Air Conditioning/Compressor HVAC/Service and

Repair/Removal and Replacement/Air Conditioning Compressor Bracket Replacement).

6. Remove the engine mount to frame bolts (1).

...

 

Скажем так - если мне сказать номер  машины я скорее всего скажу нужно ли было менять именно болты- мы это записываем.

Я даже допускаю что снять  подушку можно не снимая коллектор- но скорее всего тогда придется демонтировать компрессор а\с что приведет к тому что нужно будет заправлять фреон.

Более того снятие коллектора не сильно сложная процедура вообщем. Не оч. понимаю почему  именно она вводит вас в состояние выбора. Просто проблемы с подушками и коллекторами встречаются на каждой второй машине- и решаются  за 1 раз просто потому что их объединяет  снятие коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего плохого про шеви не слышала. У них ценник выше, по 10тр подушки и 5800 работа. Но раз вы так пишите, что может быть совсем др сумма по итогу? Это как? Типа мы тут снимали это, оно было уже сломано, так что мы вам поставили новое, так что заплатите еще и за это?????

Здравствуйте. По моему опыту (обслуживал там Тахо) в шеви плюс выше ценник на запчасти. Ещё у них есть свойство, присущее некоторым официальным дилерам: навешивать дополнительные работы и расходные материалы в ходе работ. В принципе, почти во всем, что они предлагают добавить в счёт обычно есть смысл (не необходимость).

Например, один раз мне сменили светлое прозрачное масло в переднем мосту, причём проверяли, сказали нормальное и поменяли)

Согласен, что с ними надо быть внимательным.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все  актуально для  правой стороны.

8500 руб - это  цена работы по замене болтов коллектора если эта работа делается ОТДЕЛЬНО!Если  совместно - то там обычно  возня только с 1 болтом задним - это обычно  добавляет к первичной сумме( 26 тыщ)  цену за  демонтаж болта и  сами болты- что примерно 3-4 тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. По моему опыту (обслуживал там Тахо) в шеви плюс выше ценник на запчасти. Ещё у них есть свойство, присущее некоторым официальным дилерам: навешивать дополнительные работы и расходные материалы в ходе работ. В принципе, почти во всем, что они предлагают добавить в счёт обычно есть смысл (не необходимость).

Например, один раз мне сменили светлое прозрачное масло в переднем мосту, причём проверяли, сказали нормальное и поменяли)

Согласен, что с ними надо быть внимательным.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ш+ хороший сервис.Только очень большой .И его надо кормить.

Скажем так - они вынуждены всегда делать  маркетинговые ходы, придумывать "удобные" необременительные работы.

Простой пример - на вопрос сколько стоит замена колодок - вам скажут практически  самую низкую цену в Москве. Но проблема в том что эта цена не включает работу с направляющими которая требуется в 99%  случаев .Вам просто прийдет потом мастер и скажет что направляшки надо обслужить\поменять- и вот цена уже  выросла вдвое. Обычные сервисы работающие с этой машиной  прекрасно знают  что там  и как растет- потому оценивают  замену как комплекс. Итоговая же цена будет ниже чем в Ш+ примерно на 40-50 %.

Ну и плюс любимое - это надо сделать сейчас и обязательно иначе вы всеумрети.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер машины прежнего владельца с576сс197, потом он сдал намера и повесил е810вм799. На последних номерах и приезжал на диагностику вместе с человеком, кот искал мне машину. Сейчас просто др номера на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдайте автомобиль в ккк, и не забивайте себе голову тех моментами. То что я и многие другие могут вам пообещать что лишнего вам там не наделают и не обберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдайте автомобиль в ккк, и не забивайте себе голову тех моментами. То что я и многие другие могут вам пообещать что лишнего вам там не наделают и не обберут.

Я не об этом. У меня возможно сейчас нет всей суммы. Поэтому я хочу узнать стоимость работ и оправданы ли они, дабы не приехать в сервис без нужной суммы, который находится от меня фактически на др конце москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ККК не просит предоплату, по крайней мере с членов клуба.

1) Сдаете машину,

2) ждете  диагноз -

3) подтверждаете работы

4) готовность и приговор.

5) Расплачиваетесь и забираете.

 

Невозможно узнать наперед сломаются ли конкретно Ваши шпильки или нет при откручивании гаек, снятии коллектора.

 

Ездить на машине с рваными подушками двигателя небезопасно - можно усугубить ситуацию и нажить более дорогой ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ККК не просит предоплату, по крайней мере с членов клуба.

1) Сдаете машину,

2) ждете  диагноз -

3) подтверждаете работы

4) готовность и приговор.

5) Расплачиваетесь и забираете.

 

Невозможно узнать наперед сломаются ли конкретно Ваши шпильки или нет при откручивании гаек, снятии коллектора.

 

Ездить на машине с рваными подушками двигателя небезопасно - можно усугубить ситуацию и нажить более дорогой ремонт.

Поэтому я и пытаюсь разобраться во всем этом. Вот я допустим, как человек не знающий, никогдабы не подумала, что нужно еще заплатить за коллектор. Я машину купила 2 недели назад, сделали полную ее диагностику перед покупкой в ккк сервисе, в листе написали замена подушек и ремонт болтов коллектора. Естесвенно я расчитывала на сумму замены подушек, а болты отложила на потом. А теперь вот выясняется что одно без другого не существует. Тоесть сумма уже другая. Вот я и разобрать пытаюсь, не появится ли еще одна сумма. И да, что еще раз платить за диагностику чтоль????? Я понимаю, что возможно вам проще приехать, сдать и забыть, а мне с 3 детьми, где двое груднички, совсем не проще ехать в др конец москвы с одной суммой, а потом ехать обратно, потому что денег не хватило. У меня нет столько времени, поймите меня правильно, и каждая копейка на счету. :) и не спрашивайте, зачем я тогда купила кадилу :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам и пытаюсь изложить логистику этого процесса -

от момента сдачи машины в сервис до момента расплаты и получения пройдет минимум 3 рабочих дня - и это есть также предмет обсуждения с Сервисом.

Когда Вы будете выезжать для получения машины, Вы будете знать до копейки стоимость ремонта и зпч. За время Вашего пути, она скорее всего, не изменится.

 

Да, вариант, что Ваш объем работ, изложенный Сергеем, сделают прямо в  присутствии Вас и  3х Ваших детей - невозможен.

 

Нет, я не буду у Вас спрашивать зачем Вы купили пожилой Эскалейд. Будет желание - сами расскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не буду у Вас спрашивать зачем Вы купили пожилой Эскалейд. Будет желание - сами расскажете.

 

как зачем? возить 2-х грудничков на надежном пепелаце. просто никто на ютубе не говорил что есть вещи, которые надо делать и которые стоят денег в этой машине. а ведь еще пневма есть, пороги, охлаждение коробки и еще куча всего :D

не, если кроить и чинить эск - он дешевый в короткой перспективе, только вот лучше его обслуживать. и эту разницу надо понимать при покупке такой машины

 

как клиент, а не как владелец сервиса, скажу - подушки менять надо, шпильки коллектора тоже, если уже есть обломанные. ккк цены дает вменяемые. можно конечно не менять шпильки, снять выпускной, обрадоваться от еще пары обломившихся, поменять подушки двигателя, кое как вернуть на место коллектор не на все шпильки и положить машину.

если отдать 50 разово на обслугу - неподъемная сумма, стоит подумать на тему продать эск и взять что посоциальней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, я кажется вас не спрашивала о том, на чем мне ездить. Это уже мои проблемы. И вас они совершенно не должны касаться. Если вы можете позволить купить себе новый эскалейд - я за вас рада. На что заработали в свои 28, то и купили. Я привыкла считать деньги и буду их считать и дальше. Вопрос был о рациональности данного ремонта. Машина моя полностью обслужена. На ней новая пневма и пр, все сделано в ккк сервисе. Не нужно за меня переживать! Прошу оставить свои коментарии, по поводу "зачем и почему" кому-нибуть другому! В конце концов задача клуба помогать друг другу, а не задавать тупые вопросы, по поводу того, зачем купил, раз нет денег...или задача данного клуба иронизировать тех, кто не смог купить себе новый эскалей??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем психовать? еще на первой странице темы дали ответ - чинить озвученное в обязательном порядке. цены - нормальные. что не так то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и пытаюсь разобраться во всем этом. Вот я допустим, как человек не знающий, никогдабы не подумала, что нужно еще заплатить за коллектор. Я машину купила 2 недели назад, сделали полную ее диагностику перед покупкой в ккк сервисе, в листе написали замена подушек и ремонт болтов коллектора. Естесвенно я расчитывала на сумму замены подушек, а болты отложила на потом. А теперь вот выясняется что одно без другого не существует. Тоесть сумма уже другая. Вот я и разобрать пытаюсь, не появится ли еще одна сумма. И да, что еще раз платить за диагностику чтоль????? Я понимаю, что возможно вам проще приехать, сдать и забыть, а мне с 3 детьми, где двое груднички, совсем не проще ехать в др конец москвы с одной суммой, а потом ехать обратно, потому что денег не хватило. У меня нет столько времени, поймите меня правильно, и каждая копейка на счету. :) и не спрашивайте, зачем я тогда купила кадилу :)))))

Указано что нужно проделать обе работы( подушки и коллектор)

2 работы за раз - просто дешевле.

Можно не менять болты- просто оставить как есть. Просто потом надо будет платить вместо 2-4  тысяч - все 8-12.Ведь придется опять почти  тож самое делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указано что нужно проделать обе работы( подушки и коллектор)

2 работы за раз - просто дешевле.

Можно не менять болты- просто оставить как есть. Просто потом надо будет платить вместо 2-4  тысяч - все 8-12.Ведь придется опять почти  тож самое делать.

Я вас поняла. Спасибо. Запишусь к вам тогда. На эти работы надо оставлять машину на несколько дней? Или можно в этот же день забрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас поняла. Спасибо. Запишусь к вам тогда. На эти работы надо оставлять машину на несколько дней? Или можно в этот же день забрать?

Эта работа  обычно делается за 4-6 часов.Соответственно в тот же день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые, я кажется вас не спрашивала о том, на чем мне ездить. Это уже мои проблемы. И вас они совершенно не должны касаться. Если вы можете позволить купить себе новый эскалейд - я за вас рада. На что заработали в свои 28, то и купили. Я привыкла считать деньги и буду их считать и дальше. Вопрос был о рациональности данного ремонта. Машина моя полностью обслужена. На ней новая пневма и пр, все сделано в ккк сервисе. Не нужно за меня переживать! Прошу оставить свои коментарии, по поводу "зачем и почему" кому-нибуть другому! В конце концов задача клуба помогать друг другу, а не задавать тупые вопросы, по поводу того, зачем купил, раз нет денег...или задача данного клуба иронизировать тех, кто не смог купить себе новый эскалей??????

Почему вы такая прогрессивная ?! Эти люди хотят ВАМ помочь ...

Ни кто к вам в душу не лезет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...