Перейти к публикации

замена свечей на V8 N* и воздушных фильтров


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тривиальное действо, но решил небольшое ТО сделать: поменять фильтрики и свечи после пригона авто из штатов.

потому как кроме этого (т-т-т) пока делать нечего :)

1. Снимаем все защитные панели сверху.

2. Снимаем воздушный патрубок, откручиваем корпус фильтра (левую часть на 2 винтах), достаем воздушный фильтр.....у меня еще родной стоял :o. Ставим новый (я купил FRAM CA9953) и собираем назад.

3. Переходим к свечам. Мотор располагается продольно - по 4 цилиндра с каждой стороны. На каждом цилиндре стоит катушка. Снимаем защитные кожухи по обе стороны и отщелкиваем общие разъемы (общий вид на картинках).

4. выкручиваем поочередно каждую катушку, используя битку под звездочку T30, предварительно отщелкнув от каждой разъем.

5. выкручиваем свечным ключем свечки и меняем на новые. Я купил оригинал ACDELCO 41-986 платина. Мои оказались еще в хорошем состоянии.

6. Закручиваем катушки назад. 7 свечей были поменены без особых трудностей. к 8ой свече проблемно подлезть - мешает аккум и жгут проводов, который почти не двигается. Снимаем аккум с кожухом (на аккуме клемы под ключ на 8, крепление аккума 1 болт под 13), для лудшего доступа я еще снял площадку, на которой стоит аккум ( штук 8 болтов на 10) и добрался таки до последней свечи.

7. так как все уже снято, за стенкой аккума стоит салонный фильтр, чтобы до него добраться надо снять еще верхнюю панельку у пасажирского дворника, которая крепить на 3 болтиках с дюймовыми головками примерно на 6,8мм. Подходящего дюймого ключа не было - открутил плоскогубцами. ::) Поменял салонник угольный, стоял опять же родной еще made in usa весь черный уже, поставил - FRAM CF10371 made in china ;D ну да ладно.

8. Собираем все в обратном порядке, проверяем разъемы, возвращаем кожухи на место.

Заводим машинку и наслаждаемся безупречной работе бурчащего V8 :P

 

фото 1 -левая сторона

фото 2 - правая сторона

фото 3 - катушка

фото 4 - правая сторона без аккума

 

спасибо за внимание ;)

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Ну ты даешь... Нет, действо полезное. Опять таки, надежнее самому. Экономия денег (у дилера работка бы штук две стоила).

Для этого нужно: набор инструментов, фильтра, свечи, гараж, перчатки, негарантийное авто, свободное время, желание, смелость, пиво... У меня из этого списка кое-что отсутствует... по-этому к Дилерам езжу.

Опубликовано:

Ну ты даешь... Нет, действо полезное. Опять таки, надежнее самому. Экономия денег (у дилера работка бы штук две стоила).

Для этого нужно: набор инструментов, фильтра, свечи, гараж, перчатки, негарантийное авто, свободное время, желание, смелость, пиво... У меня из этого списка кое-что отсутствует... по-этому к Дилерам езжу.

нет уверенности в диллерах, например если до свечи сложно добраться 1ой из 8, то ее могут и не поменять......

да и вообще, что можно сделать самому - лучше и делать. Особенно такие банальные вещи.

 

хорошо бы поменять свечи на денсо...

обоснуй...мне денсо совсем не нравятся

 

Опубликовано:

У меня тоже на предыдущей машине Denso лучше работали, чем ACDelco, прямо заметно было разницу. Сейчас стоят Делко, не жалуюсь, но просто еще не менял.

Опубликовано:

Вот спасибо, хотел проделать эту операцию и так всё здорово и доходчиво объяснили! :)

Вопрос, где находится второй цилиндр, там комп выдал ошибку?

Опубликовано:

У меня тоже на предыдущей машине Denso лучше работали, чем ACDelco, прямо заметно было разницу. Сейчас стоят Делко, не жалуюсь, но просто еще не менял.

не сталкивался с денсо, предпочитаю всегда оригинал ставить. Autolite еще нравились.

К тому же оригинальные я выцепил 16 штук на распродаже по 1,5$ за штуку. :P

Вот спасибо, хотел проделать эту операцию и так всё здорово и доходчиво объяснили! :)

Вопрос, где находится второй цилиндр, там комп выдал ошибку?

The left, front, bank of cylinders are number 2-4-6-8 and the right, rear, bank cylinders are 1-3-5-7. Engine firing order is 1-2-7-3-4-5-6-8.

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

в америке раз в 100 тыщ миль ;D,

у нас намного чаще, взависимости от качества бензина, а оно низкое.

Надо смотреть на то, как работает мотор, нету ли пропусков зажигания

Опубликовано:

Правильно если работа не сложная,то можно делать и  самому!!  по поводу свечей,умерли после заправки в Новороссе ....а свечи были  ACDelco.....прошли тыс 20 максимум)))

Опубликовано:

не понимаю как у людей на машинах свечи проходят 20000 или более тыс.у моей пробег 63000 и менял свечи раз 5 наверно если не больше,хотя ставлю оригинал.Может бензин виноват(заливаю SHELL V-POWER последнее время-не помогает)? Кто нибудь пробовал другие свечи(машина SRX2009г.3.6)

Опубликовано:

не понимаю как у людей на машинах свечи проходят 20000 или более тыс.у моей пробег 63000 и менял свечи раз 5 наверно если не больше,хотя ставлю оригинал.Может бензин виноват(заливаю SHELL V-POWER последнее время-не помогает)? Кто нибудь пробовал другие свечи(машина SRX2009г.3.6)

а на кой хрен вы этот ви-пауэр льете?

Все эти присадки делают из реального говна, которое убивает двигатель, если не блок цилиндров, то другие части. Факт, после активного использования всех этих бензов (неважно каких)- умирают катализаторы, я думаю и свечи подохнуть могут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...