Перейти к публикации

[РЕШЕНО]Скрип (металл-металл) справа по ходу движения (ХАНА СТУПИЧНОМУ?)


Saadam

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Скрип (что-то по типу металл-металл) справа по ходу движения (не могу понять из под переднего или заднего правого колёс)

Не всегда. Не могу понять от чего зависит.

Чётко цепляет/трёт в одном месте т.к. в зависимости от скорости частота возрастает в прямой пропорциональности.

При повороте руля влево СИЛЬНО усиливается вплоть до скрежета. Вправо - всё тихо.

 

Звук пропадает даже при небольшом нажатии на тормоз

 

 

Было что-то подобное при покупке иногда, но решилось просто сменой колодок т.к. стояли убитые напрочь и неравномерно изношенные рэй бэстос.

 

 

Колодки меняны меньше 2000 назад.

 

 

Грешу на:

1. "диски винтом" (вполне подходящее объяснение, НО откуда тогда cкрежет при повороте только влево?)

2. Мог в теории закуситься стояночный тормоз или одна из его колодок (допустим лопнула пружина) с правой стороны как раз???

И учитывая что колодки разжимаются в вертикальной плоскости, крен при повороте влево даёт перекос на правую сторону закушеной стояночной колодки и усиливает прижим, как следствие усиливает звук.  (вполне подходящее объяснение, НО почему тогда пропадает даже при небольшом нажатии на тормоз?)

 

 

Думаю первым делом проточить диски  т.к. они явно убиты (сзади на одном с внутренней стороны даже имеются очень ощутимые на ощупь бороздки-канавки), смазать направляющие суппортов.

 

 

 

 

 

 

P.S. коплю на HPB. Поэтому пока охота решить проблему скрипа полумерами без глобальных вложений т.к. смысла они большого не имеют по причине предстоящей покупки нормальных тормозов.

 

 

Алексей, Вы меня убедили в нерациональности покупки DBA родного размера и прочего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вообще выработка на скобе (правой передней допустим) и диск тормозной трёт об суппорт. В поворотах как раз перекос и трёт сильнее.

 

Поидее со стороны это должно выглядеть так, что колодка стоит слишком близко к началу рабочей поверхности диска тормозного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем отдал пока на проточку всех 4 дисков и смазку направляющих.

 

 

Через часа 3-4 будет ясно оно или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описываемому, конец передним колесным подшипникам... Одному уж точно, правому

 

Обе ступицы в сборе получается? Они же у нас не разборные, дабы только 1 подшипник менять. Передний каталожный вроде бы 25918329

 

Гула нет ни на каких скоростях

 

Ну да, похоже на то. Пишут мол сначала гул по прямой и в поворотах ,потом скрежет и новогодняя ёлка на табло если сильный люфт от долгой езды с разбитым подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете из производителей, если вообще есть смысл рассматривать дубль?

 

Цены очень сильно разнятся начиная  от Concord HB1-0069 за 5704.00 руб

заканчивая оригиналом от GM за 36 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете из производителей, если вообще есть смысл рассматривать дубль?

 

Цены очень сильно разнятся начиная  от Concord HB1-0069 за 5704.00 руб

заканчивая оригиналом от GM за 36 тыщ

Конкорд у Вас отходит тысченку, и то если сильно повезет.

Оригинал стоит далеко не 36, не там покупаете...

А гула и нет- это верно. Много раз писал уже и на этом в том числе форуме, каков РЕАЛЬНЫЙ ресурс ступичных до главной проблемы в них- появлении недопустимых зазоров.

Свои я менял точно не помню, но по-моему еще 35 тыс пробега не было. Тот же эффект- при развороте по минимальному радиусу звуки из колес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конкорд у Вас отходит тысченку, и то если сильно повезет.

Оригинал стоит далеко не 36, не там покупаете...

А гула и нет- это верно. Много раз писал уже и на этом в том числе форуме, каков РЕАЛЬНЫЙ ресурс ступичных до главной проблемы в них- появлении недопустимых зазоров.

Свои я менял точно не помню, но по-моему еще 35 тыс пробега не было. Тот же эффект- при развороте по минимальному радиусу звуки из колес :)

 

 

Это я к слову сказал. Нашёл за 28 000

 

 

Можете посоветовать где ещё дешевле?

 

Тут +7******33-13?

 

У меня есть ощущение что вообще не меняны т.к. исходя из всех документов начиная с 2009 года я не видел замены ни левой ни правой.

 

А задние ступицы, я так понял что не столь капризны как перед? Тем более там подшипник отдельно меняется (12479031) и стоит в районе 3000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади проблемы у всех, включая абсолютно новые Esc-III/IV, не в радиальном а ОСЕВОМ люфте. И ликвидируется без покупок запчастей.

Если ступицы по 20 надо- звоните

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие уж тут секреты. Делаете стопора полуосей с закалкой до 45 единиц, толще стоковых на величину осевого люфта минус 0,15-0,2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю себя тешить иллюзиями, но похоже ларчик просто открывался. После аппаратной проточки всех 4 дисков и смазки направляющих проблема ушла полностью. К тому же ушла проблема скрипа колодок (думал что сами колодки хреновые). Но вечером таки заехал на диагностику именно всех ступичных. Всё проверили - ни люфтов ни скрипов - ничего. С утра на холодную тоже всё тихо во всех режимах!

 

 

Тьфу, тьфу, тьфу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади проблемы у всех, включая абсолютно новые Esc-III/IV, не в радиальном а ОСЕВОМ люфте. И ликвидируется без покупок запчастей.

Если ступицы по 20 надо- звоните

 

Теперь буду иметь ввиду, если вдруг меня всё-таки постигнет эта участь. Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь буду иметь ввиду, если вдруг меня всё-таки постигнет эта участь. Спасибо! :)

А она Вас и постигла. Следствия вылечены, причина нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она Вас и постигла. Следствия вылечены, причина нет

немного не понял.

заехал на диагностику всех ступичных. Всё проверили - ни люфтов ни скрипов - ничего.

 

Сегодня масло буду менять скажу чтобы ещё раз всё посмотрели.

 

 

Или Вы имеете ввиду, что до расточки как раз из-за  люфта подшипника начинался скрежет как раз таки диска об что-то и в любом случае, в дальнейшем при бОльшем износе подшипника люфт будет увеличиваться и скрежет вернётся снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...