Перейти к публикации

Стоимость владения - CTS II vs конкуренты


Рекомендованные сообщения

ну, 3.6 из 2.8 можно получить, путем применения некого коэффициента... скажем, 1.1, к примеру... затраты примерно одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, 3.6 из 2.8 можно получить, путем применения некого коэффициента... скажем, 1.1, к примеру... затраты примерно одинаковые...

и тогда мой кадди выходит на уровень с генезисом и бэхой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

то что кадиллак не прописывает "страшные" ТО, еще ни о чем не говорит. ОД просто пишет "рекомендации" и интересными пометками, которые потом используются против клиента при отказах в гарантийном ремонте. В итоге к 75 тыс. однозначно пойдут под замену свечи, масло в коробке, редукторах, замены жидкостей + обязательно почистят радиатор, 3 раза поменяют тормозные диски к этому пробегу и в итоге выйдет не 48, а все 148 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

то что кадиллак не прописывает "страшные" ТО, еще ни о чем не говорит. ОД просто пишет "рекомендации" и интересными пометками, которые потом используются против клиента при отказах в гарантийном ремонте. В итоге к 75 тыс. однозначно пойдут под замену свечи, масло в коробке, редукторах, замены жидкостей + обязательно почистят радиатор, 3 раза поменяют тормозные диски к этому пробегу и в итоге выйдет не 48, а все 148 тыс.

а сколько стоит самое дорогое ТО на Cadillac ???

ГОРАЗДО дешевле такого же ТО на японские авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

то что кадиллак не прописывает "страшные" ТО, еще ни о чем не говорит. ОД просто пишет "рекомендации" и интересными пометками, которые потом используются против клиента при отказах в гарантийном ремонте. В итоге к 75 тыс. однозначно пойдут под замену свечи, масло в коробке, редукторах, замены жидкостей + обязательно почистят радиатор, 3 раза поменяют тормозные диски к этому пробегу и в итоге выйдет не 48, а все 148 тыс.

а сколько стоит самое дорогое ТО на Cadillac ???

ГОРАЗДО дешевле такого же ТО на японские авто

не знаю, у меня даже самое дешевое ТО кадиллака обходится в 2 и 3 раза дороже, чем тойотовское и субаровское соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

то что кадиллак не прописывает "страшные" ТО, еще ни о чем не говорит. ОД просто пишет "рекомендации" и интересными пометками, которые потом используются против клиента при отказах в гарантийном ремонте. В итоге к 75 тыс. однозначно пойдут под замену свечи, масло в коробке, редукторах, замены жидкостей + обязательно почистят радиатор, 3 раза поменяют тормозные диски к этому пробегу и в итоге выйдет не 48, а все 148 тыс.

а сколько стоит самое дорогое ТО на Cadillac ???

ГОРАЗДО дешевле такого же ТО на японские авто

не знаю, у меня даже самое дешевое ТО кадиллака обходится в 2 и 3 раза дороже, чем тойотовское и субаровское соответственно

цены в студию....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

то что кадиллак не прописывает "страшные" ТО, еще ни о чем не говорит. ОД просто пишет "рекомендации" и интересными пометками, которые потом используются против клиента при отказах в гарантийном ремонте. В итоге к 75 тыс. однозначно пойдут под замену свечи, масло в коробке, редукторах, замены жидкостей + обязательно почистят радиатор, 3 раза поменяют тормозные диски к этому пробегу и в итоге выйдет не 48, а все 148 тыс.

а сколько стоит самое дорогое ТО на Cadillac ???

ГОРАЗДО дешевле такого же ТО на японские авто

не знаю, у меня даже самое дешевое ТО кадиллака обходится в 2 и 3 раза дороже, чем тойотовское и субаровское соответственно

цены в студию....

замена масел и фильтров, что соответствует ТО1 у кадди для тойоты ББ обходилось в 4000 тыс а на скуби в 5500. У кадиллака меньше 12000 ни разу не отдавал, да еще и машину на целый день забирают. Вместо реальных 1-1,5 работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

то что кадиллак не прописывает "страшные" ТО, еще ни о чем не говорит. ОД просто пишет "рекомендации" и интересными пометками, которые потом используются против клиента при отказах в гарантийном ремонте. В итоге к 75 тыс. однозначно пойдут под замену свечи, масло в коробке, редукторах, замены жидкостей + обязательно почистят радиатор, 3 раза поменяют тормозные диски к этому пробегу и в итоге выйдет не 48, а все 148 тыс.

а сколько стоит самое дорогое ТО на Cadillac ???

ГОРАЗДО дешевле такого же ТО на японские авто

не знаю, у меня даже самое дешевое ТО кадиллака обходится в 2 и 3 раза дороже, чем тойотовское и субаровское соответственно

цены в студию....

замена масел и фильтров, что соответствует ТО1 у кадди для тойоты ББ обходилось в 4000 тыс а на скуби в 5500. У кадиллака меньше 12000 ни разу не отдавал, да еще и машину на целый день забирают. Вместо реальных 1-1,5 работы

Значит так.

Первое ТО на таёте камри  с мотором 3.5 на пробеге 2000 км так называемое промежуточное - 4 тысячи рублей или иногда бесплатно. зависит от дилера

второе ТО при наступлении пробега в 10 000 - 7000-10000

третье ТО при наступлении 20 000 , цена похожа, но если нужно менять колодки, например, то тут начинается шоу.

четвертое ТО - 30000 ........

при наступлении 4-го ТО на таёте  на Cadillac наступит 2-е. Дальше продолжать ???

P.S. да и потом сравнивать Cadillac с таётой слегка неправильно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

то что кадиллак не прописывает "страшные" ТО, еще ни о чем не говорит. ОД просто пишет "рекомендации" и интересными пометками, которые потом используются против клиента при отказах в гарантийном ремонте. В итоге к 75 тыс. однозначно пойдут под замену свечи, масло в коробке, редукторах, замены жидкостей + обязательно почистят радиатор, 3 раза поменяют тормозные диски к этому пробегу и в итоге выйдет не 48, а все 148 тыс.

а сколько стоит самое дорогое ТО на Cadillac ???

ГОРАЗДО дешевле такого же ТО на японские авто

не знаю, у меня даже самое дешевое ТО кадиллака обходится в 2 и 3 раза дороже, чем тойотовское и субаровское соответственно

цены в студию....

замена масел и фильтров, что соответствует ТО1 у кадди для тойоты ББ обходилось в 4000 тыс а на скуби в 5500. У кадиллака меньше 12000 ни разу не отдавал, да еще и машину на целый день забирают. Вместо реальных 1-1,5 работы

Значит так.

Первое ТО на таёте на пробеге 2000 км так называемое промежуточное - 4 тысячи рубле

второе ТО при наступлении пробега в 10000

я делал ТО каждые 10 тыс - так у них записано. Стоимость 4000 руб. Фильтр масляный около 300 руб. (если самому брать - дешевле ), воздушный 700.

Само масло от 1000 до 1500у оф. грабителей. Если ехать в неоф. сервис, то за работу плюсуй 400 руб. Если к официалам 1500. Арифметика простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблицу составлял пьяный журналист.... откуда такие цифры ???

На теану и инсигнию нарисованы цены на базовую комплектацию...

на теане ТО при пробеге в 75 000 стоит окола 48 тыс рублей. но об этом никто не говорит

то что кадиллак не прописывает "страшные" ТО, еще ни о чем не говорит. ОД просто пишет "рекомендации" и интересными пометками, которые потом используются против клиента при отказах в гарантийном ремонте. В итоге к 75 тыс. однозначно пойдут под замену свечи, масло в коробке, редукторах, замены жидкостей + обязательно почистят радиатор, 3 раза поменяют тормозные диски к этому пробегу и в итоге выйдет не 48, а все 148 тыс.

а сколько стоит самое дорогое ТО на Cadillac ???

ГОРАЗДО дешевле такого же ТО на японские авто

не знаю, у меня даже самое дешевое ТО кадиллака обходится в 2 и 3 раза дороже, чем тойотовское и субаровское соответственно

цены в студию....

замена масел и фильтров, что соответствует ТО1 у кадди для тойоты ББ обходилось в 4000 тыс а на скуби в 5500. У кадиллака меньше 12000 ни разу не отдавал, да еще и машину на целый день забирают. Вместо реальных 1-1,5 работы

Значит так.

Первое ТО на таёте на пробеге 2000 км так называемое промежуточное - 4 тысячи рубле

второе ТО при наступлении пробега в 10000

я делал ТО каждые 10 тыс - так у них записано. Стоимость 4000 руб. Фильтр масляный около 300 руб. (если самому брать - дешевле ), воздушный 700.

Само масло от 1000 до 1500у оф. грабителей. Если ехать в неоф. сервис, то за работу плюсуй 400 руб. Если к официалам 1500. Арифметика простая.

предлагаю продать CTS и купить таёту еще одну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно также могу расписать субару.

Кадиллак по ценам сопоставим с инфинити. (там также чередуются 12 и 15 тыс руб.) Но сравнить как они попу лижут и что просходит у дилеров ГМ, невозможно. Блеск и нищета.

По поводу колодок и остального - лучше просто помолчать. Мне за 3 ТО посоветовали за свой счет поменять уже второй комплект дисков и колодок. А это 25 рублей каджый раз приплюсовывай к обслуживанию. Я молчу о том, что тут и хром многие за свои кровные меняли.

А то что японцы честно прописывают все необходимые регламентные работы - это плюс им. А вот "дилерские угрозы" в рекомендацих к заказ-нарядах ГМ - это вымогательство. Тут уже озвучивали стоимость замены масла в коробке у ОД. Я в шоке пребывал. Я  столько денег отдал за ТО60 на субару легаси с 3 литровым мотором и СТИшным 6МКПП, где мне поменяли масло в двигателе, коробке, редукторах, фильтры, ОЖ и тормозуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю продать CTS и купить таёту еще одну...

с таким уровнем обслуживания второго кадиллака я точно не куплю. Хотя жаль - сама машина мне понравилась. Абсолютно другая идеология постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да, только конечно кадик веселей тойоты и прочих джапаник для восприятия в мск, что ставит его пусть на средний уровень премиум немецких авто, зато перешагнув всех после немцев. Амеры любят все больше, тачки больше, расход больше, жрет всех ресурсов больше, и добиваются этого любой ценой (что-бы больше), зато теперь никто не скажет что ТО ниже.

ТО +\- как у всех своего класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да, только конечно кадик веселей тойоты и прочих джапаник для восприятия в мск, что ставит его пусть на средний уровень премиум немецких авто, зато перешагнув всех после немцев. Амеры любят все больше, тачки больше, расход больше, жрет всех ресурсов больше, и добиваются этого любой ценой (что-бы больше), зато теперь никто не скажет что ТО ниже.

ТО +\- как у всех своего класса

вот с этим не спорю) Воспринимается машина очень нарядно) На мойке еле убедил, что это ширпотреб и считать стоимость надо по первым колонкам)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя Кракадила ездила на ТО 2 раза на 20 и 40 тыщ км .Первый раз отдал 8000 второй 12000. На лехусе отавал по 12-15 каждые 10 тыщ. Кадило считаю в обслуживании была самая дешевая для меня машина!!! + 92 бензин и две зимы прокатался на штатной резине так как совсем не скоьзила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

предлагаю продать CTS и купить таёту еще одну...

 

 

Ваня выступает с позиции: "Вы должны быть счастливы, что Вам продали кадиллак, хотя Вы этого никак не достойны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...