Перейти к публикации

Ошибка check engine катализатор ли?


Denisilo

Рекомендованные сообщения

Добрый день,прошу совета с чего начать ремонт. Загорелась ошибка пару недель назад,прочитали,пишет что:Р0420 не исправен катализатор.(пасивная работа). Сразу лезть его мучать или попробовать начать с замены свечей и так далее. P.s. по утрам иногда подтраивает. Пробег 100 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните, как октановое число бензина повлияет на восстановление эффективности катализаторов. Очень хочется понять физику этого явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтраивание уж точно пользы катам не принесет..это раз

Какой бенз? если 92 то как бы чек будет гореть почти постоянно..

Даже на 95 экто после недельного отстоя в баке , загорается чек иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтраивание на прогреве это проблема всех моторов с прямым впрыском.Чем выше октанвое число тем лучше. Эффективность катализаторов высокооктановый бенз конечно не восстановит, но заставит их работать более корректно и продлит им жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да ну- проблем ВСЕХ. Видео снять или на слово поверите?

Стоит разобраться ОТЧЕГО это происходит и ПОЧЕМУ особенно проявляется на прогреве.

Кстати- я мотор разбирал на 28-ой тыс как раз потому что потряхивание перешло уже в отключение кратковременное вообще одного-двух горшков на ПРОГРЕВЕ. И после устранения ПРИЧИН этого явления езжу четыре года без всех этих штучек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь 95 только . На разных заправках.ни когда не загоралось а теперь горит постоянно. Один раз погасла на мин 20.и снова загорелась. Так какие советы?плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала залейте более высокооктановый бензин. 98 например.

Для начала надо прочитать ошибки,если чек горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала залейте более высокооктановый бензин. 98 например.

Вот просто  объясните - и что будет?

Восстановится катализирующий слой вещества  на керамике ?

Ошибки 0420 ,0430  ничего другого  кроме потери свойств катализатора не означают .Ведь это просто понять из описания работы каталитик монитора.Там всего лишь сравнивается амплитуды синусоид датчиков до и после  и математически делается вывод о качестве очистки смеси.

 

Давайте делать предположения как влияет на этот процесс например не годное топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот просто  объясните - и что будет?

Восстановится катализирующий слой вещества  на керамике ?

Ошибки 0420 ,0430  ничего другого  кроме потери свойств катализатора не означают .Ведь это просто понять из описания работы каталитик монитора.Там всего лишь сравнивается амплитуды синусоид датчиков до и после  и математически делается вывод о качестве очистки смеси.

 

Давайте делать предположения как влияет на этот процесс например не годное топливо?

Согласен с вами. Думаю ничего не изменитмя. Вот с чего начать ремонт? Мне тут предлагают вырезать и прошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами. Думаю ничего не изменитмя. Вот с чего начать ремонт? Мне тут предлагают вырезать и прошить.

Вырезать ничего не надо .Вонять будет .

Ваш катализатор пока еще работает , но скажем так его производительность  теперь ниже 100%  и на выпуске он уже не может укладываться в нормы евроХ.Но тем не менее он работает  и скорее всего он проработает еще  несколько десятков тысяч км.

Надо всего лишь перешить  ПСМ на работу без использования каталитик монитора- отклюычить регулировку по задним  кислородникам и все ошибки по ним, отключить прогрев катов , отключить ошибки по эффективности - и ездить дальше сколько влезет.

Ошибки  0420 и 0430  не означают  что каты забились - такой ошибки нет вообще.И на ГМе  редко  бывает такая ситуация когда каты именно  забиты или разрушены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут предлагают вырезать и прошить.

Задайте вопрос тем кто предлагает ВЫРЕЗАТЬ. Они Вам разницу расходов на бензин после этого готовы оплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спалил бак 95.заправился 98,скинул ошибку клемой,второй день езжу,полет нормальный,ничего не горит.проехал 300 км уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спалил бак 95.заправился 98,скинул ошибку клемой,второй день езжу,полет нормальный,ничего не горит.проехал 300 км уже.

А год небось 2014 или 2015? Если да- есть там проблемки, именно у этих модельных... Кривоватый софтик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,сглазил. Вечером загорелся чек почти одновременно с сигнальной лампой бензина(докатал до нижней отметки) может как то связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,сглазил. Вечером загорелся чек почти одновременно с сигнальной лампой бензина(докатал до нижней отметки) может как то связано?

Сергей rewers22 в 12 ответе сказал что лучше сделать,поэтому ещё раз советую ехать в ККК и отшить мониторинг катов и забыть про проблему сними.Это явно будет лучше чем их выбивать и ставить пламяки(причём чек обеспечен при этом точно и никто его вам не погасет грамотно чем в ККК )А вот потом если захочешь и выкинишь каты со временем и чека не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А безопасно так оставлять каты с отключенным опросом?

Конечно.

От механического разрушения ни каких кодов нет,а эффективность и так уже снижена.Отключил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...