Перейти к публикации

Помогите с запчастями!


masha88

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!Только не кидайте в меня тапками))

Очень прошу помощи, в недавний гололед на нашей не чищенной и не отсыпанной дороге попала в дтп..участниками которого стали Я и бордюр (нелепо), но дело было на съезде с горы... Теперь предстоит ремонт подвески с правой передней стороны... удар пришелся в ребро колеса..

Мастер (не специалист по кадикам, у нас таких нет) приехал в темное время суток снял колесо и с фонариком начал мне "лечить", мол менять надо разом все, а именно:

- верхний рычаг

- нижний рычаг

- поворотный кулак в сборе

- линка

- крепление верхнего рычага

- рулевой наконечник и рулевая тяга

 

У меня возник вопрос, не проще ли разобрать машину и посмотреть, действительно ли так, т.к. запчасти не копеечные...На что он мне ответил да это всё..и разбирать без запчастей нет смысла...

Подскажите товарищи, знаю, что подвеска алюминиевая, реально нужно менять всё??

P.S. запчасти нашла, но вин разборка мне дает только калининградский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маша, мы здесь не экстрасенсы и видеть последствия вашего удара не можем. Вы бы для полноты картины хотя бы фотку скинули  :D

А вообще логично было бы затащить машину на сто, поднять на подъемник и точно составить список деталей на замену. Это все делается без разбора нормальным механиком.

Нет такого, что меняется сразу "все". Меняется то, что повреждено.

Если там такие повреждения, как по вашему списку - удар был очень сильным.

 

ПС: полагаю, что ступица и литой диск тоже должны быть на замену.

Потому как, у вас в списке вся подвеска передняя с одной стороны, кроме стойки

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маш, обратись в нормальный сервис, который просто нормально дефектует, что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у нас таких... есть GM "типа" но увы у нас с ним за два года не сложилось...им просто деньги тянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет браться...все руками блин разводят...хоть самой разбирай...

К слову сказать в городе STS-ов всего 2...ломается блин только мой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком вы городе?

И что там сложного или необычного? Вам нужен нормальный механик, который не рукожоп и хорошо делает подвеску. Не обязательно сервис джиэм...

 

Не сочтите за хамство, но может мужик бы этим занялся?))) Тяжело вам будет, не разбираясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иркутск...меня волнует вопрос...действительно можно на глаз блин определить что менять в подвеске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маш, в Иркутске есть бывший клубень niket.

Хоть он и продал своего CTSII, но я точно знаю, что у него знакомые руководители среднего звена у дилера GM в Ирке (несмотря на то, что дилерство Кадиллака они закрыли).

 

Ну а вообще, я два года прожил в Хабаровске, где легковой кадиллак вообще был один и ничего... Может действительно мужика стоит завести, а?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеющийся у меня номер Никиты отправил Вам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще был такой предлагают запчасти с машины с калининградским вином как проверить подходят или нет? Извините если вопросы совсем глупые...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маша, калининградский вин бесполезен.

По запчастям вам главное нужно точно удостоверится, что они от полного привода. Только в этом будут отличия по некоторым позициям.

По фото с колесом ничего не понять.

Без подъемника никак в этом вопросе. Ищите нормальное место, где вам продефектуют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ваз, где за доллар можно купить кг запчастей. Ищите нормального механика, который не предлагает менять все без осмотра.

Сколько раз нужно повторить, чтоб стало понятно? Или тогда не жалуйтесь, что дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маш, ещё раз и по пунктам.

Если ты ударила о бордюр тачку передним колесом:

1. Внешняя дефектовка снимается колесо, и смотрится что визуально кривое, меняется.

2. Далее на сход-развал пытаться выставлять правильно. Если все выставилось ок-хорошо.

Если нет-перебирать элементы подвески, которые могли пострадать.

Только так.

Совершенно не обязательно, чтобы это был профильный GM сервис.

Просто хороший качественный сервис, способный нормально дефектовать.

Заменить элементы подвески сможет любой сервис.

Главное - внимательно и грамотно дефектовать, что могло загнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...