Перейти к публикации

Шипы/Липучка на 22 радиус. Что лучше?


ArtKARPIEL

Рекомендованные сообщения

Проездив 4 зимы на липучке Близзак мне показалось, что резина слишком мягкая и спустя 1 сезон (около 7-8тыс.км) стала выглядить, как будто ей уже лет 7 + как мне показалось, начиная со 2-ого сезона резина чаще стала напоминать всесезонку в снег и гололед.....реально очень часто приходилось ловить Эск на скоростях 20-40км/ч ....возможно это субъективно.

Сейчас думал купить новую, но задумался, а не купить ли шипы?

Выбор шипов на Эск состоит из двух:

Toyo Observe G3-Ice(OBG3S) и Yokohama Ice Guard IG35+

Никто не юзал данные шины? Как ощущения на шоссе? Как ведут себя шипы на 22 радиусе в преимущественно городской среде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проездив 4 зимы на липучке Близзак мне показалось, что резина слишком мягкая и спустя 1 сезон (около 7-8тыс.км) стала выглядить, как будто ей уже лет 7 + как мне показалось, начиная со 2-ого сезона резина чаще стала напоминать всесезонку в снег и гололед.....реально очень часто приходилось ловить Эск на скоростях 20-40км/ч ....возможно это субъективно.

Сейчас думал купить новую, но задумался, а не купить ли шипы?

Выбор шипов на Эск состоит из двух:

Toyo Observe G3-Ice(OBG3S) и Yokohama Ice Guard IG35+

Никто не юзал данные шины? Как ощущения на шоссе? Как ведут себя шипы на 22 радиусе в преимущественно городской среде?

 

В городе на правильном 4х4 шип не нужен....

 

Я вообще 4 зимы на летней ездил,  никаких проблем,правдой не гонял,  только на льду при малом минусе и нуле жопа:(((

 

Касательно тойо g3,  катался на ней на 650 бмв,  както не очень,  поменял на хакку7, гораздо лучше...

Екка 35-была на х5, правдой досталась бу немного.... Ехала вполне гуд,  главное окна не открывать на асфальте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Кстати, я забыл про привод! К сожалению у меня заднеприводный Эск :( Так что видимо шипы наше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не на тяжелых 22" дисках, особенно зимой. Не стоит самому себе создавать проблемы в виде приближения ремонта подвески. Если есть возможность- облегчайте неподрессоренные массы, жизни подвеске добавляет ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не на тяжелых 22" дисках, особенно зимой. Не стоит самому себе создавать проблемы в виде приближения ремонта подвески. Если есть возможность- облегчайте неподрессоренные массы, жизни подвеске добавляет ощутимо.

 

Лучше вообше не ездить на авто,  а поставить в гараж и приходить тряпочкой протирать, перед этим залудив стаканчик малиновский водки;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проездив 4 зимы на липучке Близзак мне показалось, что резина слишком мягкая и спустя 1 сезон (около 7-8тыс.км) стала выглядить, как будто ей уже лет 7 + как мне показалось, начиная со 2-ого сезона резина чаще стала напоминать всесезонку в снег и гололед.....реально очень часто приходилось ловить Эск на скоростях 20-40км/ч ....возможно это субъективно.

Сейчас думал купить новую, но задумался, а не купить ли шипы?

Выбор шипов на Эск состоит из двух:

Toyo Observe G3-Ice(OBG3S) и Yokohama Ice Guard IG35+

Никто не юзал данные шины? Как ощущения на шоссе? Как ведут себя шипы на 22 радиусе в преимущественно городской среде?

Вот эта без + Yokohama Ice Guard IG35+ на 18" катаю впечатление хорошее.Стартует как по асфальту,ну а тормозит как и все тяжёлые машины грустно.Но пробовал и две другие модельки ханкук и бридж(все шипы) ёка понравилась больше всего как останавливается.

Ещё рассматривал купер,но что то до него дело не дошло,может в след раз,хотя его может и не быть в 22".

Вообщем я за якогаму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Из личного опыта... (ИМХО) :)

Катал на липучках на TLC 100 и TLC 200, вес машин не намного меньше ЭСКИ.

Липучки конечно хорошо, но только до определённого момента.

Трогаешься на них с любого покрытия (снег, лёд, жижа) как на асфальте и это все их преимущества, так как при торможении если срывает на юз, или в повороте отлипают - ФСЁ ! пиши пропало! поймать машину становится АРХИ сложно\невозможно!

И это при том что шины класса премиум.

Кто как а я определился - только шипы!

Прогнозируется их поведение на дороге, а это важнее шума, веса и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как а я определился - только шипы!

Прогнозируется их поведение на дороге, а это важнее шума, веса и т.д.

Спасибо за мнение. И какие шипы на Эскалэйд приобрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшие на зимнем асфальте- Conti. Лучшие в глубоком снегу- Nokian. На льду примерно одинаково но Nokian все-таки чуть превосходит COnti. И то смотря какая. 8-ка против 7-ки была зимой как корова на льду, неудачные какие-то шины

9-ку еще потестировать не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Pirelli winter IceZero, шипованная.

 

Относительно свежая модель, хороший держак, комфортная,  но достаточно шумная. Абсолютно доволен.

 

Уже не первый год терпят мою вовсе не аккуратную езду, сохраняя все свои зубы. Даже не расшатались.

 

У тойо катал модель open country IT шипованную  - больше в их сторону смотреть не буду - не тормозит вообще, по снегу/грязи не едет тоже - просто никакущая. Древний Купер discoverer m+s был куда круче по любому из параметров.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Conti, Pirelli, Nokian ......это все очень здорово, но их нет в размере для Эскалэйда 285/45R22.

Поэтому выбор автоматически сокращается до 4 позиций :(

Короче, выбор между нешипованным Близзаком и шипованным Yokohama Ice Guard IG35.

- Что лучше для 22"? Что я потеряю с Йоко, по сравнению со знакомым мне Близзаком? Только ли шум? Еще минусы есть? 

В основном перемещаться будет по Мск, но несколько раз зимой за город выезжаю.... далеко от Мск.

Кстати, Йока шипы легче Близзака на 3кг. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос- ЗАЧЕМ ЗИМОЙ нужны колеса на 22" ????

20" куда более правильно для ЗИМНИХ условий-то...

Да я и на 18" ездил лет 7-8 назад на Эск3.... бесспроно очень мягко и комфортно, но выглядит - жуть просто! :) 22" - самый оптимальный по виду, 20 - уже не то. + ко всему, после замены тормозов я боюсь туда меньше 22" и не влезет уже.

Так что рассматриваю только 22".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего друга при 20" зимних колесах стоит HPBrake с передним дисками на 16".

Никаких проблем.

Ну и Esc делается на постамент поставить зимой и любоваться видом 22" катков? Или ездить все-таки?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и Esc делается на постамент поставить зимой и любоваться видом 22" катков? Или ездить все-таки?  ;D

Ездить и любоваться!:) До этого 5 лет же ездил на 22" зимой и некоторые проблемы с подвеской в виде перед. рычагов и передних амортов пришли только на 80тыс., до этого там ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...