Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 часов назад, Zaharushka сказал:

Вот и мне через три месяца на ТО-72000 - дилер (Фаворит) морально готовит к большому ценнику, так как много всего менять. И я не спорю что масло в АКПП надо менять, но он еще хочет и свечи которые у нас на 156 тысячах. И вот что я не нашел в мануале про замену масла в раздатке и мосту, просто нету замены. Это как?

В мануале для а/м 2017 года все это есть. С 2018 г. это оставлено в дилерском мануале и объяснения этому могут быть разные (например, частая смена у GM артикулов запасных частей, желание GM исключить возможность самостоятельного обслуживания а/м, экологические мотивы и т.д. и т.п.).

В коробку отбора мощности (раздатку) и редуктор заднего моста заливаются разные продукты: DEXRON Gear Oil 75W-90 в первый узел и DEXRON LS Gear Oil 75W-90 во второй узел (производит их компания Petro-Canada Lubricants), но судя по расходной накладной, в оба узла вам хотят залить одно. Скорее всего, MOBIL 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90, и к бабке не ходи. 

Опубликовано:

Можно добавить, что в накладной нет еще одной жидкости для трансмиссии, в частности для муфты - это Pentosin CHF 11S Hydraulic Fluid / Fuchs Titan ZH 4300 B. Потом и её прибавят.

Опубликовано:

1530724748_FluidsandLubricants__1.thumb.jpg.577409b046becec0a8aa159647643d13.jpg

2071163837_FluidsandLubricants__2.thumb.jpg.34fcf458b859abaa0273cd2bbe775e2e.jpg

В качестве живого примера, для Transfer Case Fluid GM Part No. 88863089 (т.е. DEXRON Gear Oil 75W-90) из табл. выше,  за короткое время произошла смена артикула на GM Part No. 19352759 / ACDelco Part No. 10-4108.

Опубликовано:
13 часов назад, qxyz сказал:

В мануале для а/м 2017 года все это есть. С 2018 г. это оставлено в дилерском мануале и объяснения этому могут быть разные (например, частая смена у GM артикулов запасных частей, желание GM исключить возможность самостоятельного обслуживания а/м, экологические мотивы и т.д. и т.п.).

В коробку отбора мощности (раздатку) и редуктор заднего моста заливаются разные продукты: DEXRON Gear Oil 75W-90 в первый узел и DEXRON LS Gear Oil 75W-90 во второй узел (производит их компания Petro-Canada Lubricants), но судя по расходной накладной, в оба узла вам хотят залить одно. Скорее всего, MOBIL 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90, и к бабке не ходи. 

Спасибо! Нашел все в Американском мануале! Буду на него ориентироваться!!!
 

Maintenance Schedule.pdf

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вопрос в том, почему официалы льют мне в задний мост дорогое масло для блокирующихся дифференциалов (LS), если у меня и дифференциала-то нет. Есть угловая зубчатая передача и две муфты сцепления - GKN Twinster.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

И опять возвращаясь к нищебродам, любителям самостоятельно производить ремонт и, соответственно, самостоятельной замене масел в XT5. Вот, подскажите, у нас, как я понимаю помимо масла в двигателе и коробке ещё нужно менять:
1) Rear axle lubricant (GM 88862624) объёмом чуть меньше литра, как я понял подходит Mobil Delvac 1 Gear Oil LS, 75W-90 (так же это подтверждается каталогом самого мобила)
2) Differemential clutch oil (GM 88901975) объёмом чуть меньше поллитра, судя из мануала это Pentosin CHF-11S (и выше об этом писали), вот первый вопрос - почему в муфту льётся жидкость предназначенная для ГУР, нет ли в этом ошибки?
3) Transfer case fluid (GM 88863089) - тут второй вопрос, как я понимаю заправочный объём 0,85 кварт Dexron Gear Oil 75W-90? Так как скептически отношусь к брендам GM и ACDelco в части производства масел, то можете подсказать какой - либо аналог из известных брендов, представленных на нашем рынке? 
Правильно ли я понимаю, что при замене этих масел ничего в компе сбрасывать не нужно, как, например, адаптации коробки при замене масла в коробке?
Можете так же подсказать, откуда информация по замене артикулов с GM 88863089 на GM 19352759 ? Просто если смотреть сайт ACDelco, там данный артикул применим только для Toyota и Maserati

изображение_2021-05-26_130544.png

Изменено пользователем Kakdelac
уточнил
Опубликовано:

1)    Не полный аналог, но пойдет.

2)     Потому, что муфта гидравлическая. Ошибки нет.

3)     Mobilube 1 SHC 75W-90 не полный аналог, но пойдет.

Ну, и зря, оба трансмиссионных масла (Dexron Gear Oil 75W-90, Dexron LS Gear Oil 75W-90) суперотличные продукты.

А какую информацию дает каталог ACDelco по применению артикула ACDelco 10-4061 (GM 88863089), который указан в мануале XT5 в качестве артикула transfer case fluid?

А) Если посмотрите эти артикулы в любом онлайн каталоге американских и-нет магазинов, специализирующихся на GM (на большинство из них можно попасть лишь через VPN), то сможете увидеть, что SKU:19352759 Replaces: 88863089.

Б) Если найдете фото этого масла под старым и новым артикулом и сравните этикетки, а также их упаковки, то, может быть станет ясно, почему сменился артикул - изменилась пробка канистры.

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, полные аналоги жидкостей, которые бы залили Вы. У меня получилось Mobil Delvac 1 Gear Oil LS, 75W-90, Mobilube 1 SHC 75W-90, Fuchs PENTOSIN CHF 11S 1 л.

В любом случае, как мне кажется, в данных узлах это же не особо принципиально, лишь бы жидкости были похожи по плотности в разных температурных режимах, а судя из документации, Мобил крайне близок к ACDelco и плюс к этому сами производят масла и ещё плюс имеют официальные представительства и точки продаж у нас, в том числе и для физ.лиц. Последний пункт для меня тоже важен, если зайти на сайт Петры, и выбрать "где купить", то в списках России нет, точно так же и тормознутый сайт Acdelco.ru не знает ничего про масла и жидкости (по крайней мере по кодам), плюс к этому в крупных розничных АВТО магазинах Петры в продаже я не встречал, меня это крайне настораживает. Покупать за рубежом, признаюсь честно, не умею, но понимаю что с этим авто придётся научиться ?

"А какую информацию дает каталог ACDelco по применению артикула ACDelco 10-4061 (GM 88863089), который указан в мануале XT5 в качестве артикула transfer case fluid?" - никакую, Вы верно сказали, что его заменили на ACDelco Part No. 10-4108, причём заметил особенность, если на американском сайте ACDelco.com искать по номеру запчасти, то получим картинку выше, а если выбрать авто, то там уже будет в списке и ACDelco 10-4108 (GM 19352759). 

По поводу сравнения этикеток, всё что я видел пока, это только картинки в интернете из разряда: номер ACDelco / GM и текст какая это супер-пупер жидкость, тех. информации минимум, иногда даже не могу найти классификацию по API, а так да, идентичные бутылочки, только теперь, наверно, заливать стало удобнее из-за новой пробки.

 

изображение_2021-05-28_221140.png

Опубликовано: (изменено)

Если не затруднит, то порекомендуйте так же аналоги трансмиссионных (вроде бы так называется коробочное) и моторных масел.

Я сейчас залил Mobil 1 x1 5w-30, но на нём мне не нравится как работает движок, такое ощущение, что на GM-ом работал тише, но про GM-кое на многих сайтах куча негатива по поводу отложений и прочей фигни. По поводу масла в коробку, читал что многие советуют Тоётовское ATF WS, но на пару сайтах прочитал что оно не смешивается с AW-1 и поэтому многие льют в коробку американский MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP, который официально в Россию не поставляется (искренне не понимаю чем он лучше того что у нас продаётся).

И кстати, по поводу качества ACDelco или даже применимости деталей и смены артикулов, есть форумы на которых владельцы Тахо жаловались на падение давления на фильтрах PF63E, у меня в книжке по XT5 в качестве фильтра моторного масла так же указан PF63E, скажу больше что многие клубные сервисы и дилеры его ставили, по крайней мере в прошлом году, но он нам не подходит. Вот это меня в них (в ACDelco) крайне сильно раздражает, что сначала, ааа вроде, подходит, пользуйтесь, а потом ой, нет, не подходит, ставьте другое и фиг где найдёшь информацию об этом, просто тупо выпиливается из каталога и всё. Я понимаю, когда меняется артикул и старый заменяется новым, но PF63E и сейчас продаётся, например для Эскалад, а для нас сейчас значится UPF63R которого нет на русском ACDelco.ru ?

 

Изменено пользователем Kakdelac
убрал UPF63RF - это упаковка из 12 штук фильтров UPF63R
Опубликовано: (изменено)

575655804__1.thumb.jpg.5e2becf9d4e7fa28548a52cffea2dcce.jpg783625244__2.thumb.jpg.45f02b947fa065a3dea52775181e3844.jpg

Раздатка – Red Line 75W90NS GL-5 Gear Oil арт. 58304 (ПАО-синтетика), Wolf Vitaltech 75W-90 GL 5 арт. 8303906 (НС-синтетика)

Задний мост – Motorex Penta LS SAE 75W/90 арт. 301822 (ПАО-синтетика), TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD арт. G0017590 (НС-синтетика)

Муфта – Pentosin CHF 11S арт. 1405116

Мотор – из интересного могу предложить Ravenol DXG SAE 5W-30. Расфасовка разная, поэтому артикулы найдете сами.

Что касается фильтра, то и берите ACDelco UPF63R / GM 12693541. Похоже на то, что это синтетический, а не бумажный, как PF63E, фильтр. 

АКПП  – Toyota-Lexus ATF-WS пр-во США арт. 289ATFWS (пластиковая канистра 0,946 л.); Idemitsu ATF Type TLS-LV пр-во США арт. 10114042B (пластиковая канистра 0,946 л.) или 30040096750 (пластиковая канистра 0,946 л.); 30040096953 (пластиковая канистра 4,73 л.). Или заехать к дилерам Toyota-Lexus и купить ATF-WS пр-во Япония c арт. 08886-02305 (жестяная канистра 4 л.). Последняя из указанных ATF-WS официально должна поставляться только дилерам Toyota-Lexus, а предложения в остальных местах в лучшем случае– это какой-то серый импорт; в худшем подделка.

Заливать Mobil 1 Synthetic LV ATF HP в восьмиступенчатые АКПП AW F8FX разработки Aisin, одна из версий которых установлена в ранних XT5, в частности версия AW F8F45, которой требуется жидкость спецификации Toyota ATF-WS, является сверхневежеством. Mobil 1 Synthetic LV ATF HP "Blue Label" предназначена для восьмиступенчатых АКПП GM 8LXXE разработки General Motors, где применяется жидкость спецификации Dexron HP-ATF GMNA-9986555 (в остальном мире GMW16974 - это Mobil 1 Synthetic LV ATF HP "Black Label" и ZIC Dexron HP-ATF, они в США не применяются с конца 2018 г. Тут  тема была про этот факап).

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

Тех. жидкости, масла из-за рубежа напрямую купить не сможете. Нужен посредник, например партнер клуба us-parts.ru, но из всего, что указано выше все есть в наличии в РФ. 

Научитесь покупать на специализированных маркетплейсах по артикулам деталей. Например, на zzap.ru Да, подделок везде хватает, в т.ч и там. Из того, что указано выше, разве только Toyota-Lexus ATF-WS 08886-02305 (жестяная канистра 4 л.), на zzap.ru может оказаться подделкой, а покупать продукцию Red Line выгоднее сейчас 50wt.ru

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

Поскольку масло ACDelco 10-4034 / GM 88862624 для заднего моста XT5 нет в наличии РФ достаточно давно (мне эта штука была интересна тем, что американские тех. центры, специализирующиеся на SAAB, применяют эту жидкость для заднего моста eLSD на SAAB 9-4X – на предке SRX II, а не занимаются алхимией, как это делается на потомке), то кину еще одно предложение по аналогу  – Millers Oils CRX LS 75W90 NT+ арт. 7968 (ПАО-синтетика), продается в motorsportcomponents.ru  Не стал его указывать выше из-за цены, которая чуть меньше 2700 руб./л.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

QXYZ большое спасибо за ответы, помогли наконец определиться, что же всё таки залить, уже наверно месяц размышляю ?

Решил в раздатку залить, как Вы писали выше "Red Line 75W90NS GL-5 Gear Oil арт. 58304 (ПАО-синтетика)" как наиболее подходящее, тем более оно есть на озоне, пункт выдачи которого за углом в моей деревне с поставщиком, который указан на оф. сайте. А остальное, как и писал ранее: в муфту  Pentosin CHF 11S арт. 1405116 (выше Вы тоже про него упоминали) и мобил делвак (хотя до сих пор по поводу него сомнения остались).
Посмотрел 
Millers Oils CRX LS 75W90 NT+ арт. 7968 (ПАО-синтетика) и Motorex Penta LS SAE 75W/90 арт. 301822 (ПАО-синтетика), классные масла, судя по документации практически повторяют свойства оригинала, взял бы Millers, всё же такие масла заливаются надолго, но с учётом доставки оно мне выйдет в районе 4к руб., а самовывозом ехать с диаметрального противоположного направления из Московской Области совсем не хочется, а Motorex официально нет в России, а практически всё что продаётся, вызывает сомнения. Например, если обратиться к ресурсу zzap, то там Motorex можно купить от 1590 руб (21,61$) и в основном, как я понял, все магазины ссылаются на один и тот же склад, так как совпадает доступное количество, ну а если посмотреть какие-нибудь зарубежные сайты, то там цена колеблется минимум около 30$ (2207 руб). Именно поэтому для меня zzap - это обитель контрафакта. Да, не исключаю, что не там смотрел и не то увидел, опыта в поиске запчастей у меня мало, но всё же, официальных представителей Motorex нет. 

По поводу TCL - крайне противоречивый бренд для меня, много видел в интернете про него плохое, поэтому с опаской отношусь к его продукции.

По поводу моторного масла, я давно присматривался к Ravenol, правда, с учётом датчика масложизни, климата и то что стараюсь менять масло перед летом и зимой, смотрел крекинг RAVENOL HDX 5W-30, наверно, следующую заливку сделаю Ravenol DXG SAE 5W-30.

По поводу фильтра, двоякие мысли, если PF63E убрали только из-за того что падает давление масла, то я может быть пользовался бы им, раз давление упало, значит он забился и его пора менять, датчик давления масла у меня на приборке есть, правда опять же если глянуть в инет, то частенько на GM этот датчик залипает. По заменам думал использовать FRAM PH10575, но оригинал UPF63R в любом случае тоже закажу и попробую.

По поводу АКПП, тоже из-за замены масла GM-ом, долго сомневался что лить,  AW-1 или всё же ATF-WS? Как я понимаю до рестайла XT5 с 2016 по 2019 год ставилась одна и та же коробка, но уже в 2018 году GM в хэндбуке рекомендовал лить в коробку AW-1. Как я подумал, не просто же так они решили заменить тип жидкости после всего лишь одного года? Конечно, ввиду экономической составляющей (ACDelco 10-4062 (19256039) стоило выше 2000 руб/литр) оригинал даже не рассматривал, а не оригинал в основном если имеет AW-1, то есть и ATF-WS, как, например, всё тот же Ravenol ATF T-WS Lifetime, но до сих пор не могу решиться поменять масло, потому что не могу понять чего такого магического в оригинальном масле, что оно так дорого стоит.

P.S. Я не хочу показаться наивным в своём стремлении покупать только в оф. магазинах и понимаю, что там даже легче обмануть и подсунуть контрафакт, так как мало кто пытается проверить товар, который куплен в оф. месте и ещё по завышенной цене, но всё равно хочется верить что процент контрафакта там всё же будет меньше чем на рынке.

Изменено пользователем Kakdelac
исправил неточность появления AW-1 в руководстве
Опубликовано: (изменено)

Меня, кстати, удивляет тот факт что Millers Oil и Red Line - это профессиональные масла на ПАО для автоспорта и у меня в голове не вяжется что рядом с ними делает гражданское масло Petro-Canada, которое скорее всего на гидрокрекинге.

И так же вопрос, не будет ли у спорт масел более сокращённая жизнь / период эксплуатации, чем по отношению с гражданскими маслами? Сколько живёт трансмиссионное масло, через сколько по времени его нужно менять?

Изменено пользователем Kakdelac
Опубликовано: (изменено)

По поводу Motorex Penta LS SAE 75W/90. Ниже фотка.

2018593483__viber_2021-05-29_22-04-59.thumb.jpg.3b89dec925d7af7519649d70608c2fec.jpg

Сверху защитная прозрачная крышка, которая закрывает лейку-гофру. Ни один поддельщик не станет заказывать/изготавливать столь сложносочиненную упаковку, для расфасовки своей бурды.

Да, те 99 шт., которые есть в наличии в РФ, лежат на складе «Велле» - экс-дилера Pentosin в РФ. Если хотите купите у них напрямую через e-магазин, на который можно выйти через motorexoil.ru Сравнивать цены я бы не стал, например из-за размеров налогов, сборов и т.п. там и тут. К тому же, масло Motorex Penta LS SAE 75W/90 в конце 2020 г. было переформулировано и, из него Motorex сделал полный аналог Castrol Differential BOT 720 для Land Rover-Jaguar, и почему бы из-за этого производителю не поднять цену? Так вот, вы видели цену равную $30 на масло-аналог Castrol Differential BOT 720. В РФ же еще старая версия этого масла. Его TDS ниже.

PENTA_LS_EN.pdf

Судя по документам, эти масла Petro-Canada являются гибридами ПАО и НС. 

Если не оглядываться на эко-обязательства производителей а/м разумным интервалом замены будет пробег 40 тыс., сокращать этот интервал из-за того, что это Red Line, Millers Oils не нужно.

Ravenol это маркетинговый бренд, который смекнул, что на спецпродуктах можно поднять больше денег, поэтому они скрывают хар-ки спецпродуктов, а в Ravenol ATF T-WS Lifetime плещется их же ATF Dexron VI и сравнительный лабораторный анализ это подтвердил, тоже самое, например с Ravenol MDL Multi-Disc locking differentials и Ravenol LS 75W-90, но цены разные. Добавлю, что у них все-таки есть несколько замечательных продуктов, к которым, в частности относится DXG SAE 5W-30.

Изменено пользователем qxyz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В общем, продолжение истории с моей хотелкой поменять все жидкости. Закупился я уже давно, но работы привалило и некогда было этим заниматься. Вот руки дошли только сейчас. В общем, появилось ещё несколько вопросов, по которому интересует мнение экспертов. Нашёл человека, который мне предоставил части печатного руководства по ремонту по моей машине.

Первый вопрос, при замене масла в раздатке, по инструкции, крайне рекомендуется поменять сливную и заливную пробку, прям выделено большими буквами аля "install a NEW drain plug". При этом при замене жидкостей в дифференциале и заднем мосту об этом указаний нет. В инструкции кодов для заказа почему то не оказалось, и как я понял это 19256068 (ПРОБКА,ЗАЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ(M20X1,5X16)(*KIT1)(5.400)) и 19256069 (ЗАГЛУШКА,СЛИВНАЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ(ВКЛЮЧАЕТ УПЛОТНЕНИЕ)(*KIT1)(5.400)(ACDELCO #19256069)). Первоначально думал их оставить, так как по моему опыту ничего плохого не произойдёт и много где рекомендуют менять пробки, в том числе и для моторного масла, а поменять хотелось уже здесь и сейчас. Но когда стал читать про замену жидкости в дифференциале, то призадумался, так как всё равно ехать в сервис, то почему бы и не поменять. В общем вопрос в том, стоит ли их менять или можно не заморачиваться и оставить старые? 

Второй вопрос, по той же самой инструкции указано, что после того как вы зальёте новую жидкость в дифференциал и выставите уровень, то необходимо подсоединить скан тул и при помощи специальной процедуры стравить воздух в системе. Пообщался с несколькими сервисами и понял что так никто не делает, и да, я понимаю, что сразу или в ближайшей перспективе ничего не навернётся, если просто тупо слить и залить, но всё равно мне кажется не просто так же это указано. В общем вопрос в том, что стоит ли заморачиваться с сервисами и кого-то искать, так как приглашения из разряда "у нас есть оборудование и документация, на твоей машине и попробуем" меня как то не устраивают. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Уважаемые, подскажите а сколько масла в АКПП влазит при стандартной замене по регламенту? То есть сколько привозить с собой?

Опубликовано:

Aisin Warner AF-50-8 полный объем 7,1 л, но GM не указывает объем заливки при стандартной замене. В ту же АКПП под обозначением Aisin Warner TG-81SC на Lexus RX 350/ Toyota Highlander объем при замене равен 3 л. Так что ATF Toyota/Lexus WS 08886-02305 в четырехлитровой канистре, по-видимому, будет достаточно.

Опубликовано:
11 часов назад, qxyz сказал:

Aisin Warner AF-50-8 полный объем 7,1 л, но GM не указывает объем заливки при стандартной замене. В ту же АКПП под обозначением Aisin Warner TG-81SC на Lexus RX 350/ Toyota Highlander объем при замене равен 3 л. Так что ATF Toyota/Lexus WS 08886-02305 в четырехлитровой канистре, по-видимому, будет достаточно.

Lucky сказали 3 литра

Опубликовано:

Размеры наших фильтров салона 240х204х30..31 мм, просто сайты запчастей настойчиво предлагают в качестве замены высоту 35 мм, а это высоковато для XT5. Поэтому если будете смотреть на аналоги обращайте внимание на высоту фильтра. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех,
кто - нибудь может сказать что - нибудь про чудо масло ZIC ATF MULTI LF, которое имеет все необходимые нам допуски, с учётом замены артикула ATF-WS после 2017 года на AW-1. Слышал про ZIC что это в принципе неплохие масла, но вот только стареют крайне быстро (чисто слухи и ничем не подтверждены).
Интересуют именно эксплуатационные качества, так, если не делать полной замены и брать одну канистру (вроде сказали что можно и 3-мя литрами обойтись), то можно и переплатить за оригинальное Тоётовское. Если рассмотреть полную замену, то мне говорили, что там нужно не менее 12-ти литров и поэтому начинается кроилово, так как разница в цене более чем в два раза.
https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html
https://www.oil-club.ru/forum/topic/30754-zic-atf-multi-lf-svezhee/

Опубликовано: (изменено)
24.08.2021 в 12:22, Kakdelac сказал:

Приветствую всех,
кто - нибудь может сказать что - нибудь про чудо масло ZIC ATF MULTI LF, которое имеет все необходимые нам допуски, с учётом замены артикула ATF-WS после 2017 года на AW-1. Слышал про ZIC что это в принципе неплохие масла, но вот только стареют крайне быстро (чисто слухи и ничем не подтверждены).
Интересуют именно эксплуатационные качества, так, если не делать полной замены и брать одну канистру (вроде сказали что можно и 3-мя литрами обойтись), то можно и переплатить за оригинальное Тоётовское. Если рассмотреть полную замену, то мне говорили, что там нужно не менее 12-ти литров и поэтому начинается кроилово, так как разница в цене более чем в два раза.
https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html
https://www.oil-club.ru/forum/topic/30754-zic-atf-multi-lf-svezhee/

Залил себе такое, частичной заменой после заводского, никаких изменений не заметил, все работает как на родном четко и хорошо. Мастера в сервисе отговаривать не пытались. Через 7 тысяч сделаю еще одну частичную на него же и далее уже на частичную буду выходит на 108 тысяч пробега. Говорят не подделывают, но я взял на Озоне с поставкой Озона - они офиц интернет магазин Zic. Наклеечка по краям отклеивается, была бы поставка другого магазина, начал бы переживать ?

Да и я никогда ни на одной машине своей не менял масло в АКПП полным вытеснением - только как в мурзилке частичной заменой и буду делать так дальше, только почаще - масло то стоит копейки.

Изменено пользователем Zaharushka
Опубликовано: (изменено)
24.08.2021 в 12:22, Kakdelac сказал:

Приветствую всех,
кто - нибудь может сказать что - нибудь про чудо масло ZIC ATF MULTI LF, которое имеет все необходимые нам допуски, с учётом замены артикула ATF-WS после 2017 года на AW-1. Слышал про ZIC что это в принципе неплохие масла, но вот только стареют крайне быстро (чисто слухи и ничем не подтверждены).
Интересуют именно эксплуатационные качества, так, если не делать полной замены и брать одну канистру (вроде сказали что можно и 3-мя литрами обойтись), то можно и переплатить за оригинальное Тоётовское. Если рассмотреть полную замену, то мне говорили, что там нужно не менее 12-ти литров и поэтому начинается кроилово, так как разница в цене более чем в два раза.
https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html
https://www.oil-club.ru/forum/topic/30754-zic-atf-multi-lf-svezhee/

Чуда нет, это больше ДекcронШестьПодобная жидкость, чем JWS 3324 (AW-1). К тому же, переход на мультижидкости подразумевает полную замену, по большому счету.

Для частичной замены предлагаю более подходящий вариант жидкости спецификации AW-1 — Petronas Tutela GI/VI артикул: 1461-1619 или 76015E18EU (на фото ниже). Она, конечно, в два или более раз дороже, чем ZIC Multi LF, но дешевле, чем ACDelco/GM/Opel. Ну, и лишена недостатков ATF -WS Toyota/Lexus, в виде риска нарваться на повсеместную подделку.

s-l1600.thumb.jpg.3419f1b9c0aa26440026e1ce10246b47.jpg

 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
1 час назад, qxyz сказал:

Для частичной замены предлагаю более подходящий вариант жидкости спецификации AW-1 — Petronas Tutela GI/VI артикул: 1461-1619 или 76015E18EU (на фото ниже). Она, конечно, в два или более раз дороже, чем ZIC Multi LF, но дешевле, чем ACDelco/GM/Opel. Ну, и лишена недостатков ATF -WS Toyota/Lexus, в виде риска нарваться на повсеместную подделку.

В мурзилке написано лить ATF WS и это никак на допуск AW-1, допуск AW-1 был на моей коробке AISIN в Инсигния разработки 2008 года, она более вязкая, как я помню. Ну и моя религия говорит, что риски смешивания смазочных жидкостей СИЛЬНО преувеличены. Так что я считаю, что и от AW-1 нашей коробке плохо не будет.

Опубликовано: (изменено)

Если посмотреть мурзилку за следующий год, то там уже AW-1 при той же коробке и по сей день.
Так же поменяли артикул для воздушного фильтра A3178C, который, по сообщению форумчан не подходил.
По поводу смешивания никто не говорит, что обязательно будет что-то плохое с коробкой, но как сказал QXYZ, "по большому счету", нужна полная замена, такой тех. регламент.
Единственное, хотел бы отметить, а JWS 3324 - это разве не Toyota ATF WS?

image.png.8d705d76208cb368659862451347d732.png

 

Изменено пользователем Kakdelac

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...