Перейти к публикации

STS или DTS. Стою перед выбором


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, господа (никто не обиделся, надеюсь). Стою перед выбором. Разумеется, форумы Клуба мониторю, из других источников информацию стараюсь получить... Выбираю STS или DTS. На Autо.ru смотрю характеристики, сравнивая. Выяснил, на мой выпуклый морской взгляд, удивительную вещь: они почти одинаковы по размерам и имеют одинаковые моторы. Смутило, что база STS чуток больше, чем DTS. А общая длина совсем наоборот, DTS длиннее и на много. Колеёй похожи, снаряжённой и полной массой. Высотой вообще близнецы. Клиренс же вообще удивил: у STS он, если верить Auto.ru, на 24 мм больше, чем у DTS: 159 против всего лишь 135. Может, враки авторушники пишут? Мне импонирует больше STS своим полным приводом, версией с мотором 3,6. Чего нет у DTS. И гигантский багажник мне тоже вроде как без особой надобности. А как они едут: сильно ли отличаются, в городе и на трассе. Читая темы то с одной, то с другой машинкой так и не смог понять. И вот наполнением разными примочками и приспособами они как разнятся?

Было бы здорово, если кто-нибудь из достаточно долго ездивших на обеих машинках мог чего подсказать. STS 2007-2011, DTS 2005-2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выпуклый морской глаз диаметр циркуляции не сравнивали?

 

Сравнивать особо и нечего:

STS - машина редкая в наших краях, DTS - почти коллекционная.

STS поставлялся официально, DTS - нет.

Отсюда вопросы запчастей и сервиса.

 

По технике:

1) по клиренсу STS все правда - 16см честных, заодно за этим следит пневмоподвеска в заднем мосту. Полноприводный STS на мой взгляд машина для плохих американских дорог, для хороших - заднеприводный или ваще STS-V

2) Двигатель 3.6л - несмываемый позор GM, головная (или еще где) боль и т.п. V8 4.6L Northstar приносит меньше проблем.

ДВС 3.6л = задний привод, 4.6 возможны обе версии

3) в 2008г. у STS был рестайлинг (непринципиальный), поэтому есть смысл смотреть рестайл.

4) Избыточно длинная машина в городе добавляет головняка. Особенно если не ездить пассажиром на заднем диване.

 

Если язык страны происхождения не беспокоит покопайтесь здесь:

http://www.cadillacforums.com/forums/forum.php

обе машины там массовые, отзывов поболее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за скорый ответ. Диаметр циркуляции не сравнивал, но, признаться, о радиусе поворота спросить позабыл, а это во дворах, как и длина автомобиля, важно:  на Cadillac Escalade II EXT я просто офигевал, пытаясь протиснуться и повернуть, постоянно пользуясь реверсом. Ваш ответ в копилку "за" для STS 4.6. А за ссыль отдельно благодарю. Обязательно поюзаю тот форум. Удачно: там даже темы по этим машинкам рядышком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вы вообще их сравниваете непонятно.

принципиально разные автомобили для разных категорий покупателей.

сравнивать базу, колею и тп можно у похожих машин...здесь же заднеприводный спорт-седан против переднеприводной баржи. Это как апельсины и яблоки.....

вы определитесь какой тип авто вам более подходит сначала.

STS намного лучше управляется, быстрее, жестче, мотор 4.6 LH2 (у DTS 4.6 более старой версии).

DTS длинный, мягкий, места внутри больше и сзади и спереди, намного больше багажник. Салон не такой современный, но более качественный по материаллам. Т.к конструкция у него более архаичная, надежность вцелом выше (STS более ломучий, в том числе потому что конструктивно сложнее устроен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STS очень маневренный для своих габаритов.

В свой гараж задом на Ниссан Максима A33 (те же габариты авто  с точностью до см) я попадал обычно на 2-3й фрикции, а на Кади как правило с 1й.

 

Еще из "маркетинга" и истории

STS готовили как конкурента Е-класса большой немецкой тройки и его "учили" ездить по-европейски, доводка на Нюрбургринге и т.п.

В результате ощущения от вождения как от 126го Мерседеса. У них и подвески очень похожи.

 

DTS этого не проходил, поэтому он менее собран в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не соглашусь, что STS более ломучий из-за более сложной конструкции, если оставить в стороне полный привод и Вашу недавнюю кровавую над ним победу. ))

На мой взгляд большая часть проблем от дерьмовых уплотнителей всего и вся, по качеству сопоставимых с "Волгой", поэтому иногда он приближается к Волге и УАЗику - "если ничего не течет, значит уже все вытекло". ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для кадиллака STS был глобально новой моделью, разрабатывался вместе с CTS1 и имел на тот момент передовую конструкцию и шасси, забит под завязку опциями - это была по сути витрина GM: полный привод, аллюминиевые элементы подвески и кузова, магнитные амморты, проектор, адаптивный круиз. Чем сложнее машина на момент выхода, тем больше ломается потом бу...тупо есть больше чему ломаться.

К тому же финансовые трудности вылились в кроилове, что не положительно сказалось на качестве.

DTS более кондовый...там все годами отработаные решения и конструкции. Надежность его потенциально выше.

Я не говорю, что STS ломучий, а лишь, что БОЛЕЕ ломучий, чем DTS.

 

Да и кстати STS это мидсайз седан, а DTS все же фулсайз - это для автора топика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да-а-а... В общем, примерно понятно: что у нас, что у "них" мнения практически одинаковы. В копилку STS полный привод, современное шасси и оснащение богатое. К тому же доступность з/ч выше в РФ, как я понял. Драйвовский автомобиль. За DTS больше потенциально надёжность, комфортабельнее езда. Расстояние от подушки заднего дивана до спинок передних сидений, равно как и ёмкость багажника, меня не сильно волнует. Но, по чесноку, интерьер DTS мне, как почти дедуле, ближе. Особенно комплектация со стикером на руле. Но всё больше склоняюсь к STS. Хотя бы потому, что в поиске по стране их есть немного, а вот DTS крайне редко. И то лимузинские баржи, то катафалк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле выбор dts в наших реалиях стремится к 0, выбора sts тоже стремится к 0 но более плавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор DTS на сегодняшний запрос на Avito - 0. Выбор STS там же - 31 машина. Таки разница... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сейчас посмотрел 21 по РФ, по Москве 8

Но тут есть нюанс, большую часть из 8 я наблюдаю на протяжении 2-3 лет....Я прямо вот так не готов утверждать по картинкам за истину, но впечатления такое остается .

Видел всего 2 хороших машинки за 3 года, все рестаил, 2009 год,пробег был 99 и 17, но ценник 1 лям и 1.3 ляма соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STS хорошая машинка, вот честно, душевная, но если брать ушатанную всю кровь выпьет....

У меня вот подвеска пришла ценник будет около 150 к, 4 аморта, компрессор, рычаги ниж. перед пара, ну резинки стаба и косточки наверено.

И это если морочиться и заказывать из штатов.. здесь ценник +50-70% по запчастям если брать у агрегаторов, в сервисах плюсуйте еще.

Сейчас взял всего лишь резиночки, для крышки головы всего 10 за резинки.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый бич машины, с которым я до сих не смирился, это дубовая и не дружелюбная мультимедиа в современных реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот агрегат так агрегат https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/dts/1050463586-6644f/

 

Кстати в ккк сервисе стоял дтс лимузин....интересно как он поживает, там была умершая ступица ценной в 1500 вечно зеленых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."Дубовая и недружелюбная мультимедиа в современных условиях" -это что такое?

Ушатанные же не рассматриваются по умолчанию. И я прекрасно сознаю, что б/у машинка потребует вливаний. Я вообще всегда при покупке машины привожу её в вид "как новая". Сразу вваливая время и деньги, меняя на новое всё, что уже "подошло" и скоро "подойдёт". И, если это комплекс такой, например, как подвеска, то меняются все рычаги, стабилизаторы, стойки, все резинки и прочие составные части, за исключением болтов разве что.Амортизаторы никогда не меняю по одному. Только комплект, даже если один изношен на 70%, а три на 15%... Ступичные подшипники - только комплект... Глупо? Быть может. Вот такой глупый. Знаю, что  есть понятие стоимости владения. Всегда свои машинки считаю только так: стоимость владения на километр пробега в рублях. Самая дешёвая у меня была Дайхацу Гран Муви. Около 5,5 руб/км.

Потому болячки и даже потенциальные болячки не страшат, сразу "шерстить" их буду. Страшит возможная короткая эксплуатация новых деталюх. Ну, или новой машины. Вот с новья бы знать - долго ли ходит STS, как быстро начинает "сыпаться". По езде, насколько понял, очень достойная машинка. Рулится хорошо, солидный относительно одноклассников дорожный просвет и отличный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с новья STS ходит хорошо. Конечно еще зависит от условий эксплуатации. Проблема в том, что даже новые оригинальные запчасти не ходят так, как запчасти с завода.

 

Ваш подход к эксплуатации достоин уважения, но имейте в виду, что при таком подходе стоимость владения будет высокой...соответствующей классу авто, но относительно стоимости бушной машины - высокой.

 

Ищите максимально ухоженный экземпляр 2008-2011 годов. Тогда и удовольствия от владения будет много. Эта машина, при условии полной исправности всех узлов, едет просто превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия эксплуатации - я почти дедуля. Большая семья. Спокойный стиль езды. Пробеги около экватора в год на все машинки. Если не ездим семьёй куда далеко, тысяч за четыре-пять в один конец. По месту и для работы у меня есть маленький УПВ. Ну, или компакт вен. Для "поехать за горизонт" семьёй и нужна машина сейчас: старый Транс Спорт реально старый. Хоть и люблю его безмерно. Надёжен, как скала и никогда меня не подводил. А если что и случалось, то по собственному разгильдяйству и невнимательности. Причём ремонт всегда оказался возможен почти "на коленке". Многие детальки можно было приспособить от машин других марок. И я всегда возвращался своим ходом.

Дедуля я. Но... Когда олени на солярисах, кашкаях и прочих приоро-логанах начинают борзеть - уступаю таки им дорогу, просто нажав на акселератор. Уход за машиной своевременный: за долгую жизнь просто настоялся и настрадался от "более дешёвого" варианта эксплуатации. Теперь не жду, пока сломается в дороге, на -38 в двухстах километрах от дома в лесу ночью... И уже много лет, из года в год, по каждой машине собираю в помесячные конверты абсолютно все расходы, подводя сальдо по итогу. Делю на пробег и определяю стоимость эксплуатации и содержания. И знаю, во сколько мне обходится содержание каждой машины в месяц. К тому же пользуюсь принципом, что покупать надо автомобиль такой, стоимость которого равна вашему годовому доходу. Иначе нормально не обслужить. Выскажу кощунственную мысль, но, после мониторинга форумов понял, что многое клубни просто владеют машиной не по карману. От того и проблемы с машинками.

Стоимость владения начинает расти на STS ... сколько месяцев с начала эксплуатации новой машины проходит? Или лет? Три-четыре года меня вполне устроят. Экземпляр будет, разумеется, 2010- 2011 года. И максимально ухоженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."Дубовая и недружелюбная мультимедиа в современных условиях" -это что такое?

это - мультимедиа разработки начала 00 годов. Если с экраном (лучше брать такой, хотя его и можно потом поставить, салон смотрится намного лучше): это 6 дисковый СD\DVD чейнджер, нави (бесполезная на наших просторах), плюс все настройки авто через этот экран. Сам точскрин устаревший по сравнению с современными планшетами, без мультитача и тп, т.е. на уровне виндоуз планшетов начала века, но надежный! качественный звук, возможность проигрывать DTS dvd, dvd-audio, cd-audio, cd mp3 и подключить телефон только для звонков. Подключение флэш usb и телефона для проигрывания контента с завода не предусматривалась.  Система за все годы пережила одно обновление, которое устраняло глюки, но не меняло функционал. Поэтому если на начальном этапе в 2004 году она была очень крутой, то в 2010 уже была устаревшей)

Условия эксплуатации - я имел в виду качество дорог, агрессивные реагенты зимой и т.п. Подвеска на STS надежная и живучая - кроме аммортов магнитных. Если заводские еще ходят по 100+ тыщ, то новые оригинальные имееют слабые уплотнители резиновые и текут намного быстрее....а стоят 350$ за один в сша. Поэтому при осмотре особо обращайте внимание на амморты - течи по передним и задним, плюс состояние пыльников задних пневмостоек (замена отдельно не предусмотрена -только замена амморта в сборе), работает ли задний пневмокомпрессор. По рычагам - нет ли люфтов в рычагах. Замена сайлентблоков и шаровых не предусмотрена заводом -только замена рычага в сборе. Течи сальников на моторе - нордстар известен тем, что на нем все течет: прокладки клапанных, сальник заднего коленвала (дорого менять по работе), прокладки магнитов vvti, прокладки поддона и масляного фильтра. Также смотрите течи на переднем и заднем дифференциалах, порваный сайлентблок заднего дифа, посторонние шумы в раздатке, состояние карданов.

В глуши никаких запчастей вы не купите и на коленке не почините. это не трансам, тут от других машин ничего не приколхозите.

Т.к. вы рядом с москвой, лучше ехать перед покупкой на диагностику туда, где эти машины хорошо знают, например к Сергею ККК-сервис.

 

Ну и если найдете не пропадайте - отписываейте о конкректном экземпляре. Я уверен многие помогут советом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...