Перейти к публикации

Заклинил компрессор кондея. Что делать?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

 

Приключилась неприятная ситуация. В начале лета зашумел компрессор кондиционера - при включении появлялась сильная вибрация и скрежет. Взял у соклубника компрессор б/у, поставили, предварительно покрутили его - компрессор был в отличном состоянии, никаких люфтов, шумов и прочего.

После заправки так же все работало отлично, в салоне холод, никаких посторонних шумов и вибрация при работе кондея не было.

Но, проработав буквально 2 недели, сегодня утром при включении раздался кратковременный стук и затем начал плавиться ремень) Компрессор прокручивается ремнем еле-еле, все признаки клина на лицо.

 

Собственно вопрос. Что делать дальше?

Уже нашел на рокавто и кинул в корзину новый компрессор, но почитав форумы, возникли вопросы.

Где то пишут что можно просто ставить новый компрессор и ехать дальше, а где-то что надо менять попутно конденсер, осушитель, машину и промывать всю систему спец.жидкостями.

 

В общем, кто сталкивался, расскажите что делали?) Хотелось бы решить вопрос так, чтоб компрессор не становился расходником с заменой раз в месяц)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему в системе металлическая стружка от прошлого и сейчас уже и этого насоса. Систему видимо придется все же промыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, уже прочел в описании к заказываемому компрессору)

Попутно вопрос - на SRX осушитель идет как часть конденсера или отдельно надо заказывать?

 

"Should I also replace my condenser?

It is recommended that the condenser be replaced whenever the compressor is replaced. While older Tube & Fin style condensers can technically be flushed, metal shards from a failed compressor can get lodged in the cylindrical tubes and can restrict refrigerant flow, diminishing the heat transfer capabilities of the condenser and A/C system. Newer style, mini-tube condensers cannot be flushed and should always be replaced along with the compressor. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам компрессор редко клинит. Обычно подшипник муфты клинит. Если в системе стружка то да, как описано выше. Замена почти всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тогда еще вопрос. Кто-то делал промывку кондея? Есть спец.оборудование для этого или кто на что горазд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...