Перейти к публикации

Альтернативная замена бензонасоса (низкого давления) на CTSII (через салон)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Готовлюсь к замене топливного модуля в баке.

 

Вопрос к опытным:  оцените плз, насколько реально достать его сверху, то есть из-под подушки сидения, предварительно вырезав в металле отверстие женой болгарина?

 

Невпервой встречаю в сети такой способ замены на свежих авто, у которых  производитель намеренно усложнил эту процедуру.

 

Уж очень не хочется ради простого, по-сути, действа скидывать кардан и бак, соответственно ехать в сервис с неизвестными последствиями.

 

Я отношусь к этой процедуре от GM с должным пиететом, конечно, но на трех японских машинах менял эти агрегаты в гараже или на стоянке в одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос второй. Имеет ли смысл заказывать отдельно насос повышенной производительности (и какой именно?), чтобы перед установкой махнуть родной насос в топливном модуле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос актуален только относительно 2008 модельного. Так как в других модельных кто будет переписывать софт FPCM под этот "насос повышенной производительности"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там ШИМ-управление получается? Не на полную производительность сразу?

 

ПС. Хотя да, вспоминаю показания в OBD, там подкачка "гуляет" от 3,5 до 12-15 кг\см2

 

Ну тогда второй вопрос снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, нашел ролик для первого поколения. Не думаю, что на втором будет кардинально отличаться.

 

Осталось придумать чем резать металл при отсутствии электричества для имеющегося дремеля -)) Жду советов. Пока на ум приходит шурик, сверло и ограничитель хода сверла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превентивная замена. Шумная работа. Немного затяжной старт. Девять лет механизму при 160000 км пробега или 5500 моточасах. Много случаев на форуме, когда люди меняют их и на меньших пробегах.

 

Лично я не верю в "вечность" погружных насосов. Три штуки на двух японских машинах менял в далеких нулевых.

 

Для чего же Бош предлагает для СТО программу ремкомплектов для своих же насосов?

http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_and_accessories/engine_systems_1/benzin/fuel_supply/fuel_delivery_module_repair_kits/fuel_delivery_module_repair_kits_1

 

Хотя ради красного словца стоит сказать, что тот же Delphi дает ограниченую пожизненную гарантию при условии "This warranty does not apply to any Product that is installed in vehicles used for towing exceeding the vehicle manufacturer’s defined limits, racing, public service, security or government use, off‐highway recreational use, or four‐wheel drive off‐highway competition."

https://www.delphiautoparts.com/sites/default/files/delphi_electric_fuel_pump_warranty.pdf

 

Но тем не менее испытания своих насосов проводят на 150000 милях (240000 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

zverradze, еще не сделал?

Как решишь - расскажи. Мне интересно немного по другой теме - датчик уровня топлива стал барахлить. А из-за него вылетает "Чек". Да и неудобно - не знаю, сколько бенза в баке осталось... Поменять не проблема - но не хочу трогать заднюю подвеску из-за такой чепухи.

Только не придется ли резать две дырки? Бак у нас очень мудреный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zverradze, еще не сделал?

Как решишь - расскажи. Мне интересно немного по другой теме - датчик уровня топлива стал барахлить. А из-за него вылетает "Чек". Да и неудобно - не знаю, сколько бенза в баке осталось... Поменять не проблема - но не хочу трогать заднюю подвеску из-за такой чепухи.

Только не придется ли резать две дырки? Бак у нас очень мудреный...

Если у Вас 2009 модельный, то Вас технологии для 2008 не касаются. В Вашем случае замен по принципу "лишь бы подешевле" не будет, у Вас контроллер насоса.

"Мудреный" бак снимается за 45 минут мах. И если знать как ставить правильно подрамник, никаких проблем сборки назад тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас 2009 модельный, то Вас технологии для 2008 не касаются. В Вашем случае замен по принципу "лишь бы подешевле" не будет, у Вас контроллер насоса.

"Мудреный" бак снимается за 45 минут мах. И если знать как ставить правильно подрамник, никаких проблем сборки назад тоже не будет.

У меня 09 М.Г. Про "подешевле" нигде не упоминал. Упоминал про "попроще". Т.к. очень важные слова: Если знать как...

Я тут описывал былинный эпос по попыткам сделать развал... Никто в Туле не смог этого сделать. НИКТО!!! А оказалось, примитивней этой операции только ковыряние пальцем в жо... в носу!

А тут кардан, подрамник... Да ну на...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулетка, и умение ей пользоваться решает вопрос установки подрамника. Следует точно выставить расстояние между осями передних и задних колес, ОДИНАКОВО с обоих сторон. И вылет колес справа и слева, измеряя например относительно арок колес если конечно авто не битый. Тоже ОДИНАКОВО.

Ничего сложного, задачки для школьников в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Итак.

Местонахождение топливного модуля на втором поколении такое же, как и на первом.

Для определения его локации пользовался фотографиями с авито и фотоотчетами с драйва, коих там несколько штук.

image.thumb.png.bb03caf5783f601c762b9d4bf3979701.png

image.thumb.png.3ae3c99f179ac8e53eca25d63653e751.png

image.thumb.png.2d014460883b293712cc997e4035931e.png

image.thumb.png.1b743faedd006f4f7fd9b2b28d9da8ed.png

image.thumb.png.4ca5ad10aeebf6989ab4bed509ddcf2f.png

image.thumb.png.6411f78f3bddc2abe638fb550600b293.pngimage.png.a76542c712101e4d945ac6b0971d7d60.png

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит он под задним правым пассажиром.

Под задним левым находится второй датчик уровня топлива (к вопросу, заданного Завхозом). Первый интегрирован в топливный модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резал маленькой ручной болгаркой со сточенным вполовину диском 115мм.

Как оказалось - люк получился немного с запасом, который совершенно не нужен.

Предупреждаю!!!! Красным отмечено место, где риск ошибиться и прорезать пластик бака возрастает существенно, ибо там металл кузова и пластик бака прилегают вплотную.

 

Точные границы реза определяйте по месту, пользуясь различными метками на кузове (выштамповки). Для привязки к ним специально сделал снимок с открытой крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальный способ - вырубание металла.

 

Почему? Немного зацепил пластик бака, как бы аккуратно не пытался прорезать болгаркой насквозь.

 

Необходимо запилить болгаркой контур будущего лючка НЕ насквозь, а дальше рубить топориком, стуча в его обух молотком. Идет как по маслу. Если нет доступа к электричеству - просто остро заточите топорик дома, а при рубке - контролируйте глубину погружения лезвия.

 

Учитывая, что при таком способе идеально невогнутые края лючка получить нельзя, по окончании работ необходимо уложить какой-либо демпфер для предотвращения истирания проводов и трубок о вогнутые края лючка.

 

Ну а саму вновь сделанную крышку нужно сверху проклеить любым виброизолирующим материалом (типа вибропласта). Если, конечно, родная виброизолирующая пластина не сохранилась или слой битумной мастики на ней испортился (на фото она у меня стоит вертикально как барьер для разлетающихся искр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zverradze, ты молодец! Не перевелись, оказывается, еще на Руси люди, умеющие чё то делать руками. А то в последнее время только язык в моде...

Завтра улетаю на отдых, а то бы назадавал вопросов. Но вот что попрошу: сфотографируй, пж., место реза с более далекого расстояния (что бы видно было дверной проем) и проложи от проема до лючка рулетку - хочу точно сориентироваться. Спасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zverradze, ты молодец! Не перевелись, оказывается, еще на Руси люди, умеющие чё то делать руками. А то в последнее время только язык в моде...

Присоединяюсь к добрым словам в отношении человека с прямыми руками!!!

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попрошу: сфотографируй, пж., место реза с более далекого расстояния (что бы видно было дверной проем) и проложи от проема до лючка рулетку - хочу точно сориентироваться.

Постараюсь, когда полезу более толстым вибропластом проклеивать. Там детское кресло стоит, лишний раз сдергивать не хоцца  ;)

 

Да и, честно говоря, большого смысла в этих измерениях нет. На фото четко видны точки привязки границ люка: 1)с дальней стороны от правой задней двери - по проушине ремня, 2)по ближней стороне - посчитай круглые выштамповки (идут диагональю), 3)по стороне, смотрящей в сторону капота - вдоль сварного нахлеста двух листов металла кузова, 4)по стороне, смотрящей на багажник - по границе, где начинается подъем контурной выштамповки кузова под проходящие снизу провода и трубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А задам-ка я свой вопрос в этой теме: Никто не сталкивался с тем, что стрелка уровня топлива вдруг падает на Ноль? Что дохнет: датчики уровня топлива в баке (их там два)?; может, все проще, и разъем какой барахлит? С чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Резал маленькой ручной болгаркой со сточенным вполовину диском 115мм.

Как оказалось - люк получился немного с запасом, который совершенно не нужен.

Предупреждаю!!!! Красным отмечено место, где риск ошибиться и прорезать пластик бака возрастает существенно, ибо там металл кузова и пластик бака прилегают вплотную....

Вчера воспользовался методикой имени zverradze (спасибо!) и вырезал такой же лючек.

Только работу выполнял немецко-китайским инструментом ДРЕМЕЛЬ с гибким валом. http://tula.vseinstrumenti.ru/instrument/gravery/elektricheskie/dremel/mnogofunktsionalnyj_instrument_dremel_3000_f0133000jt/

Вообще, прекрасная линейка инструмента для мелких и точных работ - пользуюсь более пяти лет.

Вся работа (резка, демонтаж насоса, промывка, ремонт датчика уровня и обратная сборка) заняли 3 часа. Любой чел, самостоятельно завязывающий шнурки на ботинках, справится.

Некие впечатления:

Фильтр на насосе - стандартное решение: сетчатый двухступенчатый (снаружи нейлоновая сетка грубой очистки, внутри нетканый материал тонкой очистки), крепится на пяти защелках. Наружный слой можно промывать от крупного мусора, внутренний слой практически не промывается. Если бы этот фильтр отдельно деталировался и продавался - можно было бы менять тысяч через 70...80 и продлять жизнь насосу. Но нет...

И еще: понравилось инженерное решение: насос находится в пластиковом стакане, не позволяющем захватывать самую грязь со дна бака. Умно.

Да, бак при пробеге более 100 тыс - чистый. Было несколько соринок и никаких следов воды или чего еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Вчера воспользовался методикой имени zverradze (спасибо!) и вырезал такой же лючек.

Только работу выполнял немецко-китайским инструментом ДРЕМЕЛЬ с гибким валом. http://tula.vseinstrumenti.ru/instrument/gravery/elektricheskie/dremel/mnogofunktsionalnyj_instrument_dremel_3000_f0133000jt/

Вообще, прекрасная линейка инструмента для мелких и точных работ - пользуюсь более пяти лет.

Вся работа (резка, демонтаж насоса, промывка, ремонт датчика уровня и обратная сборка) заняли 3 часа. Любой чел, самостоятельно завязывающий шнурки на ботинках, справится.

Некие впечатления:

Фильтр на насосе - стандартное решение: сетчатый двухступенчатый (снаружи нейлоновая сетка грубой очистки, внутри нетканый материал тонкой очистки), крепится на пяти защелках. Наружный слой можно промывать от крупного мусора, внутренний слой практически не промывается. Если бы этот фильтр отдельно деталировался и продавался - можно было бы менять тысяч через 70...80 и продлять жизнь насосу. Но нет...

И еще: понравилось инженерное решение: насос находится в пластиковом стакане, не позволяющем захватывать самую грязь со дна бака. Умно.

Да, бак при пробеге более 100 тыс - чистый. Было несколько соринок и никаких следов воды или чего еще...

Замена моторчика и сетки поможет? ( а то я уже 3 раз покупать новый насос не хочу)

http://teamcadillac.ru/topic/1208-ctsii-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-2800-%D1%80%D1%83%D0%B1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...