Перейти к публикации

Трейдинвест - новый уровень непрофессионализма


Devish

Рекомендованные сообщения

Имея огромный опыт общения с различными дилерами, я считал, что видел самое дно, Трейдинвест открыл мне глаза. Новый уровень некомпетентности открыт!

 

30 мая 2011 года в 17часов 33минуты  был сдан в работу автомобиль Cadillac CTS в соответствии с заявкой 88219. Для диагностики наличия неисправности лампы подсветки номерного знака потребовалось чуть менее суток (!!!), после чего мне мастером-приемщиком  было предложено самостоятельно (!!!) звонить в отдел дополнительного оборудования, заказывать запчасть и записываться на прием. Отмечу, что дополнительное оборудование в виде камеры заднего вида было установлено в "Трейдинвесте" и оплачено в кассу этой компании. Далее мастер-приемщик сообщил, что отдел доп. оборудования и аксессуаров является сторонней компанией (!!!), что вызвало мой неподдельный интерес, т.к. я лично оплачивал их услуги в кассе "Трейдинвеста". Ответа на вопрос, почему КЛИЕНТ должен осуществлять взаимодействие между отделами официального дилера, я так и не получил. Это был первый инцидент, который был решен исключительно тратой моих нервов.

Далее состоялся еще более неприятный разговор с инженером по гарантии Китбаляном. За мой немалый опыт общения с различными предприятиями обслуживания автомобилей - это самый некомпетентный, непрофессиональный, немотивированный и ленивый сотрудник, не умеющий и не желающий работать. Относительно его работы я оставил соответствующую запись в книге жалоб и предложений от 1 июня 2011 года. Самый популярный ответ более чем за 30 минут нашего с ним общения был "я не знаю". Сложилось впечатление, что этот сотрудник не может решить ни одного вопроса, касающегося его прямых обязанностей. Хотя первоначально в телефонном разговоре могу назвать его стиль общения никак иначе как  дерзкий и надменный.

По мненю данного инженера по гарантии неестественный износ внутренней части тормозного диска (который по его заключению является механически обусловленным) является нормальным явлением и постоянная одновременная замена тормозных дисков вместе с колодками также не вызывает никаких недоумений. Версия о грязи, которая попадает в миллиметровый зазор колодки и диска, притом попадает направленно в некоторые места колодки и выгрызает в дисках борозды - смехотворны. Особенно  удручает слушать такие доводы из уст работника ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Меня как потребителя конечного продукта мало интересуют причины износа. Я хочу ездить на исправной машине и платить за реальное обслуживание, а не оплачивать конструкторские просчеты инженеров GM или же непрофессионализм сотрудников "Трейдинвеста".

Решение данной проблемы мне так и не предложили. Мастер по гарантии не только не знал, как оценить данную ситуацию в виду своего непрофессионализма, но даже не удосужился сделать запрос в GM. Заняться этом было предложено мне (клиенту!!!). В рекомендациях к заказ-наряду вместо решения проблемы была переписана моя жалоба, а именно констатация факта неравномерного износа тормозных дисков. Не могу не отметить, что автомобиль с неисправной тормозной системой был отдан клиенту без дополнительных рекомендаций.

Также осталась сомнительной ситуация с гарантией на элементы подвески. Столь категорично высказанный по телефону отказ в гарантийной замене втулок стабилизаторов (копеечная з/ч) в очной встрече перерос в вялое "я не знаю". Инженер по гарантии написавший отказ по причине установки нестандартных дисков (у меня установлены диски с точными параметрами штатных дисков модификации CTS-V), не смог ответить, будет ли отказано в гарантийном ремонте автомобилю с дисками из отдела аксессуаров "Трейдинвеста". Объективно диски, продающиеся в павильоне Трейдинвеста имеют параметры создающие значительно бОльшую нагрузку на элементы подвески, нежели мои (что может быть доказано экспертизой). Предупреждение о последующем отказе гарантийного обслуживания "Трейдинвест" при покупке и установке аксессуарных дисков не дает. Таким образом либо мне неоправданно отказано в гарантийной замене, либо же действия салона стоит рассматривать как мошенничество.

Кроме того, я не получил никакой информации относительно сроков поставки хромированных заглушен противотуманных фар и кнопки открывания багажника, которые должны быть заказаны в рамках гарантийного ремонта на мой автомобиль.

Помимо данных вопиющих случаев по телефону 31 мая 2011 года мне была озвучена сумма проводимых работ в 20 тыс. рублей. Фактически же это была стоимость запчастей, а общая сумма заказа возросла более чем на 9 тыс.  руб.

Забирая автомобиль на стоянке перед зданием сервисного центра я обнаружил, что пластиковый порог, коврик с водительской стороны и ковролин пола были испачканы маслянистой грязью ремонтной зоны. Это уже второй случай загрязнения салона моего автомобиля в "Трейдинвесте" (салон светлый!!!). Машина месяц назад прошла полную химчистку салона и было нанесено грязезащитное покрытие. Таким образом, даже если считать локальное загрязнение водителького места, то сумма нанесенного ущерба составляет около 4000руб. Это не считая того, что у меня вызывает моральное отвращение нахождение в салоне с масляными черными пятнами. О этом факте было указано в книге жалоб и предложений 1 июня 2011 года.

Несмотря на отметку в заявке на ремонт о загрязнении автомобиля машину не помыли. Что вдвойне вызывает удивление, учитывая тот факт, что мойка у Вас платная.

В сложившейся ситуации хочу упомянуть, что мне уже второй раз независимые специалисты указывают на то, что крыло моего автомобиля было битым. Я являюсь единственным владельцем и водителем данного автомобиля и у меня не вызывает сомнения, что крыло ремонтировалось во время длительного хранения машины на складах GM и дилеров (более года). Факт ремонта при продаже мне данного автомобиля был скрыт, что также является нарушением российского законодательства.

В дополнение ко всему меня еще очень усиленно пытались "развести" на чистку радиаторов, мотивируя это неимоверными последствиями для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы их подполил всех

 

ЗА что? У тебя тоже есть плачевный опыт? Пиши отчет, в чем проблема?

 

я ж еще никого не подполил - значит нет. я просто ставлю себя на место человека и удивляюсь его выдержке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где  находите в трейде таких мастеров? 3 года на двух машинах туда ездил(CTS и esc), от Ваших случаях  удивлен,  зачем тогда туда ездить если так не нравится?

Может надо было найти более профессионального сотрудника, старшего менеджера смены, директора ,например, показать ему как работают люди, мне кажется их надо на месте строить а не здесь ИМХ.О

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где  находите в трейде таких мастеров? 3 года на двух машинах туда ездил(CTS и esc), от Ваших случаях  удивлен,  зачем тогда туда ездить если так не нравится?

Может надо было найти более профессионального сотрудника, старшего менеджера смены, директора ,например, показать ему как работают люди, мне кажется их надо на месте строить а не здесь ИМХ.О

 

Не прав, ой как не прав.

 

Тут, сообща, только скопом и через GM. Все остальное это бесполезные потуги. И помогают они только в крайне редком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где  находите в трейде таких мастеров? 3 года на двух машинах туда ездил(CTS и esc), от Ваших случаях  удивлен,  зачем тогда туда ездить если так не нравится?

Может надо было найти более профессионального сотрудника, старшего менеджера смены, директора ,например, показать ему как работают люди, мне кажется их надо на месте строить а не здесь ИМХ.О

 

кстати, спасибо что напомнил. 1 июня в 17:55 ни одного начальника не было. Не гендира, ни его зама, ни начальника гарантийного отдела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где  находите в трейде таких мастеров? 3 года на двух машинах туда ездил(CTS и esc), от Ваших случаях  удивлен,  зачем тогда туда ездить если так не нравится?

Может надо было найти более профессионального сотрудника, старшего менеджера смены, директора ,например, показать ему как работают люди, мне кажется их надо на месте строить а не здесь ИМХ.О

 

насколько я знаю, гарантийщик раньше был другой. А приемщики у эскалэйдов вообще за стойкой напротив ;) Вообще, команда там поменялась в последний год. И прямо на глазах уровень падал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, логично после описания сути претензии закрывать тему, дабы не допускать споров и рассуждений. Тут мы оперируем только фактами. Согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...