Перейти к публикации

Cadillac SRX на дальних расстояниях.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня Cadillac SRX 2015 года.

1. ЧТО  ИЗ НЕУДОБСТВ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ ИМЕЕМ ПРИ  ДАЛЬНИХ ПОЕЗДКАХ?

2. Думается  мне, что если долго  ехать шум  будет дороги утомлять, это  так?

3. Прошу  поделиться опытом что  затекает или  не затекает (голова, руки,  ноги, челюсть).

4. Хотелось ли бросить машинку  и  ходить  только ножками?

5. Кто  сталкивался  с  автосервисом  в  европе?

Планирую  катнуться на тысяч 5 за  три-четыре-пять  недель. Хватит  ли терпения!? Был  опыт  только на 800  км единовременно и остановки  только  для  заправки. Тяжеловато,  но 800 км  за раз сдюжили. При  этом мучаю владельцев Cadillac Escalade такими  же  вопросами,  так  как  поглядываю в  сторону Cadillac Escalade  для  покупки. Всем  написавшим, то  есть  инициативным и отзывчивым -СПАСИБКИ!

Мы - одна  секта.

Опубликовано:

На СРХ катал на 600 км плюс эстонская граница. Вообще не устал, ничего не затекло, правда в Эстонии тянуло в сон при езде с разрешённой скоростью. Шум не доставал....

Опубликовано:

Катал в Прагу зимой на НГ. Тыща до Бреста, это сами знаете ни о чем. Зато вторая выдалась тяжкая. 5 часов на границе и в Прагу добрались часов в 10 вечера. Путь не прорисовал, понадеялся на навигатор и он потащил кратчайшим, но проселками. Сам устал. Обратно таким-же макаром. Только вопреки прогнозам (-5, -7) под Смоленском долбануло -25 и омывайка сдохла, пока на Газпромовской АЗС не купил ацкую вонючку. Короче тяжко было мне перед Прагой (устал от светофоров и серпантинов) и перед Москвой (летит грязь, омывайка просралась уже у Москвы и соответственно видимость была швах). Ну и проблема сезонная. Зима и короткий световой день. К машине кроме плохого приема радива претензий нет. Туда ехали был чек, но я снял клемму на 6 минут и он ушел.

Опубликовано:

У меня Cadillac SRX 2015 года.

1. ЧТО  ИЗ НЕУДОБСТВ ИМЕЕМ ПРИ  ДАЛЬНИХ ПОЕЗДКАХ?

2. Думается  мне, что если долго  ехать шум  будет дороги утомлять, это  так?

3. Прошу  поделиться опытом что  затекает или  не затекает (голова, руки,  ноги, челюсть).

4. кто  сталкивался  с  сервисом  в  европе?

Планирую  катнуться на тысяч 5 за  две-три  недели. Хватит  ли терпения!? Был  опыт  только на 800  км. При  этом мучаю владельцев Cadillac Escalade такими  же  вопросами,  так  как  поглядываю в  сторону Cadillac Escalade  для  покупки. Всем  написавшим, то  есть  инициативным и отзывчивым -СПАСИБКИ!

Мы- одна  секта.

канистры с 98... а по поводу затеканий....это сколько вам лет ....и если у вас артроз)))) шутка...проверти течи в мостах и трубках охлаждения АКПП...

Опубликовано:

Из неудобств для дальних поездок в SRX2 - только небольшой багажник. Шумоизоляция нормальная. Заводские шины Michelin относительно тихие.

 

Дневной пробег 1000-1200 км в день не напрягает (зависит от направления). Пассажиры тоже не жалуются на усталость.

 

Сидения относительно жесткие, правильной формы. Для дальних поездок желательно настраивать правильную посадку.

Опубликовано:

Катал в Прагу зимой на НГ. Тыща до Бреста, это сами знаете ни о чем. Зато вторая выдалась тяжкая. 5 часов на границе и в Прагу добрались часов в 10 вечера. Путь не прорисовал, понадеялся на навигатор и он потащил кратчайшим, но проселками. Сам устал. Обратно таким-же макаром. Только вопреки прогнозам (-5, -7) под Смоленском долбануло -25 и омывайка сдохла, пока на Газпромовской АЗС не купил ацкую вонючку. Короче тяжко было мне перед Прагой (устал от светофоров и серпантинов) и перед Москвой (летит грязь, омывайка просралась уже у Москвы и соответственно видимость была швах). Ну и проблема сезонная. Зима и короткий световой день. К машине кроме плохого приема радива претензий нет. Туда ехали был чек, но я снял клемму на 6 минут и он ушел.

Хочу добавить тем кто меня не видел. У меня мягко скажем очень крупные габариты с ростом 191. Лапки не затекали.

 

Опубликовано:

Из неудобств для дальних поездок в SRX2 - только небольшой багажник. Шумоизоляция нормальная. Заводские шины Michelin относительно тихие.

 

Дневной пробег 1000-1200 км в день не напрягает (зависит от направления). Пассажиры тоже не жалуются на усталость.

 

Сидения относительно жесткие, правильной формы. Для дальних поездок желательно настраивать правильную посадку.

 

Цитирую: ,,Пассажиры тоже не жалуются на усталость,,. А  им  бесполезно жаловаться на усталость! Деться-то не  куда!

Опубликовано:

На прошлой неделе прилетел из Черногории. Проехал 1000 км за 11 дней на дизельном Golf7.

С парковками полная ж...па. Куча отмороженных туристов переходящих дорогу где попало и полицейских с радарами. Чурки на развалюхах обгоняющие через двойную сплошную в лоб. Постоянные пробки, причем везде (высокий сезон) - устал нереально. :-X

 

Хорошо что на самолете полетел - изначально хотел 2600 км ехать на SRX до Черногории. Хорошо что не поехал  ;D Хоть немного отдохнул... в самолете ))) 

Опубликовано:

Из неудобств для дальних поездок в SRX2 - только небольшой багажник. Шумоизоляция нормальная. Заводские шины Michelin относительно тихие.

 

Дневной пробег 1000-1200 км в день не напрягает (зависит от направления). Пассажиры тоже не жалуются на усталость.

 

Сидения относительно жесткие, правильной формы. Для дальних поездок желательно настраивать правильную посадку.

 

 

Вот  дама, Екатерина  Пакова  из Питера, которая  на русской машинке  ,,ОКА,,  прокатилась по  европе и  даже  в африку заехала... Из  этого  следует,  что  наш авто очень даже с  большим багажником и  с прекрасным  комфортом. ;D

Опубликовано:

На прошлой неделе прилетел из Черногории. Проехал 1000 км за 11 дней на дизельном Golf7.

С парковками полная ж...па. Куча отмороженных туристов переходящих дорогу где попало и полицейских с радарами. Чурки на развалюхах обгоняющие через двойную сплошную в лоб. Постоянные пробки, причем везде (высокий сезон) - устал нереально. :-X

 

Хорошо что на самолете полетел - изначально хотел 2600 км ехать на SRX до Черногории. Хорошо что не поехал  ;D Хоть немного отдохнул... в самолете )))

 

Спасибо ответ, полностью соглашусь.  Мы  в  этом  году катались в  январе  по Италии, брали  машинку  у  друзей. Кстати, Cadillac SRX- редкость  для Италии. В  целом машинок  мало,  по  сравнению  с  Москвой. Между  городами очень  понравилось  передвижение, красивый  вид  на море, проезд  в  горах, машин  мало. Не  обычно было  ехать  долго под приличным,  постоянным уклоном (думаю, километра 3 или 5 постоянного  снижения) по  тоннелям, сквозь горы. При монотонной  езде мой  было  отмечено,  что неожиданно  днем очень  сильно  потянуло  в  сон. Ну очень  потяну-у-у-ло  в  сон. Отрезвляющим  стал активный массаж ушей, шеи и патриотические песни  о  Родине. Но всё равно  пришлось встать в  ,,кармане,,  подышать, подвигаться и попрыгать. Видать, не быть  мне летчиком - испытателем,  может  быть  из-за монотонного,  постоянного  снижения,  может,  потому, что  мой  внутренний компьютер  не  успевал ,,зацепиться,, за точку земли сообразить и отметить эту точку отсчета  для себя. Может,  воздух  шибко  чистый, может  с давлением  что  не так. В общем,  имейте  ввиду. Ни  когда  такого не было со  мной, странный опыт... Когда  дорога  стала в горизонтальной  плоскости, без долгих подъемов и долгих спусков, - всё  моё  самочувствие пришло  в  полную  норму и  сна как  не бывало. А  вот  в  городах,  особенно в Милане было тяжело. Непривычно  из-за снующих  из всех подряд щелей  расслабленных  водителей,  на  маломощных мотоциклетках. И  туристы тоже расслабленные, под  колеса лезут. А  что они  там  такие  расслабленные,  а!? Чуть  двух  не  поддавили... Очень  напрягало. Полицейские  нам не  встречались...

Опубликовано:

 

Вот  дама, Екатерина  Пакова  из Питера, которая  на русской машинке  ,,ОКА,,  прокатилась по  европе и  даже  в африку заехала... Из  этого  следует,  что  наш авто очень даже с  большим багажником и  с прекрасным  комфортом. ;D

 

Перед отпуском желательно поменять салонный фильтр. Работа кондиционера сильно сказывается на впечатлениях от отдыха  ;D

Опубликовано:

В прошлом году гоняли с семейством в Крым. За три недели пробег более 5 тысяч километров. Никто не устал и не напрягался) Даже дети спокойно перенесли путешествие.

Опубликовано:

Гонял недавно в Геленджик, попа не сильно устала, устали только глаза, ноги в бедрах немного затекали, в этом плане ломающиеся сидушки в старой Е60 были покомфортнее, зато огромный багажник, позволял кидать матрас и прекрасно спать, в плане багажника, первый SRX превосходит второй на голову))) ступицы не загнулись)))

Опубликовано:

В прошлом году гоняли с семейством в Крым. За три недели пробег более 5 тысяч километров. Никто не устал и не напрягался) Даже дети спокойно перенесли путешествие.

 

 

Браво! Совсем  не  маленький  пробег за  три  недели...Спасибо  большое,  интересное  сообщение. Значит,  комфортная  у  нас  тачка-то!  Огонь!  :P    У  меня  друг недавно по  горам  рассекал,  рассказал,  что  при постоянных подъемах  и  сложном (непривычном  для  него) режиме,  автомобильчик  устойчив  и  надежен.

Опубликовано:

Спасибо ответ, полностью соглашусь.  Мы  в  этом  году катались в  январе  по Италии, брали  машинку  у  друзей. Кстати, Cadillac SRX- редкость  для Италии. В  целом машинок  мало,  по  сравнению  с  Москвой. Между  городами очень  понравилось  передвижение, красивый  вид  на море, проезд  в  горах, машин  мало. Не  обычно было  ехать  долго под приличным,  постоянным уклоном (думаю, километра 3 или 5 постоянного  снижения) по  тоннелям, сквозь горы. При монотонной  езде мой  было  отмечено,  что неожиданно  днем очень  сильно  потянуло  в  сон. Ну очень  потяну-у-у-ло  в  сон. Отрезвляющим  стал активный массаж ушей, шеи и патриотические песни  о  Родине. Но всё равно  пришлось встать в  ,,кармане,,  подышать, подвигаться и попрыгать. Видать, не быть  мне летчиком - испытателем,  может  быть  из-за монотонного,  постоянного  снижения,  может,  потому, что  мой  внутренний компьютер  не  успевал ,,зацепиться,, за точку земли сообразить и отметить эту точку отсчета  для себя. Может,  воздух  шибко  чистый, может  с давлением  что  не так. В общем,  имейте  ввиду. Ни  когда  такого не было со  мной, странный опыт... Когда  дорога  стала в горизонтальной  плоскости, без долгих подъемов и долгих спусков, - всё  моё  самочувствие пришло  в  полную  норму и  сна как  не бывало. А  вот  в  городах,  особенно в Милане было тяжело. Непривычно  из-за снующих  из всех подряд щелей  расслабленных  водителей,  на  маломощных мотоциклетках. И  туристы тоже расслабленные, под  колеса лезут. А  что они  там  такие  расслабленные,  а!? Чуть  двух  не  поддавили... Очень  напрягало. Полицейские  нам не  встречались...

Так-же было подмечено на Кипре, что вырубает прямо на ходу при перепаде высот. Причем стоит проехать этот участок и все бодрецом...

Опубликовано:

Так-же было подмечено на Кипре, что вырубает прямо на ходу при перепаде высот. Причем стоит проехать этот участок и все бодрецом...

 

 

Да-да,  это  первый  мой  такой  опыт долгой  езды под  уклоном,  сквозь гору примерно  5 км, а может  10  км. Тяжело понимать, потому, что ни  чего, кроме  мерцающих  гирлянд ламп освещения, летящих  тебе на встречу,  ты  не видишь. Очень  необычные  ощущения,  когда резко  тянет  в  сон и полная вялость.  Имейте ввиду,  полетарии-господа-товарищи.

Опубликовано:

Так-же было подмечено на Кипре, что вырубает прямо на ходу при перепаде высот. Причем стоит проехать этот участок и все бодрецом...

А как прошла адаптация к левостороннему движению? Особенно интересно на круговых перекрестках. У меня стойкое ощущение, что быстрые рефлексы так просто не перестроить за пару дней.

Опубликовано:

А как прошла адаптация к левостороннему движению? Особенно интересно на круговых перекрестках. У меня стойкое ощущение, что быстрые рефлексы так просто не перестроить за пару дней.

Катал прокатный кабрик неделю на Кипре) Привык к движению с первой же минуты, но буду честен, на третий или четвёртый день один раз проехался по круговому движению "против шерсти" :))

Местные спокойно это воспринимают, прокатные машины имеют особые номера и народ знает что они могут чудить и относятся с пониманием))

Опубликовано:

А как прошла адаптация к левостороннему движению? Особенно интересно на круговых перекрестках. У меня стойкое ощущение, что быстрые рефлексы так просто не перестроить за пару дней.

Просто еду за толпой. Правда иногда в городе в переулках клинит и едешь по встречке. Ну и попалась машина у которой дворники/поворотники наоборот. Один раз жена пъяненькая меня потеряла ночью (мы пошли с соседом на море купаться) и хотела ехать нас искать. Садится в машину, а руля то и нету!!! И слава богу!

 

Опубликовано:

А как прошла адаптация к левостороннему движению? Особенно интересно на круговых перекрестках. У меня стойкое ощущение, что быстрые рефлексы так просто не перестроить за пару дней.

 

Проехал по Кипру на прокатной suzuki grand vitara-e 1000 км. Привык на второй день. Главное помнить что ты быдло и все время ездить по встречке.

На шестой день на трассе за превышение скорости копы поймали. Интересный был диалог на ломаном английском... В конце диалога после вопроса: Where are you from? - больше вопросов не последовало))) Вернули права и попросили соблюдать скоростной режим)))

 

P.S. А вообще suzuki - редкостное г..вно. Жрет до фига и не едет. Причем не как SRX на 95-ом, а вообще не едет.  :o Постоянно приходится кочегарить... поэтому и жрет...

Опубликовано:
Привык на второй день. Главное помнить что ты быдло и все время ездить по встречке.

Отличная идея, чтобы запомнить полосу!  ;D

Надо попробовать симулятор игровой найти с левосторонним движением.

Опубликовано:

У меня Cadillac SRX 2015 года.

1. ЧТО  ИЗ НЕУДОБСТВ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ ИМЕЕМ ПРИ  ДАЛЬНИХ ПОЕЗДКАХ?

2. Думается  мне, что если долго  ехать шум  будет дороги утомлять, это  так?

3. Прошу  поделиться опытом что  затекает или  не затекает (голова, руки,  ноги, челюсть).

4. Хотелось ли бросить машинку  и  ходить  только ножками?

5. Кто  сталкивался  с  автосервисом  в  европе?

Планирую  катнуться на тысяч 5 за  три-четыре-пять  недель. Хватит  ли терпения!? Был  опыт  только на 800  км. При  этом мучаю владельцев Cadillac Escalade такими  же  вопросами,  так  как  поглядываю в  сторону Cadillac Escalade  для  покупки. Всем  написавшим, то  есть  инициативным и отзывчивым -СПАСИБКИ!

Мы - одна  секта.

 

В 2016 г. была у меня покатушка на Урал за 2.5 недели 7 т км.

Больше 1 000 км в день не ездил. И не надо. Ибо мозгами устаешь. Реакция падает. Спать хочется. Просто устаешь.

Так что вперед. Все окаянно в срх2

Опубликовано:

Стою сегодня в пробке на садовом кольце.

Спасибо сами знаете кому)))

 

В машине играет В.Сюткин Блюз голубой луны. На минуту закрыл глаза, такое ощущение что дома сидишь. Тишина кругом! Люди какие то суетятся, бегают. Как в кино, чуть не заснул. Хорошо суетящиеся о себе сзади напомнили протяжным воем. Пришлось ехать,а что делать???

Опубликовано:

Стою сегодня в пробке на садовом кольце.

Спасибо сами знаете кому)))

 

В машине играет В.Сюткин Блюз голубой луны. На минуту закрыл глаза, такое ощущение что дома сидишь. Тишина кругом! Люди какие то суетятся, бегают. Как в кино, чуть не заснул. Хорошо суетящиеся о себе сзади напомнили протяжным воем. Пришлось ехать,а что делать[emoji16][emoji16][emoji16]

 

Абсолютно прекрасное ощущение в прекрасно созданном авто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...