Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите,  (верю конечно сервисменам),  но каждое мнение будет не лишним.

Новый двс llt 3.6, масло  мобил 0w40, фильтра и все жидкости в порядке, бензин аи98, желательно ли что либо добавить к маслу на период первого прогона двс и период обкатки?  (Маслоуловитель и холодный впуск стоит,  это для Tunestation)

Все эти кератек,  текатек и т.д.? Или для этих случаев есть gm присадки? Или сколько кстати период обкатки у двс?  Планирую,  через 200-300 км,  поменять масло,  фильтр ,и так до 2000 км,  затем снова замена и далее каждые 4-5 тысяч,  как и ранее,  но и конечно не давать дури ближайшие пять семь тысяч,  то есть постепенно,  как и на других машинах.

Опубликовано:

Я бы дал всему притереться, а потом уж лил присадки.

А что есть притирка? Исправление дефектов геометрии. Было очень актуально в 20-ом веке. Тогда разные М20 и В-2 делали сами знаете как. С какой "точностью", пока напильником вручную не доведешь, детали на место не ставились (сам столкнулся при ремонте коробок ГАЗ-13/14).

А если геометрия изначально правильная и чистота рабочих поверхностей тоже соответствует? Что к чему прикатываем?

И между прочим- Ceratec НЕ ПРИСАДКА.

Опубликовано:

Подскажите,  (верю конечно сервисменам),  но каждое мнение будет не лишним.

Новый двс llt 3.6, масло  мобил 0w40, фильтра и все жидкости в порядке, бензин аи98, желательно ли что либо добавить к маслу на период первого прогона двс и период обкатки?  (Маслоуловитель и холодный впуск стоит,  это для Tunestation)

Все эти кератек,  текатек и т.д.? Или для этих случаев есть gm присадки? Или сколько кстати период обкатки у двс?  Планирую,  через 200-300 км,  поменять масло,  фильтр ,и так до 2000 км,  затем снова замена и далее каждые 4-5 тысяч,  как и ранее,  но и конечно не давать дури ближайшие пять семь тысяч,  то есть постепенно,  как и на других машинах.

Первая смена масла- через 500-1000. Следующая- по графику, то есть через 5-6 тыс. Дурь можно давать через часов 10 работы двигателя. И ну ничего с ним не случится, если брака конечно нет нигде.

Опубликовано:

Спасибо за ответ.

Но про ceratec,  на сайте написано что это антифрикционная присадка. http://liquimoly.ru/item/3721.html

Но дело не в названии, а в том,  стоит ли воспользоваться?

Неверно написано. Коллоидный раствор дисульфида молибдена в масле, чуть приправленный нитридом бора- это не присадка.

А почему не пользоваться- в чем противопоказания?

Опубликовано:

А что есть притирка? Исправление дефектов геометрии. Было очень актуально в 20-ом веке. Тогда разные М20 и В-2 делали сами знаете как. С какой "точностью", пока напильником вручную не доведешь, детали на место не ставились (сам столкнулся при ремонте коробок ГАЗ-13/14).

А если геометрия изначально правильная и чистота рабочих поверхностей тоже соответствует? Что к чему прикатываем?

И между прочим- Ceratec НЕ ПРИСАДКА.

Вы уверены в геометрии? Я не уверен, поэтому и предложил пока не пользоваться присадками. Это вам не завод, где двигатель на стенде гоняют перед установкой.

 

Опубликовано:

Про Northstar, наоборот, пишут. что нужно обкатывать во всех режимах, иначе масло жрать будет. Это писал не завод, а человек, который перебирает движки на гонках.

Опубликовано:

Про Northstar, наоборот, пишут. что нужно обкатывать во всех режимах, иначе масло жрать будет. Это писал не завод, а человек, который перебирает движки на гонках.

Значит детали Northstar настолько кривые, что есть что к чему притирать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...