Перейти к публикации

Замена бензобака и бензонасос


Рекомендованные сообщения

Итак, после обстоятельно и документально подтвержденных фактов выплескивания бензина из бензобака при заправке до отсечки, без лишнего шума была согласована замена бензобака по гарантии. Cразу скажу, что замена помогла.

 

Но в каждой ложке меда есть... сами знаете что. В данном случае в процессе работ по замене бензобака окончательно или внезапно скончался бензонасос. Симптомы: на холодную не раскручивается выше 6.5 т.об, т.е. набирает их и пилит на текущей передаче (воздушный фильтр был поменян на ТО одновременно с бензобаком и проверен раза три). С прогревом и пробками максимальные обороты потихоньку снижаются все ниже и ниже, пока автомобиль вообще не перестает реагировать на газ и ехать. Т.е. он реагирует - начинает прыжками ехать, это уже начинается, когда обороты не набираются выше 3-4 тыс. Причем ошибок нет, типа все ок. Да... отсутствует звук засасываемого воздуха, если открыть бензобак.

 

Вобщем, в течение недели после замены бензобака было нескольких безрезультатных визитов в Трейдинвест, в том числе на эвакуаторе GM-Assistance (служба неплохая, кстати), мне это надоело, и я договорился о "покататься с диагностом". И как я уже писал ранее, сам диагност, Роман, оставил наилучшие впечатления - автомобиль был подготовлен, вся необходимая аппаратура была подключена, мы сели и поехали. И результат был логичный - через полчаса низкое давление бензонасоса было выявлено уже объктивными методами. Далее было двухнедельное ожидание самого насоса, но, надо признать обещания и договоренности по этому случаю были выполнены, так что... запишем случай в "бывает". После замены насоса - обороты набирает замечательно, передачи переключаются как положено вплоть до 7 тыс, без подвисаний.

 

Теперь аналитическая часть.

1) Выяснилось, что подобные симптомы ненабора оборотов и, как следствие, отсутствие переключения передач, случаются на разных автомобилях, причем все это может сопровождаться разными ошибками - по АКПП, по системе стабилизации (как у меня под самый конец) и т.д. Поэтому не стоит сразу хоронить дорогие агрегаты, а проверить что попроще, например, давление топлива в динамике. Что самое забавное, ошибок по топливу и смеси в таком случае нет!

2) Почему может подыхать бензонасос. Есть у меня предположение, что из-за отсутствия лампочки низкого уровня бензина в баке  :D. Особенно, если поездить без бензина...

 

Общие впечатления. По гарантии мелкие недочеты - ручки, актуаторы лючков бензобака, плюющиеся бензобаки меняют. В процессе этих работ, к сожалению, страдают другие детали...  Вывод - если бы не эта мелочевка, в хороший автомобиль (а CTS мне нравится) никто не лазил бы и поломок бы не было.

 

P.S. Расход бензина снизился с 14.3 до 12.2. Маршрут тот же - Балашиха, ш. Энтузиастов, центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бак менял года полтора назад (тоже плевался) – насос жив вроде

Актуатор лючка менял дважды (после каждой зимы, когда тросик рвался)))), ручки менял, хром менял

О как)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...