Перейти к публикации

размышления, флуд, мысли и прочее по техническому обслуживанию.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот на янковском форуме тоже много таких вот отзывов про то что дилер замену детали не дал и взамен подменный авто не дал и т.п. и я "сделал сам, быстрее и нервы на месте, и вообще они лишились еще одного клиента и друзьям раскажу чтоб не брали" (наверное система одна). Но у них почему-то кто-то из gm заходит на форум и проверяет работу дилера и сложившиюся ситуации, возможно поверхностно и без результата, но приятно. Так может мы  можем затащить кого-то из gm-ru чтобы "работал (отписывал и был в курсе) с нами\ними или это вообще я смотрю в нереальность (готов им по email - отправить письмо с адресом нашего форума и то что у дилера в наличии нет деталей даже в одном числе, не считая расходников)

 

насильно будем затаскивать:

 

"- Смотри, сволчь, чего твои творят..

- Неее не хочу отпустите меня!.."

Опубликовано:

скинул эй вот такой email

Спасибо AleMar не пришлось искать их страницу с контактами

 

Добрый день имею честь донести до Вас, что у нас создан не первый год форум по марке GM-Cadillac, где мы сталкиваемся с различными проблемами и хотели бы чтобы ваша организация отслеживала работу дилеров и помогала советом письменно прямо на форуме. Форум с достаточным числом обращений к дилерам и сложившихся ситуаций по проблемному обслуживанию и ремонту, в том числе и к Вам, но вы же знаете как они относятся к пожеланием по улучшению собственной работы.

На американском форуме такой сотрудник есть и он помогает владельцам марки Cadillac  (http://www.cadillacforums.com/forums/forum.php)

Прошу ответить на это письмо с вашим решением.

Наша страница в интернете http://www.cadillac-club.ru 

вот адрес прямой на качество обслуживание дилеров http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?board=109.0

С уважением участник форума Cadillac

 

если не ответит переведу на амерский язык и отправлю в usagm посмотрим как электронка работает

Опубликовано:

скинул эй вот такой email

Спасибо AleMar не пришлось искать их страницу с контактами

 

Добрый день имею честь донести до Вас, что у нас создан не первый год форум по марке GM-Cadillac, где мы сталкиваемся с различными проблемами и хотели бы чтобы ваша организация отслеживала работу дилеров и помогала советом письменно прямо на форуме. Форум с достаточным числом обращений к дилерам и сложившихся ситуаций по проблемному обслуживанию и ремонту, в том числе и к Вам, но вы же знаете как они относятся к пожеланием по улучшению собственной работы.

На американском форуме такой сотрудник есть и он помогает владельцам марки Cadillac  (http://www.cadillacforums.com/forums/forum.php)

Прошу ответить на это письмо с вашим решением.

Наша страница в интернете http://www.cadillac-club.ru 

вот адрес прямой на качество обслуживание дилеров http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?board=109.0

С уважением участник форума Cadillac

 

если не ответит переведу на амерский язык и отправлю в usagm посмотрим как электронка работает

 

Вот это дело.  :) :) :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...