Перейти к публикации

Признаки смерти амортизаторов магнетик


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Стала очень жёстко работать задняя подвеска, если на скорости влететь даже в небольшую ямку следует сильный удар в задней части. Подушки порваны и компрессор отключен ещё в прошлом году, но такие жёсткие срабатывания появились гораздо раньше. При проезде неровностей корма не раскачивается, однако при перевалке неровности по диагонали сзади слышится звук навроде "чпок". Заезжал недавно к официалам, в т.ч. просил посмотреть, ответили что замечаний к задней подвеске нет. Как проверить?

Опубликовано:

Вопросы просто класс! "Подушки порваны и компрессор отключен", но "замечаний к задней подвеске нет".....

Ответ отчего "Стала очень жёстко работать задняя подвеска" собственно написан топикстартером.

Опубликовано:

Стала очень жёстко работать задняя подвеска, если на скорости влететь даже в небольшую ямку следует сильный удар в задней части. Подушки порваны и компрессор отключен ещё в прошлом году, но такие жёсткие срабатывания появились гораздо раньше. При проезде неровностей корма не раскачивается, однако при перевалке неровности по диагонали сзади слышится звук навроде "чпок". Заезжал недавно к официалам, в т.ч. просил посмотреть, ответили что замечаний к задней подвеске нет. Как проверить?

;D ;D ;D

Покачай зад и посмотри как себя ведёт,но скорей всего замена амортов и компрессора.

Опубликовано:

вытек один из аммортов наверняка.

А вообще ваши аморты давно померли уже, тут просто уже совсем видно пыльник порвался и жидкости нет, постоянно на отбой

Опубликовано:

Вопросы просто класс! "Подушки порваны и компрессор отключен", но "замечаний к задней подвеске нет".....

Ответ отчего "Стала очень жёстко работать задняя подвеска" собственно написан топикстартером.

Подушка только одна подспускала, вторая держала. И так-как компрессор включался каждые несколько минут, был отключен. но ещё до его отключения, работала очень жёстко. Компрессор работает только на удержание уровня кузова при загрузке, так? 

Опубликовано:

также давно порваны подушки.

и компрессор давно отключён.

но сами амморты еще живы.

да, понятно, что не новые, потеют уже, но свою основную работу выполняют.

и совсем не плохо.

То есть вся "подвеска" в целом больше рабочая, чем нет.

 

так что говорить, что при вышедшей из строя системе автоматического поддержания уровня зада- неисправна вся подвеска- конечно, верно, но не совсем корректно.

 

Так что лукавишь ты не много, TuneStation.

Что в прочем очень свойственно всем представителям вашего цеха.

Всё норм.

;):D :D  :P

Опубликовано:

;D ;D ;D

Покачай зад и посмотри как себя ведёт,но скорей всего замена амортов и компрессора.

Как уже писал, не  раскачивается, колебания гасятся.

Опубликовано:

также давно порваны подушки.

и компрессор давно отключён.

но сами амморты еще живы.

да, понятно, что не новые, потеют уже, но свою основную работу выполняют.

и совсем не плохо.

То есть вся подлвеска в целом больше рабочая, чем нет.

 

так что говорить, что при вышедшей из строя системе автоматического поддержания уровня зада- неисправна вся подвеска- конечно, верно, но не совсем корректно.

 

Так что лукавишь ты TuneStation.

Что в прочем очень свойственно всем представителям вашего цеха.

;):D :D  :P

И как жесткость работы задней подвески?

Опубликовано:

Подушка только одна подспускала, вторая держала. И так-как компрессор включался каждые несколько минут, был отключен. но ещё до его отключения, работала очень жёстко. Компрессор работает только на удержание уровня кузова при загрузке, так?

Пневмоподушки работают КАК ПРУЖИНЫ. Если их нет- основные пружины НАДО СТАВИТЬ ДРУГИЕ и КУДА БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ.

Потому без пневматики рассуждать о некоей "жесткой" работе просто глупо. Она и будет- будет пробивать на каждой хорошей яме. И приведет такая езда на такой подвеске к ускоренному выходу из строя ЛЮБЫХ амортизаторов.

Все проблемы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ :)

Опубликовано:

MRC - по сути компьютерная система, которая регулирует жесткость аммо, собирая и анализируя очень много параметров. К слову с частотой 1Кгц.

При этом, к сожалению, не умеет адекватно диагностировать неисправность подвески.

 

Таким образом, имея на входе "хрень" в виде нештатно ведущего себя амортизатора, она выдает еще большую хрень на выходе, неадекватно регулируя жесткость амортизаторов, которые еще сохранили эту управляемость.

 

Я проездил несколько месяцев с убитыми амортизаторами сзади, при этом достаточно неадекватно вели себя исправные передние амортизаторы. При этом ситуация по мере пробега усугублялась.

Поменял задние на штатные новые - наладилась работа и передних.

Опубликовано:

 

 

 

Я проездил несколько месяцев с убитыми амортизаторами сзади, при этом достаточно неадекватно вели себя исправные передние амортизаторы. При этом ситуация по мере пробега усугублялась.

Поменял задние на штатные новые - наладилась работа и передних.

убитые сзади, как это проявлялось? Раскачка или жёсткие срабатывания?

Опубликовано:

Как уже писал, не  раскачивается, колебания гасятся.

Не на раскачивания,если вообще качнуть нельзя ,то точно на выброс.
Опубликовано:

убитые сзади, как это проявлялось? Раскачка или жёсткие срабатывания?

И то, и то.

Хаотично, например перед пешеходным переходом

1 лп мягко с раскачкой, через 20м 2й ЛП как без подвески ваще.

Опубликовано:

Не на раскачивания,если вообще качнуть нельзя ,то точно на выброс.

Прохожу неровности даже крупные плавно, долбить только на скорости на мелких ямках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...