Перейти к публикации

Покупка STS 4.6 дорестайл


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Мне 21 год, хочу к лету купить машину, очень люблю американские авто, бюджет 450-470к, до этого хотел купить что-нибудь из BMW, например E65 дорестайл, E60 дорестайл, но понял что могу не потянуть с обслугой и из BMW реальней всего взять E39 рестайл 530i, в почти идеальном состоянии, но тут нарвался на Кадиллак STS I 4.6 как раз вписывается в мой бюджет, 325 лс и 6 сек. до 100 км/ч на заднем приводе) к сожалению нашел в эту цену только полный привод. но 7 сек до 100 тоже неплохо. В общем реально ли за эти деньги взять хороший экземпляр, чтобы в дальнейшем в него вложить 50к и нормально ездить, запчасти вроде бы не такие дорогие и на что нужно обращать внимание при осмотре авто? Какие косяки есть у STS ?  ^-^O0 O0 O0 O0

Опубликовано:

автор откуда?

все угандошеные уже порядком машины таких годов.

найти нормальный хорошо обслуженый STS да и еще на заднем приводе с ограниченым бюджетом целая история.Это характерно впрочем для всего старого премиума.

 

Мое имхо: не на этой машине ездить в 21 год, да еще и на заднем приводе....но каждый учится на своих ошибках :D

бросай сюда варианты будем обсуждать...

 

да и почему ты решил, что если с обслугой не потянеш бмв, то потянешь STS?? он обходится не дешевле.

и если есть, как ты говоришь, е39 в "идеальном состоянии", то бери ее. все будет намного проще, чем с кадиллаком

Опубликовано:

Да я гонять особо не собираюсь, до этого ездил на Opel Omega V6 3.0 :) потом немного на A8 4.2 1999 года, тк опыта особого нет я и не пытаюсь строить из себя стрит рейсера)

 

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/sts/1050511068-c167f/

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/sts/1049873518-d5e7/

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/sts/1048298537-90cf/ рест

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_sts_2008_1074964752

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_sts_2008_918387370

 

На БМВ форуме на до мной поржали, неужели и тут так же?) Все таки кадиллак я думаю надежнее, по движку уж точно.  STS больше нравится чем Е39, Е39 в крайнем случае возьму когда точно пойму что мне ничего не светит )

Опубликовано:

Объявление 3 и 5 одна и та же машина. Объявление 4 - вообше не sts. Первые два - дорого, имхо.

Опубликовано:

К тому 3 и 5 рестаил, как по мне я бы рестаил брал, руль симпотней, похоже вообще платина, это 15 колонок, должен быть активный круиз люк, может даже монитор слепых зон и.т.д. Ценик уж больно низкий надо смотреть состояние. и владельца три, но тут всякое бывает.

Опубликовано:

Первый еще можно посмотреть, но очень внимательно и на профильном сервисе. 2 мне кажется очень уставший судя по просевшей заднице mrc дохлые и пробег явно больше написанного. 3 и 5 одна и та же машина, продают давно, смотрели его, когда выбирали товарищу машину в ноябре там куча разных звуков посторонних как под моторкой так и компрессор задних аммортов погибает, не знаю изменилось ли что, но думаю нет, да и хозяин так ничего внятного сказать про него не мог-крайне не рекомендую к покупке, сюрпизов там море. А 4 это вообще cts не знаю, смотреть надо, дешево для живой машины. И как владелец sts 5 года скажу что бмв е60 обслуживать ни чуть ни дороже, Другое дело что за эти деньги сейчас в продаже живых нет ни e60 ни кадиков, а дороже кадик брать глупо, бмв еще полегче продать хоть будет если что, а тут это машина памятник) Может SRX посмотреть, чуть добавив можно что-то путное найти нверное.

Опубликовано:

е65 дорест ни в коём случае - в обслуге дороже и  сильно ломучее.

мне кажется е60 , в случае больших движков как хочет автор , типа 545 тоже может удивить ценами. Нордстар имхо лучше, тогда уж.

е60 и sts , sts можно дешевле прогнуть , е60 больше выбор

нахрена с большим движком, когда в Мск ездить негде непонятно . ехал по М4 - на платном участке у Москвы поставили знаки 100 и 80  >:( . А после него 110 , уроды.

Опубликовано:

автору бы пробежаться по темам и разобраться в этой машине, чтобы смотреть не поверхностно.

1. годы берут свое. в STS много механических узлов, которые тупо изношены за 10-12 лет и все почти все будет требовать замены: ручки, моторчики климата, моторчики сидушек, моторчики зеркал и тп....

2. подвеска. стоимость 1 аммортизатора 400-500$ (если не уколхожен), рычаги в сборе, все резинки зачастую оригинал или китай.

3. мотор - нордстар любит течь. Сальники коленвала, клапанной и др..+ у нас любят лить и менять как попало масло. Коробка хоть и надежная, но имеет свой ресурс.

4. Люфты в редукторах есть полюбому. + внимательно смотреть на раздатку, как там поживает цепочка....

 

кароче надо или брать и быть готовым серьезно вкладываться или выискивать единорога ), досмотреным не жадным хозяином

Опубликовано:

я думаю кадик легко и 200-300 скушает если что-то не так, в круг обслужить выйдет только я думаю 100+ ,правильно ..

А если еще резина....

Опубликовано:

эт точно.

 

из всех корчей надо всегда брать того, кто в одеяле  :D

иначе, если надумаешь STS - будь готов вложиться серьезно

Опубликовано:

я уже писал, что машина старая и дешевая, а запчасти нужны новые и дорогие.

 

Со снабжением запчастями и сервисом проблем существенно больше, чем для европейцев, включая БМВ.

Экзист крякнул на днях, официальных дилеров В Мск осталось аж целых 4.

 

Купив 6 лет назад 4-летний STS с пробегом 37ККм задаюсь иногда вопросом купил бы я его 9-летним (какой он сейчас) с пробегом 75ККм?

Адназнача - нет.

 

 

Опубликовано:

я тоже, когда 6 лет назад покупал его - он был хорош.

сейчас уже слишком старый.

такие машины однозначно желательно брать до 3х лет, чтобы с удовольствием ездить, а не чинить постоянно.

 

А люди, которые сейчас берут за 10% от цены новой, должны знать сколько стоит обслуживание машины этого класса.

 

Это плохой выбор для 21 летнего парня )) но, кто не хочет на ступить на эти грабли в таком возрасте ;D

Опубликовано:

Или другой вариант щасливого совокупления:

покупатель - работник или (со)владелец профильного автосервиса с соответствующим оборудованием и запчастями.

 

 

Опубликовано:

На самом деле, имхо даже ескалейд и то проще обслуживать, начиная от наличия запчастей практически любых на профильных сервисах, заканчивая доступностью узлов и агрегатов для "подхода".

Только в шеви еще бывают запчасти, по не дружелюбным ценам, а так только фильтры.

 

Опубликовано:

Возьми Е39 если найдешь не дрова, была 525я калининградка, 2003г, запчастей море и в обслуге сильно дешевле, STS, минимум сотку надо будет ввалить, ступицы, цепи и прочее, про налог в Москве на 325 коней не забывай) ну или севиль только хардкор!))

Опубликовано:

Из всех представленных вариантов достойный вариант к рассмотрению только 1 (до этого его продавали как личное авто директора какой-то организации).

Все остальное уже перепродается годами...некоторые из них после неоднократного восстановления после ДТП...

Опубликовано:

targetSTS прав!

 

Мой Кадиллак ухожен и к цене бюджета автора накину 250 т. р.  ;)

 

Знакомый на днях приобрёл б/у G35 Инфинити, думая, что не ломается, год 8-й (примерно) и очень налог его пугал :o

Опубликовано:

огооо-го!

Какая тема, какие люди!)

 

У меня в мск полноприводный STS, если хочется поговорить и посмотреть/обсудить машину - можем встретиться!)

 

Я впервые сел за его руль в 19 =)))

Опубликовано:

Возьми Е39 если найдешь не дрова, была 525я калининградка, 2003г, запчастей море и в обслуге сильно дешевле, STS, минимум сотку надо будет ввалить, ступицы, цепи и прочее, про налог в Москве на 325 коней не забывай) ну или севиль только хардкор!))

 

Севиль 92 года, мне кстати очень нравится! С удовольствием взял бы как 2 машину для выходного дня и сделал бы все под себя :) Тачка огонь. Такихуженет  >:D

Опубликовано:

targetSTS прав!

 

Мой Кадиллак ухожен и к цене бюджета автора накину 250 т. р.  ;)

 

Знакомый на днях приобрёл б/у G35 Инфинити, думая, что не ломается, год 8-й (примерно) и очень налог его пугал :o

 

Думал о Финике G35 года 2004, смотрел за 400-450, какие-то они подуставшие даже на фото. Есть миф, что они вечные. Ну не знаю. И что, сильно ломается?

Опубликовано:

огооо-го!

Какая тема, какие люди!)

 

У меня в мск полноприводный STS, если хочется поговорить и посмотреть/обсудить машину - можем встретиться!)

 

Я впервые сел за его руль в 19 =)))

 

Спасибо за предложение, уже Е39 катаюсь смотрю :) В 19 за руль Кади это круто конечно) Однажды у меня спросили,зачем  тебе машина?

Для понтов или для езды. Ответ вы знаете)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...