Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сидушки и клевые и темное дерево, только вот до России не факт, что дойдет :) у нас 12 модельного года до сих пор нет, хотя новость о нем еще летом написали.

Опубликовано:

Сидушки и клевые и темное дерево, только вот до России не факт, что дойдет :) у нас 12 модельного года до сих пор нет, хотя новость о нем еще летом написали.

да, уже пришли схемы сборки по эске12 и срх12, а про ситики нифига не слышно. Но мне сегодня в мэйджоре подтвердили, что вишки будут. Правда мэйджор будет их возить только под заказ.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

вот это порадовало ))

 

ATS pricing should begin at roughly $34K and the current CTS starts at $36,790. We expect the base CTS to move toward the $40,000 mark when it arrives in dealerships, which would still mark it as somewhat of a value: The cheapest BMW 5-series, the 528i, starts at $47,795

 

 

называется: "угадай жадность наших дилеров" :)

Опубликовано:

http://www.caranddriver.com/news/2014-cadillac-cts-spy-photos-news

 

АТС будет конкурентом трешке бешке и Склассу, а ЦТС увеличится до полноценной пятерки/ешки.

 

ИМХО НИКОГДА кадиллак не будет конкурентом Меседесу и БМВ. НИКОГДА.

Опубликовано:

http://www.caranddriver.com/news/2014-cadillac-cts-spy-photos-news

 

АТС будет конкурентом трешке бешке и Склассу, а ЦТС увеличится до полноценной пятерки/ешки.

 

ИМХО НИКОГДА кадиллак не будет конкурентом Меседесу и БМВ. НИКОГДА.

 

Особенно новой трешке, чертовски хороша

Опубликовано:

Потому что :) У меня аргументов нет веских, я не катался ни на одной из них, но я думаю кадди в совокупности пока не может тягаться с БМВ, тем более трешка в этом классе традиционно сильна. Нет я не сомневаюсь, что ATS будет зашибатый внутри, внешне красив, но я так понимаю, что ценовой разрыв будет уже не такой большой как между CTS и пятеркой. Потому как сейчас трешку в очень хорошей комплектации лакшери можно за 1.6 взять.

Опубликовано:

http://www.caranddriver.com/news/2014-cadillac-cts-spy-photos-news

 

АТС будет конкурентом трешке бешке и Склассу, а ЦТС увеличится до полноценной пятерки/ешки.

 

ИМХО НИКОГДА кадиллак не будет конкурентом Меседесу и БМВ. НИКОГДА.

почему это?

во-первых, 50 лет назад мерседес мечтал о конкуренции с кадиллаком, а бмв вообще больше по велосипедам с моторчиками был мастер.

во-вторых, в статье сказано (и по моему правильно), что сегодняшнее поколение ситиэс конкурирует с трешкой. вот честно скажу имея выбор между ситиэс и трешкой (по крайней мере в 90 кузове) не думая брал бы кэдди.до пятерки ситиэс разумеется не дотягивает, но и трешку делает по всем параметрам (кроме маркетинга конечно)

Опубликовано:

вот это порадовало ))

 

ATS pricing should begin at roughly $34K and the current CTS starts at $36,790. We expect the base CTS to move toward the $40,000 mark when it arrives in dealerships, which would still mark it as somewhat of a value: The cheapest BMW 5-series, the 528i, starts at $47,795

 

 

называется: "угадай жадность наших дилеров" :)

саша ты посмотри на то что рынок сша более насышен чем наш.

вот там и пытаются хоть как то заработать.

а в россии надо еще и ндс при ввозе уплатить, и пошлину на ввоз хоть и как запчасти.

а в штатах около 3-4% при ввозе и все...

вот и разница в цене.

вспомни тобаску приехавшего из ОАЭ....

удивился Я что он от туда 10 эсок есв не привез.

а привез бы еслиб не растаможка.

Опубликовано:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9287122-4b03.html

цена в ОАЭ если не очень сильно торговаться вроде 75 000 была.

посмотрите по этой ссылке где находится салон.

хорошое местечко прям на против.....

из грязи в князи....

Опубликовано:

 

почему это?

во-первых, 50 лет назад мерседес мечтал о конкуренции с кадиллаком, а бмв вообще больше по велосипедам с моторчиками был мастер.

во-вторых, в статье сказано (и по моему правильно), что сегодняшнее поколение ситиэс конкурирует с трешкой. вот честно скажу имея выбор между ситиэс и трешкой (по крайней мере в 90 кузове) не думая брал бы кэдди.до пятерки ситиэс разумеется не дотягивает, но и трешку делает по всем параметрам (кроме маркетинга конечно)

 

Какая разница что было 50 лет назад? :)

 

А CTS хорош, но не делает он трешку по всем параметрам. К слову сказать после CTS я рассматривал трешку купе 328, но дороговато. А так салон если с айдрайвом не хуже, качество сборки отличное, внутри все подогнано, ну и по управлению она я думаю лучше, по крайней мере на новой пятерке когда ездил это было так.

Опубликовано:

Я в свое время,трешку с сивиком сравнивал и выбрал сивик,а тут ситик уже сравнивают...видно я совсем не фанат бээмээвээ;)

Опубликовано:

Не знаю как трешку с сивиком сравнивать можно, ну да ладно, полемика о вечном получится.

 

Никак. Это не то что бы разные машины - это разное мировозрение.

Опубликовано:

В Америке ЦТС вышел между классовым. Все издания только и пишут, что это по сути Екласс и лучшая американская машина последних лет и т.д. этож действительно так))) но по цене 3шки/Скласс. И вполне логично и правильно выпустить АТС, а ЦТС увеличить в размерах. Что и лучше или хуже - 73 миллиона раз обсуждалось, все равно каждый при своем остается. Мне вообще ситроен нравится)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поставят бмв 328 (ф30) за один ценник,и цтс . Выберу бмв  ;D

Кстати 328й это 245 сил ,не с проста ) По крайней мере на х3 спецом делали такие двигатели,что бы налогов меньше платить российскому клиенту.

Да и 3шка флагман бмв,все силы в неё.

Опубликовано:

Поставят бмв 328 (ф30) за один ценник,и цтс . Выберу бмв  ;D

Кстати 328й это 245 сил ,не с проста ) По крайней мере на х3 спецом делали такие двигатели,что бы налогов меньше платить российскому клиенту.

Да и 3шка флагман бмв,все силы в неё.

кто против? Только вот ситик это конкурент 5-ке, а не тройке, мне в 5-ке то тесно. А за те же деньги можно будет взять я так полагаю АТС-V, а это поинтересней 328-й будет. Но гадать то рановатенько пока.

 

Опубликовано:

328 на заднем приводе в нормальной комплектации, аналогичной CTS стоит почти 2,5 ляма, когда за на много меньшие деньги будет еще и полный привод и 311 кобыл.... Чем лучше БМВ с точки зрения цены и потребительских свойств, никак не врублюсь.... Кадиллак реально пока не дооцененная марка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...