Перейти к публикации

AFL Lamps need service


Рекомендованные сообщения

Спрошу еще раз у знатоков. Уже отписываем, но только предположения. Заменил зимой лампу и сразу стала вылетать ошибка AFL Lamps need service. Соклубником было предположение, что не работает поворот линзы. Проверил, все работает, при старте, линзы делают контрольный мах влево-вправо. Поставил не дорогую лампу, что-то около 1500р. Может из-за нее такая кака вылазить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу еще раз у знатоков. Уже отписываем, но только предположения. Заменил зимой лампу и сразу стала вылетать ошибка AFL Lamps need service. Соклубником было предположение, что не работает поворот линзы. Проверил, все работает, при старте, линзы делают контрольный мах влево-вправо. Поставил не дорогую лампу, что-то около 1500р. Может из-за нее такая кака вылазить?

блин, ошибка вылетает даже при включении габаритов!

может быть проблема в стойках-датчиках (или как там они правильно называется) на подвеске дающих сигнал на корректировку линзы вверх-вниз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу еще раз у знатоков. Уже отписываем, но только предположения. Заменил зимой лампу и сразу стала вылетать ошибка AFL Lamps need service. Соклубником было предположение, что не работает поворот линзы. Проверил, все работает, при старте, линзы делают контрольный мах влево-вправо. Поставил не дорогую лампу, что-то около 1500р. Может из-за нее такая кака вылазить?

блин, ошибка вылетает даже при включении габаритов!

может быть проблема в стойках-датчиках (или как там они правильно называется) на подвеске дающих сигнал на корректировку линзы вверх-вниз?

 

 

наврятли из-за лампы. Надо почитать ошибки, там чаще датчик спереди справа разваливается (который "стойка-датчик"=)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу еще раз у знатоков. Уже отписываем, но только предположения. Заменил зимой лампу и сразу стала вылетать ошибка AFL Lamps need service. Соклубником было предположение, что не работает поворот линзы. Проверил, все работает, при старте, линзы делают контрольный мах влево-вправо. Поставил не дорогую лампу, что-то около 1500р. Может из-за нее такая кака вылазить?

блин, ошибка вылетает даже при включении габаритов!

может быть проблема в стойках-датчиках (или как там они правильно называется) на подвеске дающих сигнал на корректировку линзы вверх-вниз?

 

 

наврятли из-за лампы. Надо почитать ошибки, там чаще датчик спереди справа разваливается (который "стойка-датчик"=)))))

да, его имел в виду, грешу на него. росто ошибка начала вылетать в тот же день, когда поменял лампочку

никак не добраться к Вам, живу в другом конце города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу еще раз у знатоков. Уже отписываем, но только предположения. Заменил зимой лампу и сразу стала вылетать ошибка AFL Lamps need service. Соклубником было предположение, что не работает поворот линзы. Проверил, все работает, при старте, линзы делают контрольный мах влево-вправо. Поставил не дорогую лампу, что-то около 1500р. Может из-за нее такая кака вылазить?

блин, ошибка вылетает даже при включении габаритов!

может быть проблема в стойках-датчиках (или как там они правильно называется) на подвеске дающих сигнал на корректировку линзы вверх-вниз?

 

 

наврятли из-за лампы. Надо почитать ошибки, там чаще датчик спереди справа разваливается (который "стойка-датчик"=)))))

 

Стас, привет! Если будешь читать ошибки, напиши что это за датчик "стойка-датчик" и где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу еще раз у знатоков. Уже отписываем, но только предположения. Заменил зимой лампу и сразу стала вылетать ошибка AFL Lamps need service. Соклубником было предположение, что не работает поворот линзы. Проверил, все работает, при старте, линзы делают контрольный мах влево-вправо. Поставил не дорогую лампу, что-то около 1500р. Может из-за нее такая кака вылазить?

блин, ошибка вылетает даже при включении габаритов!

может быть проблема в стойках-датчиках (или как там они правильно называется) на подвеске дающих сигнал на корректировку линзы вверх-вниз?

 

вопрос снят. ошибка начала вылетать сразу после старта, без включения фар. однозначно стойка (перед-зад уже позже узнаю) глючит. лампочка не причем.

 

странно остается одно, что ошибка начала вылетать сразу после замены лампы, при этом подвеску и датчики не трогали. странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

тут недавно вылезла такая же проблема на SRX II, но хотелось бы уточнить, как в CTS решается проблема? Правильно я поняла, что это либо:

1. корректор линзы в фаре,

2. датчик положения кузова.

Что именно - выясняется диагностикой. Так Doctor[/member]  americanets[/member] что и где там смотреть, подскажите ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если намедни выставляли свет крутилками - то скорее первое. Недавно разбирал фару, видел, что линза может запросто застрять в корзине корректора в результате "перекрута" крутилок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут недавно вылезла такая же проблема на SRX II, но хотелось бы уточнить, как в CTS решается проблема? Правильно я поняла, что это либо:

1. корректор линзы в фаре,

2. датчик положения кузова.

Что именно - выясняется диагностикой. Так Doctor[/member]  americanets[/member] что и где там смотреть, подскажите ::)

 

На SRX II это обычно либо датчики положения кузова, либо провода/разьемы возле датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут недавно вылезла такая же проблема на SRX II, но хотелось бы уточнить, как в CTS решается проблема? Правильно я поняла, что это либо:

1. корректор линзы в фаре,

2. датчик положения кузова.

Что именно - выясняется диагностикой. Так Doctor[/member]  americanets[/member] что и где там смотреть, подскажите ::)

в первую очередь смотрел бы датчик положения кузова. на Ситике и на Эске стояли по левой стороне, на рычаге, спереди и сзади. если вывернуть колесо, то можно его увидеть.

где то здесь выкладывал фото, как он выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром,после включения ближнего света,высветилось такое-же сообщение.Диагностика показала"Цепь сигнала датчика заднего моста модуля управления автоматической системой регулирования угла наклона фар"-состояние"низкое напряжение".Залез под заднее правое колесо,снял фишку с датчика.Посмотрел,все вроде норм.Проводки на месте.Ржавчины и окислов нет.Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром,после включения ближнего света,высветилось такое-же сообщение.Диагностика показала"Цепь сигнала датчика заднего моста модуля управления автоматической системой регулирования угла наклона фар"-состояние"низкое напряжение".Залез под заднее правое колесо,снял фишку с датчика.Посмотрел,все вроде норм.Проводки на месте.Ржавчины и окислов нет.Что может быть?

Ну мог и сам датчик прикрячиться - в анналах есть такие прецеденты .

Самый простой способ - это подключить сканер и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...