Перейти к публикации

FAQ для желающих вырезать катализаторы на CTSII, почему не стоит этого делать


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прошу совета/помощи :-[

Вырезал каты на cts2, катался с чеком - расход был 17 литров. Прошили под евро 2, чек пропал, но, спустя дня два, расход поднялся до 21, даже, когда на холостом качусь мгновенный расход 17-30, стоит нажать на газ - 100, не припомню такого. Могли ли во время прошивки что-то не дошить или перешить? Или же нужно копать в другую сторону, искать причину? Рядом с машиной стоять невозможно, запах отвратителен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно нормальное явление. Не нужно механически удалять катализаторы, ни в коем случае. Иначе это тянет за собой такую правку программы, что никто и нигде это делать не будет.

Нужно отключить задний лямбда-контроль и все что связано с катами в программе. И все. Каты же ПУСТЬ СТОЯТ

Ну кто делал- тоже большой вопрос, с полным отключением заднего контроля. Я лично в столице знаю только один сервис, где все это сделают ПРАВИЛЬНО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно нормальное явление. Не нужно механически удалять катализаторы, ни в коем случае. Иначе это тянет за собой такую правку программы, что никто и нигде это делать не будет.

Нужно отключить задний лямбда-контроль и все что связано с катами в программе. И все. Каты же ПУСТЬ СТОЯТ

Так там же внутри всё спекается и проход выхлопных газов становится затруднителен, если я правильно понимаю!

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно нормальное явление. Не нужно механически удалять катализаторы, ни в коем случае. Иначе это тянет за собой такую правку программы, что никто и нигде это делать не будет.

Нужно отключить задний лямбда-контроль и все что связано с катами в программе. И все. Каты же ПУСТЬ СТОЯТ

Ну кто делал- тоже большой вопрос, с полным отключением заднего контроля. Я лично в столице знаю только один сервис, где все это сделают ПРАВИЛЬНО...

 

Вместо катализаторов поставили стронгеры. Делал по примеру машины с другого форума, там все хорошо, расход даже снизился, едет тоже отлично. Прошивал мне Женя из Лаки.

Забыл сказать, после прошивки снимали форсунки, чистили в ультразвуковой ванне, но без импульса, то есть во время чистки они не закрывались-открывались, грешу на то, что могли заклинить из-за попадания грязи, отсюда и льёт топливо даже на холостом. Алексей, Вы, как человек, который очень хорошо разбирается в двигателях, что скажете, может это быть причиной? Или же все-таки удаление катов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год какой у авто? Модельный.

И чего кто пишет на разных форумах как-то мало интересно. Интереснее другое- ЛЮБОЕ изменение параметров выпуска на авто с управляемыми валами НЕДОПУСТИМО. Точнее не так- допустимо и даже полезно, для одного единственного режима- WOT.

А если хотите иметь хорошую экономичность и тягу в режимах малых-средних нагрузок- не трогайте ни в коем случае. Кроме особых ситуаций, например установки точно рассчитанной системы, предельно близко (кроме резонанса) соответствующей параметрам стока.

Впрочем Catback на тягу и расход в режимах не полных нагрузок как раз влияет не так сильно, сильно влияют именно катализаторы, начало тракта.

 

Зачем "чистили" форсунки Di- вообще загадка... Деньги некуда девать- отдайте на благотворительность. Хоть польза будет, в отличии от таких "промывок". На тему грязи- надо голову включать. Рабочее давление 20-150 кг/см2. Какая еще грязь?? Если только мотор масло ведрами кушает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год какой у авто? Модельный.

И чего кто пишет на разных форумах как-то мало интересно. Интереснее другое- ЛЮБОЕ изменение параметров выпуска на авто с управляемыми валами НЕДОПУСТИМО. Точнее не так- допустимо и даже полезно, для одного единственного режима- WOT.

А если хотите иметь хорошую экономичность и тягу в режимах малых-средних нагрузок- не трогайте ни в коем случае. Кроме особых ситуаций, например установки точно рассчитанной системы, предельно близко (кроме резонанса) соответствующей параметрам стока.

Впрочем Catback на тягу и расход в режимах не полных нагрузок как раз влияет не так сильно, сильно влияют именно катализаторы, начало тракта.

 

Зачем "чистили" форсунки Di- вообще загадка... Деньги некуда девать- отдайте на благотворительность. Хоть польза будет, в отличии от таких "промывок".

 

Год 2008, за чистку денег не отдавал, все процедуры делали сами)

То есть, у всех, кто варит или покупает готовую выхлопную систему(от выпускного коллектора до глушителя), априори повышается расход и теряется тяга, какой же тогда смысл в ней? Просто звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ДУРЬ. Надо понимать, что за что цепляется, как устроено и что тянет то или иное изменение. И еще раз- положительный эффект БУДЕТ. Для режима WOT. То есть, если Вы делаете трековый авто выигрывать гонку- безусловно удаление катов есть ПРАВИЛЬНЫЙ ход. Если у Вас повседневный городской автомобиль- подумайте сто раз, потом отрезайте. Именно КАТАЛИЗАТОРЫ. Дальнейший тракт влияет не столь кардинально, но влияет. Потому изготовители ПРАВИЛЬНЫХ, точно настроенных на резонанс CatBack систем, всегда подчеркивают точное повторение некоторых заводских параметров на своих системах.

 

Квалификацию Жени я под вопрос не ставлю, Женя знает как и что нужно делать. Потому вопрос настроек в программе ECM можно не обсуждать.

 

Помочь в снижении расхода видимо могу. Но надо увидеть лично автомобиль, чтобы понять откуда ноги растут. 12 марта (воскресенье) могу поглядеть. Или 13-ого.

P.S. Поглядите данные в теме "Способ повышения мощности". Штатные катализаторы все ТРИ стоят на месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 марта (воскресенье) могу поглядеть. Или 13-ого.

Я так понимаю 12 и 13 Вы будете в Москве?

 

Да, Вы правильно понимаете. Ваш вопрос изначально был достоин отдельной темы, так что надеюсь на снисхождение, Ваш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. 12 утром до 10 звоните, договоримся об удобном Вам времени.

Тему механического выреза катов, технические детали, к сожалению обсуждать бессмысленно. Не специалист ни поймет ни слова, о чем вообще речь. Просто поверьте, что этого на моторах с управляемыми распредвалами явно не стоит делать. Это все ТОЛЬКО для чисто трековых автомобилей, не предназначенных для работы на частичных нагрузках и не используемых на дорогах общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...