Перейти к публикации

Замена тормозной жидкости вакуумом (никаких "нажми/отпусти")


Рекомендованные сообщения

В общем протестировал сегодня полную замену тормозной жидкости вакуумом в гаражных условиях , очень удобно и быстро , в одиночку!

 

Инструменты:

1)Компрессор

2)Вакуумная установка экспресс-замены масла

3)стеклянная банка литрушка с двумя дырками в крышке(идеальный резервуар для сбора и оценки качества)

4)Домкрат

5)инструменты для снятия колес и накидной ключ на 10

6)трубки подходящего диаметра для плотного надевания на штуцера

 

Установка создает вакуум в банке (импровизированный маслосборник) и под его действием откачивается тормозуха через сосок (примерно по 3-5 минут на прокачку магистрали чтобы пошла свежая жидкость , ну и с запасом чтобы промыть!

Главное вовремя подливать жидкость в бачек!

Из него старая жидкость полностью отсасывается также в банку!

Угробил примерно полтора литра тормозухи (промывал хорошо с огромным запасом).

 

Результат: идеальная прокачка с первого раза!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы взяли, что сейчас актуален метод "нажми\отпусти"?

 

Нормальные СТО это давно уже делают противодавлением со стороны бачка, Вы предложили лишь "вид сзади".

 

Теперь давайте посчитаем.

Ваша установка стоит 12-13 тысяч.

Смена масла в сервисе стоит 500 рублей.

Замена тормозухи стоит 2000 рублей.

Итог - экономическая эффективность близка к нолю, а если к этому прибавить еще и необходимость теплого гаража с электричеством, то и рациональность под угрозой.

 

ИМХО, частный случай для 1)семьи с двумя автомобилями, живущей в 2)частном доме с гаражом 3)не любящих поездки в 4)правильные сервисы 5)далеко

 

За правильные руки и светлую голову - плюс в карму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно бывают более простые приспособления для этого но они умеют только менять тормозуху при стоимости за банку с простейшим вакууматором 4000-5000,мой вариант еще и откачивает масло с двигателя и других узлов при необходимости, перестал ездить на сервис не потому что лень или нет денег, на многих сервисах косячили , машины регулярно ломались , требовались всевозможные замены узлов типа Гура(я не про гаражные сервисы , а про вполне серьезные, даже на офф диллере выпустили разок Тойоту без антифриза после ТО, просто забыли залить)! Делаю почти все сам, динамометрическими ключами и покупаю нужное оборудование, итог по примерным подсчетам мои железки в гараже окупились уже не раз!

И да вы правы машина не одна, их 4 в данный момент и есть еще мото-техника.

 

P.S.

Техника реально перестала ломаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про автопрокачку при помощи сканера конечно же никто не слышал?

А это как раз на тему "никаких нажми/отпусти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про автопрокачку при помощи сканера конечно же никто не слышал?

А это как раз на тему "никаких нажми/отпусти".

Сейчас порылся в сканере и действительно нашел:

функция "Automated bleed" в tech2 , качать педаль все же при этом нужно но уже можно в одиночку!

В моем же случае с вакуумом пока откачивается жидкость ходишь снаружи и следишь за обновлением жидкости и пополнением бачка, я не навязываю свой метод ,а всего лишь опробовал и запостил здесь так как информация может пригодиться тем кто любит делать все сам!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...