Перейти к публикации

Катушка Зажигания CTS 3,6 (Поиск не помог :( )


maleksa

Рекомендованные сообщения

Комрады, все добрый день. Через поиск не смог сдюжить, честно искал похожие темы в рунете))

 

Пропускает катушка зажигания, нужно заменить.

После Лексуса всегда знал - есть куча качественных заменителей, ничем не хуже оригинала.

 

По Кадику я пока особо не разбираюсь.

Подскажите, какие катушки ставите вы? Всё-таки разброс цен большой, переплачивать в наше время не хочется, если есть качественная альтернатива оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады, все добрый день. Через поиск не смог сдюжить, честно искал похожие темы в рунете))

 

Пропускает катушка зажигания, нужно заменить.

После Лексуса всегда знал - есть куча качественных заменителей, ничем не хуже оригинала.

 

По Кадику я пока особо не разбираюсь.

Подскажите, какие катушки ставите вы? Всё-таки разброс цен большой, переплачивать в наше время не хочется, если есть качественная альтернатива оригиналу.

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7292

номер 704

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественной альтернативы оригиналу НЕ БЫВАЕТ. Бывает дешовая.

Применение катушек-дешовки грозит заменой ECM, проверено на практике. Братья-китаезы не очень озадачиваются параметрами обмоток, лишь бы внешне сходство было и сойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменители, которые ставил я, живут много меньше оригинала, тысяч 30-50.

 

У меня оригинал Бош (бывает еще какой-то производитель), живы до сих пор половина (2007 года выпуска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Катушка перестала троить, на долгое время ошибка пропала, пропусков не было.

 

Но вот она умерла, взял в магазине BREMI 20427. Видел, что на драйве их ставили без проблем, в магазине по-близости она была.

Но когда приступил к замене - увидел , что по разьёмам фишки разные и не подходят.