Перейти к публикации

Плавает температура двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Недавно стал замечать какой-то странный алгоритм показаний температуры двигателя. Ещё при тёплой погоде на трассе температура падала до 60 примерно, но потом опять стрелка становилась вертикально, думал датчик барахлит, особого внимания не обращал. В зиму въехал спокойно. Дня три назад сел в машину, проехал немного, температура почему-то быстро показала норму, хотя машина была холодной, но из отопителей шёл холодный воздух. После остановки и выключения зажигания услышал работу вентилятора охлаждения. Вчера вечером завёл, стрелка температуры быстро стала вертикально, потом поползла вправо, отопитель дул холодным. Выключил, включил климат, подул тёплый воздух, но температура все равно выше нормы, после получаса езды по трешке 100 км/ч, стала почти нормальной, с небольшим смешением вправо. Вентилятор после выключения зажигания ещё несколько секунд работал. Что может быть, куда смотреть, было ли у кого-нибудь подобное и как ремонтировалось?

Опубликовано:

Сегодня опять завёл, три минуты и стрелка датчика температуры стала вертикально, их дефлекторов холодный воздух на всю. Заглушил, вентилятор охлаждения фигачит.

Опубликовано:

Помпа.Проверить надо есть ли обратка(на холодную и горячюю).И смотреть как прогреваются патрубки.Если температура моментом поднимется а вокруг патрубки холодные ,то скорей всего провернуло крыльчатку помпы на валу.Это замена.И на авто не ездить.

Опубликовано:

Спасибо, завтра попробую разобраться. Печка работает нормально, просто стрелка сразу показывает, что двигатель прогрелся, но воздух идёт холодный, потому что на самом деле он не прогрелся. Может датчик температуры даёт ложные показания? Ну и помпу конечно нужно глядеть. С утра буду мацать патрубки)))

Опубликовано:

При ложных показаниях датчика ,печка бы нормально бы работала,а так непонятно.

Но ,опять же,это всего лишь предположения,авто лучше видеть чтоб 100% определить причину.Может вообще просто акб кончился,банка замкнута одна и вот такая хрень.

Опубликовано:

Добрый вечер! Все оказалось намного проще. Сегодня утром обнаружил пустой расширительный бачок, хотя неделю назад доливал немного. Кстати, аккумулятор я поменял две недели назад на новый))) Долил антифриза, вошло 4 литра, поехал и свершилось чудо, все заработало как часы. Приехал в Lucky, машину сразу в работу, оказалось, лопнул патрубок с тройником. В наличии не было, пришлось ехать в Котельники, купил новый, все поменяли, теперь машина в норме, хозяин в психологическом равновесии. Спасибо всем, кто откликнулся, познал ещё одну сторону своего автомобиля.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Прошло немного времени, как устранили течь и долили антифриз, но на этом странности не кончились. Заметил, что автомобиль долго прогревается, стрелка датчика лежит порядка получаса, потом немного поднимается. При движении в наших пробках стрелка становится вертикально примерно через 40 минут. Потом все нормально, Печка работает штатно, тёплый воздух дует уже через минут 10 после запуска, хотя стрелка лежит. Но стоит выехать на трассу, при росте скорости стрелка отклоняется влево, плавает, иногда ложится почти в ноль, потом поднимается при снижении скорости. Хотя на работе отопитель такое поведении стрелки никак не сказывается, воздух как был горячим, так и остаётся.

Опубликовано:

Прошло немного времени, как устранили течь и долили антифриз, но на этом странности не кончились. Заметил, что автомобиль долго прогревается, стрелка датчика лежит порядка получаса, потом немного поднимается. При движении в наших пробках стрелка становится вертикально примерно через 40 минут. Потом все нормально, Печка работает штатно, тёплый воздух дует уже через минут 10 после запуска, хотя стрелка лежит. Но стоит выехать на трассу, при росте скорости стрелка отклоняется влево, плавает, иногда ложится почти в ноль, потом поднимается при снижении скорости. Хотя на работе отопитель такое поведении стрелки никак не сказывается, воздух как был горячим, так и остаётся.

Положение указателя температуры на 9 часов это 70 градусов ОЖ.

Положение на 12 часов это 90 градусов.

Выводы самостоятельно.

Опубликовано:

Положение указателя температуры на 9 часов это 70 градусов ОЖ.

Положение на 12 часов это 90 градусов.

Выводы самостоятельно.

Смотря какого года машина. На 06 начинала сразу подниматься, на 11 как Вы говорите. Но падать при движении в Мск она точно не должна. У них нет таких морозов.

Опубликовано:

С большей вероятностью умер термостат, проверяйте нижний патрубок радиатора, если на непрогретом двигателе он тёплый, точно термостат.

Опубликовано:

Описанная проблема,явно указывает на постоянно открытый термостат.

Но если при этом температура не падает ,то глюк в панели приборов скорей всего.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

А чем история закончилась?

У меня просто тоже похожая ситуация-термостат, датчик температуры, антифриз, радиатор новые.

Опубликовано:

А чем история закончилась?

У меня просто тоже похожая ситуация-термостат, датчик температуры, антифриз, радиатор новые.

Похожая это как,
Опубликовано:

Как в #13 ответе

Это термостат,он остался в положении открыт и гоняет по большому кругу.Поэтому когда на месте или в пробке долго но прогревается а по трассе на скорости выхолаживает систему.
Опубликовано:

Прочитал, совсем свежая ветка. Но вроде ТС пока в процессе там. А какие могут быть ещё причины? Проблема в том, что долго греется. Вообще после гильзовки двигатель стал дольше прогреваться, а как поменял радиатор так вообще как в #13 ответе)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...